Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Реле-регулятор. Показания напряжения
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9898
Страница 1 из 7

Автор:  шшеви [ 11 фев 2009, 01:27 ]
Заголовок сообщения:  Реле-регулятор. Показания напряжения

Ребятишки,интересуют показания индикатора напряжения бортовой сети ,что на панели приборов ,1)на холостом ходу, при выключеных потребителях ( подразумевается ,что аккумулятор нормальный , двигатель прогрет). 2) при движении , вкл. печка 1-2 скорость +ближний свет. Генератор 9402.3701-04, у кого, какие показания ?

Автор:  Antonio [ 11 фев 2009, 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

шшеви, у нас в РР температурная компенсация реализована, и выходное напряжение зависит от внешней температуры.
1) летом 13,8в, зимой в морозы до 14,4в
2) 13,3-13,8в

Если напряжение меньше 13,5 при движении, то возможно нужно подтянут контакты на диодном мосте. У меня в середине лета напряжение при движении опускается до 12,8в. восстанавливается путем чистки генератора. Последний раз генератор даже в ведре с водой полоскал :smile_nod: После сборки напряжение восстанавливается.

Автор:  шшеви [ 11 фев 2009, 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

Меня просто убил вот этот ответ с официального сайта GM-AVTOVAZ "по информации ведущего инженера, напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе в зависимости от оборотов двигателя, температуры окружающей среды и приложенной нагрузки должно находиться в диапазоне 13,5 - 15,5 вольт. "

Автор:  Antonio [ 11 фев 2009, 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

шшеви, ну вообщем то 13,5-15В очень даже похоже на правду.
В морозы БК показывает 14,8В, а 13,5 - норма для лета...

Автор:  Epolyanichev [ 12 фев 2009, 10:04 ]
Заголовок сообщения: 

Antonio, расскажи подробности как подтянуть контакты и про чистку генератора... у меян сейчас что на холодную при прогреве машины 13,8 а после прогревания и в движения 13,1-13,3.... почему может быть так(сейчас же не лето)

Автор:  Antonio [ 12 фев 2009, 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

Epolyanichev писал(а):
Antonio, расскажи подробности как подтянуть контакты и про чистку генератора... у меян сейчас что на холодную при прогреве машины 13,8 а после прогревания и в движения 13,1-13,3.... почему может быть так(сейчас же не лето)

Возможно со временем ослабло крепление диодного моста, стал где-то плохой контакт и напряжение уменьшилось.
Протянуть диодный мост моджно не снимая генератора с машины. С генератора снимаешь черную пластмассовую крышку и перед тобой диодный мост. Кажется там гайки на 8, 3 штуки. Затягиваешь и должно помочь.

Другой вариант - снять герератор с машины (ослабив ремень и выкрутив 2 болта-крепления генератора). Дальше разбираешь его, выдуваешь дорожную пыль и собираешь. Я свой в добавок в ведре купал :
Вот примерно так. Были темы про генератор и восстановление напряжения.

ЗЫ когда у меня напряжение тоже упало до 12,8, я думал что-то сгорело и чуть не купил запчастей, но простая пересборка помогла. Так что нужно всего лишь подтянуть контакты. Успехов :

Автор:  Нивовод2121 [ 13 фев 2009, 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
при прогреве машины 13,8 а после прогревания и в движения 13,1-13,3....

Дело во встроенной термокомпенсации- при нагреве гена снижает напряжение.

Автор:  шшеви [ 13 фев 2009, 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

Встроенная термокомпенсасия стабилизирует только электронику регулятора ,для потдержания стабильной работы ,что летом ,что зимой.Потому у всех регуляторов по паспорту выходное напряжение + - 0,15 V,при нгагрузке в 5ампер. А от степени разряженности аккумулятора ,зависит его внутреннее сопротивление ,т.е. нагрузка прилигаемая к генератору(+приложеная всякая нагрузка,печка,фары,музон...) ,а вследствии этого и гуляет напруга на "гене" .Меня в принципе интересует работа этих регуляторов(7931.3702и4 и его аналог.3702-01)в связке с этим генератором,не слабоват ли он ? У меня 14.7-14.8v ,ниже не отпускается,(боюсь,что перезаредил его и кердык ему пришел) для всех аккумуляторов идеал 13.8-14.2v при работающем двигателе ,а тут такой ответ с GM-AVTOVAZ ,потому и вырвался "глас вопиющего", завтра поменяю аккумулятор,этот уже не берёт зарядку(отвезу на профилактику), ни на машине,ни от зарядника.

Автор:  DaGGeR [ 29 мар 2015, 06:00 ]
Заголовок сообщения: 

Наверное мне сюда всем привет. При замене реле регулятора на заведенном двигателе перегорели все лампы ближнего и дальнего света, контролер взбесился нервно показывая указателями все что угодно,кроме истинных значение. Думаю дай замерию напряжение 18,6 вольт. Вот тебе и оригинальные запчасти АвтоВАЗа.

Автор:  Serge N [ 29 мар 2015, 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

DaGGeR писал(а):
Наверное мне сюда всем привет. При замене реле регулятора на заведенном двигателе перегорели все лампы ближнего и дальнего света, контролер взбесился нервно показывая указателями все что угодно,кроме истинных значение. Думаю дай замерию напряжение 18,6 вольт. Вот тебе и оригинальные запчасти АвтоВАЗа.

А причем тут "оригинальные запчасти"?
Производителей РР много - от Пензы до Винницы и прежде чем покупать - здесь на форуме уже давно расписаны какой брать а какой нет. Кроме того не повредит ориентироваться на примененный у вас генератор (реально - по маркировке на самом генераторе).
Кроме того для особо одаренных проверить РР можно на столе не устанавливая в авто.
Ну и место приобретения РР тоже важно. У нас к примеру полно таких мест, где ничего нельзя из ЗЧ покупать вообще...

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/