Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Генератор переодически выдает высокое напряжение http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9905 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | DImON--Pskov [ 08 июн 2009, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Генератор переодически выдает высокое напряжение |
Ехал в питер и попал в большую яму. и БК заорал высокое напряжение борт сети 15.3, выключил мотор, завелся все норм, 13.7. Теперь периодически выдает такое напряжение, приходится печку включать на всю чтобы ничего не погорело. и самое интересное что это возникает не всегда. Что это, таблетка или диодный мост, или протянуть все? Было у кого нибудь такое? Сегодня вскрою посмотрю но все таки хочу узнать мнения форумчан. |
Автор: | ruslan_f [ 09 июн 2009, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Снять регулятор наприжения. прочистить под ним массу и снова поставить. Не поможет заменить его. Диодный мост он только выпрямдяет напругу и держит нагрузку всю. Регулирует регулятор наприжения. |
Автор: | DImON--Pskov [ 09 июн 2009, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
ок спасибо |
Автор: | Dimon 4x4 [ 14 июн 2009, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор переодически выдает высокое напряжение |
DImON--Pskov писал(а): Ехал в питер и попал в большую яму. и БК заорал высокое напряжение борт сети 15.3, выключил мотор, завелся все норм, 13.7. Теперь периодически выдает такое напряжение, приходится печку включать на всю чтобы ничего не погорело. и самое интересное что это возникает не всегда. Что это, таблетка или диодный мост, или протянуть все? Было у кого нибудь такое? Сегодня вскрою посмотрю но все таки хочу узнать мнения форумчан.
Однозначно РН! Только снижать напряжение включением потребителей не советую! Выгорит диодный мост а может и обмотки. Весной так спалил диодный мост, правда напряжение было 18 В! Лучше снять клемму с гегератора (толстые провода под гайкой и скрутив их болтом примотать изолентой к шлангу гидроусилителя). Но это если ехать недалеко, а исправного РН нет. |
Автор: | 5zigen [ 23 мар 2010, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Извиняюсь за поднятие темы, захламлять форум новыми темами не хочеться... где то недели 2 назад заметил странное: завожу мотор - напряжение стабильно 14.2, но через несколько секунд оно начинает расти... доходит где то до 14.8, я врубаю все потребители какие только есть в виду боязни закипания электолита... напряжение проседает до 14.3, но всёравно продолжает расти, доходило и до 15 вольт, но потом постепенно начинало спадать... всё это показания тестера т.к. давно заметил что БК сильно занижает показания напряжения... когда было около 15 вольт БК показывал 13.7... так было пару раз, я неособо придавал этому значение до сегодняшнего дня... а сегодня вышел, завёл, всё как обычно, секунд 5 стабильно 14.2, а потом постепенно началось возрастание... я как обычно включил все потребители, но напруга опять поднялась до 15, но на 15 вольтах оно не остановилось, а пошло дальше... на 15.8 я глушу мотор нафиг, на заглушённой машине напряжение 14.3, И РАСТЁТ : дошло до 14.6, и я сбросил клемму с АКБ и полез смотреть РР... снял, проверил контролькой, он исправен, зачистил на нём массу и поставил назад... завожу - опять те же пироги, напряжение очень высокое... ну думаю пусть будет что будет - сижу и жду чем закончиться... напряжение подялось до 18.4вольт и замерло, БК показывал 13.7, потом немного на убыль пошло и завершилось стандартными 13.6 вольтами... вот теперь кумекаю, тестер в помойку или это реально что то с геной : |
Автор: | andb [ 23 мар 2010, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
мерял то чем? а массу генератора как?чистил? |
Автор: | Antonio [ 23 мар 2010, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
5zigen писал(а): ... я глушу мотор нафиг, на заглушённой машине напряжение 14.3, И РАСТЁТ : дошло до 14.6, и я сбросил клемму с АКБ и полез смотреть РР
: Я не понимаю физику процесса.... : РР может выступать как преобразователь (усилитель) напряжения?? Больше источников ПОВЫШЕННОГО напряжения на заглушенной машине быть не может (если только второй АКБ последовательно не подключен ![]() |
Автор: | 5zigen [ 23 мар 2010, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
andb, массу гены чистил, хорошо чистил... мерил обычным автотестером...Antonio, физику я сам не понял, но у друга на 15шке повышенное напряжение было изза РР, но на заведённой машине... откуда у меня на заглушённой подзаряд идёт мой мозг понимать отказывается... поэтому предположил что тестеру хана, это лучший расклад |
Автор: | andb [ 23 мар 2010, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
обычный автотестер это электронный китайский? если да то при разрядке батарейки они врать начинают |
Автор: | 5zigen [ 23 мар 2010, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
andb, электронный, страна производитель неизвестна... надо попробовать батарею в нём сменить, спасибо за совет |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |