МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2011, 23:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 75

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Джус, все электродвигатели при пуске потребляют бОльший ток, чем при работе..
вот и получается кратковременная общая просадка напряжения при пуске вентиляторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2011, 23:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6207
  •  16620
  • 47
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Ответ завода мне в декабре 7-ого года

-----------------------------------------------------
Уважаемый Айк Симавонович,
по информации специалиста по инжинирингу, т.к. режим работы второго электровентилятора охлаждения радиатора-кратковременный, то на разряд АКБ данный режим не влияет. Т.е. допускается падение напряжения до 11,9-12 В в режиме работы двух электровентиляторов. Также погрешность комбинации приборов, при отображении бортового напряжения составляет +/-0,1 А. таким образом можно предположить что напряжение не падает ниже 12 В.
Данный случай не является гарантийным, генератор по данному дефекту замене не подлежит.
-----------------
С уважением,
отдел PR

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 10:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 47

  •  15 янв 2012, 14:35

Блог: Просмотр записи (0)
по бк смотрю напряжение плавает 14,1-13,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 19:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  2412
  • 44

  •  05 ноя 2008, 08:13

  •  г. Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем проблема такого характера, при заводе с утра авто в минусовую температуру высвечивается на панели знак низкой зарядки акума (как правильно он называется не знаю), как авто прогревается примерно 60-70 значок пропадает, зарядка идет на акум 14с копейками, я грешу на залипание щеток, может у кого есть иные мысли?
БК у меня нет, гена на 80


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2012, 08:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  265
  • 64

  •  04 апр 2010, 17:40

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Петлин писал(а):
по бк смотрю напряжение плавает 14,1-13,6
По моему на всех БК так показывает. Еще можно смело прибавить 0,3-0,5v и будет реальная напруга.

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:7c1c27db8d]http://forum-lines.ru/rez/ab172425.gif[/img:7c1c27db8d][/url]
Только в России есть 3 экзотических животных: « ёшкин кот, бляха муха и едрёна вошь »!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2012, 09:01  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
MrBlack656, если горит лампочка "Аккумулятор" на заведенном двигателе, то зарядки вообще нет. Если горит"!", то проверь уровень тормозухи.Мои рекомендации:
1. снять клемму минус с акума, обслужить его и полностью его зарядить. Акум только спасибо скажет.
2.сними красные силовые провода с гены и оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте подтяни. Сними пластм.крышку и доберись до реле-регулятора. Сними его - Щетки должны быть подвижны и одинаково сношены. Подтяни крепление на диодном мосте. Собери гену.
3. под капотом протяни массы: около каждой фары, рядом с акумом и рядом с модулем зажигания.
4.нужен тестер в режиме измер.пост.напряжения, предел 20в. Заведи двигатель, один измер.конец на клемму минус акума, другой на шпильку массы рядом. Зопомни показания,теперь этот конец перенеси на двигатель. Падение напряжения на проводах не более 0,2в, на хорошей массе 0,05в.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2012, 09:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    530
  •  503
  • 49
  •   1

  •  01 ноя 2008, 23:40

  •  Истомино , Владимирщина

Блог: Просмотр записи (0)
Если пробег 80 тысяч и более , гену надо просто поменять на новый ,а старый перебрать и оставить в запас.

_________________
Гуано не гуано .Если денег дохрена , то можно и самолетом летать -------и чЁ тут спорить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2012, 12:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  2412
  • 44

  •  05 ноя 2008, 08:13

  •  г. Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, спасибо попробую, дело в том что грешил на старый акум (плотность не держал) купил новый и таже байда, самое странное что когда прогреется лампочка "аккумулятор" перестает гореть и все нормально, мультиметром замеряю 14 с копейками


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Плавает напряжение
Сообщение Добавлено: 14 окт 2016, 11:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  351

  •  11 май 2008, 12:51

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день! На ХХ напряжение плавает 13.7 - 14.3 (даже свет плафона, фар и звук бензонасоса "плавает") ... при движении держит 14.1 ... вопрос ... есть вероятность вышедшего из строя РН ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2016, 11:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    740
  •  4504
  • 62
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Йошкин кот писал(а):
Петлин писал(а):
по бк смотрю напряжение плавает 14,1-13,6
По моему на всех БК так показывает. Еще можно смело прибавить 0,3-0,5v и будет реальная напруга.

На моем Мультитрониксе 570 ничего не плавает, показывает нормально.
0,3-0,5 вольта - это слишком большое падение, тогда нужно массы протягивать, контакты чистить.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Re: Плавает напряжение
Zerega писал(а):
Добрый день! На ХХ напряжение плавает 13.7 - 14.3 (даже свет плафона, фар и звук бензонасоса "плавает") ... при движении держит 14.1 ... вопрос ... есть вероятность вышедшего из строя РН ???

Есть. А также диодов, щеток.
Но я бы начал с контактов.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: