МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Плавает напряжение
Сообщение Добавлено: 25 окт 2016, 14:29  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Валерий Александрович писал(а):
Что сделал, Купил новый ДМ. Отпилил часть минусовой пластины и поставил на верхнюю, плюсовую пластину, без пластмассовых втулок, болт на шесть с шестигранником под ключ. Плюсовой болт затянул от души.
:smile_handshake: Единственно правильное решение!!!
Если ставить болт М6, можно и не пилить шину "-". Головка болта свободно (почти) проходит через отверстие в минусовой шине. В этом случае шайбу под головку болта вложить между шинами, и вставляя болт - как бы "нанизывать" шайбу на болт.
Если не возражаете, небольшой совет: при замене РН можно поставить болт М8 - отверстие в шине "+" соответствует диаметру болта. Нужно только перепрессовать клеммы на проводах геныча (изоляция красного цвета). И будет :smile_muscle: !!!
У меня проще - один провод 16 квадратов от геныча на "+" АКБ, а уже с этой клеммы запитана эл. схема а/м.
И еще - двойной диодный мост. Про геныча вспоминаю, когда встречаю подобные темы. :smile_giggle:

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
bvm1954 писал(а):
У меня установлен 3-х уровневый РР.

А у меня установлен РР-132. :smile_tmi:
При любых нагрузках стабильные 14,2В. Повторюсь: советские "номерные" заводы - :smile_muscle: !

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Плавает напряжение
Сообщение Добавлено: 25 окт 2016, 14:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20095
  •  11488
  • 60
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
@Суровый_ШНивавод , теперь буду знать на будующее, что надо просто убрать пластмасску между шинами. А ведь все верно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Плавает напряжение
Сообщение Добавлено: 25 окт 2016, 15:36  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Валерий Александрович писал(а):
@Суровый_ШНивавод , теперь буду знать на будующее, что надо просто убрать пластмасску между шинами. А ведь все верно.

Если есть возможность перепрессовки клеммы - ставьте болт М8 (зря, что ли, шину "пилили"), не пожалеете!!!!

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Плавает напряжение
Сообщение Добавлено: 26 окт 2016, 01:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1706
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
@Валерий Александрович , У меня был необъяснимый случай. Периодический провал на хх без нагрузки. Подтянул ремень и пропало. Тож серьёзно настроен был на ремонт.
Ну а цифры оч даже неплохие. Где плавает, надо выяснять с прибором. Начинать плясать от генератора. Замерить на нём, когда плавает. Будет ясно, контакт иль гена плавает.

Тоже буквально несколько дней назад, отдал акк.р на зарядку, зарядили, завожу уже прогретую машину(ну не совсем видимо, ремень то ослаблен), напряжение(все потребители выключены) сначала 12.8, потом медленно до 14.4, ремень не натянут был, летний вариант так сказать ещё))), т.е. летом при нагреве натяг хороший, но сейчас в городе при не больших пробегах не хватает нагрева, подтянул немного и при запуске сразу почти 14-14.4.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Плавает напряжение
Сообщение Добавлено: 26 окт 2016, 08:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    740
  •  4505
  • 62
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Тоже буквально несколько дней назад, отдал акк.р на зарядку, зарядили, завожу уже прогретую машину(ну не совсем видимо, ремень то ослаблен), напряжение(все потребители выключены) сначала 12.8, потом медленно до 14.4

Так после пуска движка так и должно быть, штатный РР плавно повышает напряжение до рабочего. Я на своей в начале даже 11,8 вижу, но у меня аккум уже слабый, а потом до 14 с чем-то поднимается плавно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Плавает напряжение
Сообщение Добавлено: 26 окт 2016, 09:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1706
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
@alexarz1 , может не правильно был понят, при заводке, прокрутке стартера напруга конечно падает, 10.6 например кажет на долю секунды(летом ниже у меня не опускалось), в последующие секунды 2(точнее через 2 сек. после заводки) т.е. когда двигатель завёлся и работает уже, то у меня всегда, что на приборке, что на БК напряжение уже рабочее, 14.9 когда двигатель холодный завёл в мороз, летом 14.7, после поездки то меньше разумеется, я то приехал к магазину с подменным ак.ом за своим и когда его установил, вот и было то про что я и говорил, а именно, в момент заводки напруга была вообще 11 с лишним, т.е. меньше 10 не падала, говорит о том, что ак.р всё таки крутили в магазине))), а вот когда двигатель завёлся, в последующие 2-5 сек(это было и до зарядки ак.ра), напряжение медленно так с 12(не помню точно) поднималось до 14.4, а вот это не нормально, после натяжки ремня, такого не повторялось.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Плавает напряжение
Сообщение Добавлено: 26 окт 2016, 09:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    740
  •  4505
  • 62
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
@Хищник , х.з., у меня GLC 2013 года и всегда было так, как в пред. посте, даже с новым геной Бош, вроде то же самое. Где-то читал, что так и должно быть. У тебя гена и регулятор какой?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Плавает напряжение
Сообщение Добавлено: 26 окт 2016, 09:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1706
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
@alexarz1 , у меня гена 07 года ещё(80А), пробег 95 примерно, название не могу сказать, сегодня сфоткаю, уже поздно ночью выложу, ни разу туда не лазил, только протягивал всеми известный болтик на 6)

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Кстати ещё на старом форуме отписывался, уже как года 3 наверное(а может это и давно было, просто не обращал внимание), т.е. 30 тыс точно, еле тлеет значок ак.ра, видно только ночью и если очень приглядеться), при выключенном свете, т.е. с габаритами, тоже вроде тлеет, при включении ближнего гаснет, днём это тление не увидеть(езжу с ходовыми), в своё время снимал на хороший фота.ат, на фото тоже не видно этого тления.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Плавает напряжение
Сообщение Добавлено: 27 окт 2016, 00:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1706
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
@Хищник , х.з., у меня GLC 2013 года и всегда было так, как в пред. посте, даже с новым геной Бош, вроде то же самое. Где-то читал, что так и должно быть. У тебя гена и регулятор какой?


Фото генератора:
Изображение


Ещё и видео сделал): после 10 км по городу и мин 5 после остановки:

https://www.youtube.com/watch?v=66Eh8rX ... e=youtu.be

После ночной стоянки, сходу при заводке с падения 10.6 на 14.4 и далее увеличивается до 14.8, ещё сниму потом)
По этому видео, после заводки, сначала включил дальний, потом обогрев зеркал и заднего стекла, затем постепенно печку в 4 положение, напруга до 12.8 упала, затем выключил обогрев зеркал заднего стекла.
В самом начале напруга падает с 12.3 до 12.0 при включении зажигания, это включился вентилятор на секунду две, видимо прошивка такая заводская), далее 14.4, так вот при ослабленном ремешке было, сначала 12..., потом 13... и постепенно в течении нескольких секунд только доходило до 14.4 и более.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Плавает напряжение
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2016, 20:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  70
  • 39

  •  26 фев 2014, 18:45

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Добрейший вечерочек. Уже почти год имею проблему пробег был около 12т.км сейчас 20т.км, авто 2014г.в. с генератором бош 110А, вроде на приорах такие же. Последнее время накалило... Плавает напряжение бортовой сети, только на хх и при сбросе оборотов. Но при этом штатный вольтметр показывает 14.2... 14.5 В во время этих скачков. Все это сопровождается сильной вибрацией на хх . Также при всех вкл. потребителях и оборотах 3000 как по книжке, штатный вольтметр 13,7В показывает. Зарядка есть вобщем. По итогу вечером видно моргание света в такт оборотам, а при включении повторителей вобще светомузыка. Кидал силовой провод кг35 напрямую на АКБ сначала минус потом плюс, не помогло. Шпильку плюсовую проверил, сияла, но всеравно полирнул и литиевой смазкой обработал. Не помогло. Винты диодного моста затянуты мертво. Вобще генератор на вид новый, не топил. Взял осциллограф, сделал замер, в итоге на хх напряжение на генераторе скачет от 13,5 до 14,6 В. Теперь о грустном. Думаю это реле регулятор неисправен, но какая скотина придумала такой генератор ставить на ниву у которого реле стоит от 2500руб? Раньше тупо за 300руб купил, поставил и не париться, не он пусть в запасе будет. Подскажите, может еще что проверить? Дорого менять реле и тем более генератор.

_________________
сменил тазик на трактор...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: