Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Опять генератор накрылся http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9904 |
Страница 1 из 12 |
Автор: | alexanor [ 01 июн 2009, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Опять генератор накрылся |
Первый гена прошел 500км, поменяли по гарантии, второй 7000км, на днях накрылся. Поеду опять менять по гарантии. Загорелась лампа "Аккумулятор" и по вольтметру 12,5В, вместо 14В. Загорелась в конце затяжного подъема 1,5 км в крутую гору на первой передаче ехал 2500 об/мин. Ехал с фарами. Вентилятоы периодически вкключались. Первый накрылся по ровной дороге по трассе. Это что болезнь, или может что-то не так. Я вот думаю может реле-регулятор накрылся, или что-то еще, что самому можно заменить? Не хочется 100км ехать до сервиса. Как-то можно проверить, а вдруг таблетка? я бы тогда и сам поменял. Но что-то это мне не нравится, может в чем-то проблема или же качество изготовления? |
Автор: | Гость [ 01 июн 2009, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да нет проблем! В любой книжке прочтешь, как проверить диоды и таблетку. Ну вот хоть тут - http://www.faq.niva4x4.ru/tehnika/elekt ... erator.htm Обычно редко чего случается с обмотками ротора и статора....как правило, выходят из строя либо ДИОДНЫЙ МОСТ, либо РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР, либо и то и другое...либо ЩЕТКИ - зависают или стерлись. Обычно выход из строя происходит изза плохого контакта - ток большой, контакт греется...и выгорает. Сними генератор...сними с него крышку (пластиковую) и посмотри. Если виден явный прогар, то наверняка лучше сменить сразу и МОСТ и РР. Обмотки проверь на КЗ на корпус. Стоимость МОСТа и РР вместе долларов 25. Перед походом на рынок возьми с собою мост и РР, чтоб показывать продавцам...а то сейчас вариантов много...генераторы совершенствуются. |
Автор: | dmorra [ 01 июн 2009, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сначала реши как быть с гарантией :?: |
Автор: | alexanor [ 02 июн 2009, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Решил, лучше поеду менять по гарантии. Для того она и есть. Пусть ставят новый генератор в сборе! |
Автор: | Апрель [ 02 июн 2009, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
alexanor, имей ввиду что желательно чтобы АКБ был заряжен ,когда новый ген будешь ставить, иначе может всё повториться (при разряженом АКБ генератор работает на полную мощность ,изоляция обмоток и элементы диодов ускорено стареют). В сервисе конечно не зарядишь ,но можешь привезти с собой заряженый. П.С. Был в ваших краях в прошлом годе - места красивейшие !! |
Автор: | DImON--Pskov [ 03 июн 2009, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
У тебя САБ не стоит? САБ убивает гену нахрен. |
Автор: | alexanor [ 03 июн 2009, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
DImON--Pskov писал(а): У тебя САБ не стоит? САБ убивает гену нахрен.
Нет, САБа нету, вообще не могу понять что к чему, в субботу поеду менять, пусть думают, мне кажется в чем-то причина есть, Врядли совпаление по плохому качеству |
Автор: | DImON--Pskov [ 03 июн 2009, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если часто летят мосты на гене то причина скорее всего в межвитковом замыкании. |
Автор: | Айк [ 03 июн 2009, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
DImON--Pskov, челу по гарантии меняют полностью гену, так шта межвитковое исключено. Мне по гарантии тож дважды меняли, после гарантии через месяц перестал давать напругу и третий... Когда разобрал, увидел заевший от грязи контакт таблетки : (люблю по речкам ездить...) : |
Автор: | FatCat [ 03 июн 2009, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во у мя какие то проблеммы.. напруга 12.5 при заведенном двигле.... 12.7 максимум.. с чего начинать ? диоды смотреть и РР ? ладно разберемся ![]() |
Страница 1 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |