Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Проблема с генератором. Резко меняется напряжение
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9899
Страница 1 из 2

Автор:  FatherFrost [ 12 фев 2009, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с генератором. Резко меняется напряжение

Вчера начались проблемы с напругой борт сети. ТО она была 13.5-13.8В, а затем резко 11.5-11.6В. Через некоторое время завелся - все ок. Еще через 2 часа завелся опять тоже самое. Поехал в гараж - по дороге напряжение борт сети нормализовалось. Проверил диодный мост и РН - вроде все ок. В чем может быть проблема? Еще раньше заметил, когда завожу машину и включены все основные потребители, то сначало 13.8-14В, а со временем падало до 12.8.

Автор:  Antonio [ 12 фев 2009, 09:59 ]
Заголовок сообщения: 

Может плохой контакт на диодном мосту? Протяни его.

Автор:  FatherFrost [ 12 фев 2009, 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

Antonio,
протянул

Автор:  FatherFrost [ 12 фев 2009, 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

Как идентифицировать вообще генератор ли это лажает или кроме него никто так не может

Автор:  ruslan_f [ 12 фев 2009, 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

FatherFrost, Когда напруга упадет до этого уровня. Бери вольтметр и мерий наприжение на АКБ. Если все все так как и показывает БК, то генератор в ремонт.

Автор:  FatherFrost [ 13 фев 2009, 08:27 ]
Заголовок сообщения: 

Короче оборвана обмотка ротора. Вчера нового гену купить не успел. Решил пока поменять в сборе, а потом если что буду из 2х один собирать. Просто в старом нужно менять подшипники, а я их выпресовывать замучаюсь сейчас. А вот летом приведу в порядок корпус и при необходимости куплю ротор.

Автор:  ruslan_f [ 13 фев 2009, 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

FatherFrost писал(а):
Короче оборвана обмотка ротора. Вчера нового гену купить не успел. Решил пока поменять в сборе, а потом если что буду из 2х один собирать. Просто в старом нужно менять подшипники, а я их выпресовывать замучаюсь сейчас. А вот летом приведу в порядок корпус и при необходимости куплю ротор.

Съемник стоит 150-200 рублей. А из передней крышки выбьешь тем подшибником что съемником снимешь.

Автор:  Апрель [ 13 фев 2009, 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

ruslanf, не надо съемник -зажимаем в тиски и двумя ключами на 19 (или 22) действуем как рычагами(подсовываем под подшипник с противоположных сторон) ,раз и готово . Вообшето 202 подшипник (маленький) обычно долго ходит ,если не шумит- не меняйте .

Автор:  ruslan_f [ 14 фев 2009, 07:07 ]
Заголовок сообщения: 

Апрель, можно и так но съемником удобней, а то можно ведь и контактные кольца убить. Передний дохнет чаще всего, а если он и сдох то тянет за собой и задний.

Автор:  FatherFrost [ 14 фев 2009, 08:54 ]
Заголовок сообщения: 

ruslanf, да получается если я куплю съемник, ротор, регулятор напряжения, подшипники, то у меня получится разница в 500 рублей. А на то чтобы выпресовать и запресовать подшипники я еще часа 3-4 потрачу. Поэтому пока было решено купить гену, а со временем старый приведу в порядок.
Спасибо всем за советы.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/