Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Вопрос про ремень генератора
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9910
Страница 1 из 3

Автор:  stas88 [ 11 авг 2009, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос про ремень генератора

Здравсвуйте!
У меня машина ноября 2006 года выпуска 43т. пробега без кондиционера,вот решил поменять ремень генератора,а то когда покупал год назад он уже был потресканный,в магазине купил ремень длинной 1888,старый снял,а новый хоть убей невлазиет!
Подскажите пожалуйста как быть?может подлиннее ремень взять или всёже этот запихивать?

Автор:  Гость [ 11 авг 2009, 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

:
ширина ремня 17 мм;
количество клиньев ремня 5;
длина ремня 1888.0 мм.

Это стандартный шнивовский поликлиновый ремень. При установке ослабь ролики натяжения и крепление генератор.

Автор:  stas88 [ 11 авг 2009, 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

Да ремень то стандартный,а старый подлинее будет.А ролик только один вроде у меня двигается.

Автор:  Dimon 4x4 [ 11 авг 2009, 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

stas88 писал(а):
Да ремень то стандартный,а старый подлинее будет.А ролик только один вроде у меня двигается.

Правильно, одним роликом и натягивается. Ремень должен влезть. У меня с завода стоит 1885 мм.

Автор:  Паша К [ 16 авг 2009, 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет.
Возник вопрос. Поменял помпу , заодно решил менять ремень(всеравно снимать), Долго думал почему генератором нерегулируется, потом полез в книжку оказалось "натяжным роликом" надо регулировать , и только потом прочитал что перед этим всем нужно было - " Для замены ремня выверните винт датчика положения коленчатого вала и извлеките датчик из гнезда кронштейна, не отсоединяя провода." - я этого незделал(но провернул несколько раз весь мехонизм, пока пытался ремень натянуть : ) что теперь делать? :
И что на этом ремне тож метки есть? :
ремень длинный схема вот такая - http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... ges/35.jpg
Может кто сталкивался :

Автор:  andb [ 16 авг 2009, 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

не знаю чего там в книжке но при ослабленном ролике ремень вкладывается на все ролики.потом натягивается и все .механизм не прокруивал.

Автор:  НШчайник [ 16 авг 2009, 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

Паша К писал(а):
Для замены ремня выверните винт датчика положения коленчатого вала и извлеките датчик из гнезда кронштейна, не отсоединяя провода."

Cнимите распредвал, помпу, ослабьте головку блока, открутите поддон и поменяйте вкладыши коленвала : : : : : : : : : : : : : : :

Автор:  Паша К [ 16 авг 2009, 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

не знаю чего там в книжке но при ослабленном ролике ремень вкладывается на все ролики.потом натягивается и все .механизм не прокруивал.

Все так наверное. Но сначала я искал "как отрегулировать генератором : " , потом попыталься натинуть так(прокрутил) , и только потом дошол до инструкции где написанно по версию где регулируется роликом :.
Вопрос что будет , яж невыкрутил датчик положения коленвала??
И этот ремень тож по меткам выставляется : ??
Помогите машина разобрана ,а ездить хочется :smile_doh: :smile_bigsmile:

Автор:  НШчайник [ 16 авг 2009, 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

Паша К, да не парься. Ставь ремень, на дпкв он не влияет

Автор:  Паша К [ 16 авг 2009, 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо :smile_bigsmile:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/