Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Генератор переодически выдает высокое напряжение
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9905
Страница 1 из 4

Автор:  DImON--Pskov [ 08 июн 2009, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Генератор переодически выдает высокое напряжение

Ехал в питер и попал в большую яму. и БК заорал высокое напряжение борт сети 15.3, выключил мотор, завелся все норм, 13.7. Теперь периодически выдает такое напряжение, приходится печку включать на всю чтобы ничего не погорело. и самое интересное что это возникает не всегда. Что это, таблетка или диодный мост, или протянуть все? Было у кого нибудь такое? Сегодня вскрою посмотрю но все таки хочу узнать мнения форумчан.

Автор:  ruslan_f [ 09 июн 2009, 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

Снять регулятор наприжения. прочистить под ним массу и снова поставить. Не поможет заменить его. Диодный мост он только выпрямдяет напругу и держит нагрузку всю. Регулирует регулятор наприжения.

Автор:  DImON--Pskov [ 09 июн 2009, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

ок спасибо

Автор:  Dimon 4x4 [ 14 июн 2009, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор переодически выдает высокое напряжение

DImON--Pskov писал(а):
Ехал в питер и попал в большую яму. и БК заорал высокое напряжение борт сети 15.3, выключил мотор, завелся все норм, 13.7. Теперь периодически выдает такое напряжение, приходится печку включать на всю чтобы ничего не погорело. и самое интересное что это возникает не всегда. Что это, таблетка или диодный мост, или протянуть все? Было у кого нибудь такое? Сегодня вскрою посмотрю но все таки хочу узнать мнения форумчан.

Однозначно РН!
Только снижать напряжение включением потребителей не советую! Выгорит диодный мост а может и обмотки. Весной так спалил диодный мост, правда напряжение было 18 В! Лучше снять клемму с гегератора (толстые провода под гайкой и скрутив их болтом примотать изолентой к шлангу гидроусилителя). Но это если ехать недалеко, а исправного РН нет.

Автор:  5zigen [ 23 мар 2010, 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

Извиняюсь за поднятие темы, захламлять форум новыми темами не хочеться... где то недели 2 назад заметил странное: завожу мотор - напряжение стабильно 14.2, но через несколько секунд оно начинает расти... доходит где то до 14.8, я врубаю все потребители какие только есть в виду боязни закипания электолита... напряжение проседает до 14.3, но всёравно продолжает расти, доходило и до 15 вольт, но потом постепенно начинало спадать... всё это показания тестера т.к. давно заметил что БК сильно занижает показания напряжения... когда было около 15 вольт БК показывал 13.7... так было пару раз, я неособо придавал этому значение до сегодняшнего дня... а сегодня вышел, завёл, всё как обычно, секунд 5 стабильно 14.2, а потом постепенно началось возрастание... я как обычно включил все потребители, но напруга опять поднялась до 15, но на 15 вольтах оно не остановилось, а пошло дальше... на 15.8 я глушу мотор нафиг, на заглушённой машине напряжение 14.3, И РАСТЁТ : дошло до 14.6, и я сбросил клемму с АКБ и полез смотреть РР... снял, проверил контролькой, он исправен, зачистил на нём массу и поставил назад... завожу - опять те же пироги, напряжение очень высокое... ну думаю пусть будет что будет - сижу и жду чем закончиться... напряжение подялось до 18.4вольт и замерло, БК показывал 13.7, потом немного на убыль пошло и завершилось стандартными 13.6 вольтами... вот теперь кумекаю, тестер в помойку или это реально что то с геной :

Автор:  andb [ 23 мар 2010, 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

мерял то чем?
а массу генератора как?чистил?

Автор:  Antonio [ 23 мар 2010, 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

5zigen писал(а):
... я глушу мотор нафиг, на заглушённой машине напряжение 14.3, И РАСТЁТ : дошло до 14.6, и я сбросил клемму с АКБ и полез смотреть РР

: Я не понимаю физику процесса.... :
РР может выступать как преобразователь (усилитель) напряжения??
Больше источников ПОВЫШЕННОГО напряжения на заглушенной машине быть не может (если только второй АКБ последовательно не подключен :smile_nod: )

Автор:  5zigen [ 23 мар 2010, 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

andb, массу гены чистил, хорошо чистил... мерил обычным автотестером...Antonio, физику я сам не понял, но у друга на 15шке повышенное напряжение было изза РР, но на заведённой машине... откуда у меня на заглушённой подзаряд идёт мой мозг понимать отказывается... поэтому предположил что тестеру хана, это лучший расклад

Автор:  andb [ 23 мар 2010, 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

обычный автотестер это электронный китайский?
если да то при разрядке батарейки они врать начинают

Автор:  5zigen [ 23 мар 2010, 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

andb, электронный, страна производитель неизвестна... надо попробовать батарею в нём сменить, спасибо за совет

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/