Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Реле-регулятор. Показания напряжения http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9898 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | шшеви [ 11 фев 2009, 01:27 ] |
Заголовок сообщения: | Реле-регулятор. Показания напряжения |
Ребятишки,интересуют показания индикатора напряжения бортовой сети ,что на панели приборов ,1)на холостом ходу, при выключеных потребителях ( подразумевается ,что аккумулятор нормальный , двигатель прогрет). 2) при движении , вкл. печка 1-2 скорость +ближний свет. Генератор 9402.3701-04, у кого, какие показания ? |
Автор: | Antonio [ 11 фев 2009, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
шшеви, у нас в РР температурная компенсация реализована, и выходное напряжение зависит от внешней температуры. 1) летом 13,8в, зимой в морозы до 14,4в 2) 13,3-13,8в Если напряжение меньше 13,5 при движении, то возможно нужно подтянут контакты на диодном мосте. У меня в середине лета напряжение при движении опускается до 12,8в. восстанавливается путем чистки генератора. Последний раз генератор даже в ведре с водой полоскал ![]() |
Автор: | шшеви [ 11 фев 2009, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Меня просто убил вот этот ответ с официального сайта GM-AVTOVAZ "по информации ведущего инженера, напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе в зависимости от оборотов двигателя, температуры окружающей среды и приложенной нагрузки должно находиться в диапазоне 13,5 - 15,5 вольт. " |
Автор: | Antonio [ 11 фев 2009, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
шшеви, ну вообщем то 13,5-15В очень даже похоже на правду. В морозы БК показывает 14,8В, а 13,5 - норма для лета... |
Автор: | Epolyanichev [ 12 фев 2009, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Antonio, расскажи подробности как подтянуть контакты и про чистку генератора... у меян сейчас что на холодную при прогреве машины 13,8 а после прогревания и в движения 13,1-13,3.... почему может быть так(сейчас же не лето) |
Автор: | Antonio [ 12 фев 2009, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Epolyanichev писал(а): Antonio, расскажи подробности как подтянуть контакты и про чистку генератора... у меян сейчас что на холодную при прогреве машины 13,8 а после прогревания и в движения 13,1-13,3.... почему может быть так(сейчас же не лето)
Возможно со временем ослабло крепление диодного моста, стал где-то плохой контакт и напряжение уменьшилось. Протянуть диодный мост моджно не снимая генератора с машины. С генератора снимаешь черную пластмассовую крышку и перед тобой диодный мост. Кажется там гайки на 8, 3 штуки. Затягиваешь и должно помочь. Другой вариант - снять герератор с машины (ослабив ремень и выкрутив 2 болта-крепления генератора). Дальше разбираешь его, выдуваешь дорожную пыль и собираешь. Я свой в добавок в ведре купал : Вот примерно так. Были темы про генератор и восстановление напряжения. ЗЫ когда у меня напряжение тоже упало до 12,8, я думал что-то сгорело и чуть не купил запчастей, но простая пересборка помогла. Так что нужно всего лишь подтянуть контакты. Успехов : |
Автор: | Нивовод2121 [ 13 фев 2009, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: при прогреве машины 13,8 а после прогревания и в движения 13,1-13,3....
Дело во встроенной термокомпенсации- при нагреве гена снижает напряжение. |
Автор: | шшеви [ 13 фев 2009, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Встроенная термокомпенсасия стабилизирует только электронику регулятора ,для потдержания стабильной работы ,что летом ,что зимой.Потому у всех регуляторов по паспорту выходное напряжение + - 0,15 V,при нгагрузке в 5ампер. А от степени разряженности аккумулятора ,зависит его внутреннее сопротивление ,т.е. нагрузка прилигаемая к генератору(+приложеная всякая нагрузка,печка,фары,музон...) ,а вследствии этого и гуляет напруга на "гене" .Меня в принципе интересует работа этих регуляторов(7931.3702и4 и его аналог.3702-01)в связке с этим генератором,не слабоват ли он ? У меня 14.7-14.8v ,ниже не отпускается,(боюсь,что перезаредил его и кердык ему пришел) для всех аккумуляторов идеал 13.8-14.2v при работающем двигателе ,а тут такой ответ с GM-AVTOVAZ ,потому и вырвался "глас вопиющего", завтра поменяю аккумулятор,этот уже не берёт зарядку(отвезу на профилактику), ни на машине,ни от зарядника. |
Автор: | DaGGeR [ 29 мар 2015, 06:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наверное мне сюда всем привет. При замене реле регулятора на заведенном двигателе перегорели все лампы ближнего и дальнего света, контролер взбесился нервно показывая указателями все что угодно,кроме истинных значение. Думаю дай замерию напряжение 18,6 вольт. Вот тебе и оригинальные запчасти АвтоВАЗа. |
Автор: | Serge N [ 29 мар 2015, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
DaGGeR писал(а): Наверное мне сюда всем привет. При замене реле регулятора на заведенном двигателе перегорели все лампы ближнего и дальнего света, контролер взбесился нервно показывая указателями все что угодно,кроме истинных значение. Думаю дай замерию напряжение 18,6 вольт. Вот тебе и оригинальные запчасти АвтоВАЗа.
А причем тут "оригинальные запчасти"? Производителей РР много - от Пензы до Винницы и прежде чем покупать - здесь на форуме уже давно расписаны какой брать а какой нет. Кроме того не повредит ориентироваться на примененный у вас генератор (реально - по маркировке на самом генераторе). Кроме того для особо одаренных проверить РР можно на столе не устанавливая в авто. Ну и место приобретения РР тоже важно. У нас к примеру полно таких мест, где ничего нельзя из ЗЧ покупать вообще... |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |