Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Диод и реле в разрыв клемы D+ генратора. +0,6В автомат. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9912 |
Страница 1 из 21 |
Автор: | Fenale [ 17 окт 2009, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Диод и реле в разрыв клемы D+ генратора. +0,6В автомат. |
Всем привет. Вот, решил выложить все в отдельной ветке. Предлагаю вместо трехуровневого регулятора установить диод, (ампер на 5, не меньше) закороченный нормально замкнутой группой реле, в разрыв клемы D+ регулятора. А обмотку реле подключить к габаритам. Получаем: 1. Когда габариты выключены, - никаких изменений в работе узла. 2. Когда габариты включены, - напряжение поднимается на 0,6В автоматически. Не нужно лазить под капот и что-то там переключать. 3. Осталась неизменной, предусмотренная в регуляторе, термокомпенсация. 4. Зимой габариты включены почти всегда. АКБ подзаряжается более агрессивно. 5. Летом габариты выключены почти всегда. АКБ подзаряжается в обычном режиме. 6. Если есть необходимость подзарядить АКБ, ездим денек-другой с включенными габаритами. Вот схема без доработок: Вот схема доработанная: Я применил 30-амперный мост, потому что там клеммы. Так удобнее. Да и запас по току при подкапотной температуре не помешает. Остальные три диода не работают. Можно полключить два диода последовательно. Добавка будет 1.2В Можно подключить два реле и два диода, и управлять напряжением с шагом 0,6В из салона. Тот же трех-уровневый регулятор, но только из салона!!! Внимание!!! Для новых генераторов с продвинутым регулятором на мотороловском микропроцессоре не подходит. Там и так все схвачено!!! Но можно и там замутить если нужно. Тока подумать нада как? Шоб не навредить. Вот как это выглядит: |
Автор: | Братан [ 17 окт 2009, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
а шо.. схема вполне рабочая, плюсеГ ![]() |
Автор: | Михалыч_ [ 17 окт 2009, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Давайте по отдельному реле поставим на включение обогрева заднего стекла, вентилятор печки, вентилятор радиатора (2 шт.), магнитолу и др. ![]() Зачем это все? : |
Автор: | КАДМИй [ 17 окт 2009, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fenale, новые ГЕНЫ это которые? ЗЫЖ Подобную рецептуру на nedoma.ru читал ![]() |
Автор: | Lomonosov [ 17 окт 2009, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fenale, не понял схему. Растолкую для тупых. : 1. В первой схеме, на этом проводе с трех фаз уже каждым диодом положительный полупериод получается. Почему это диод добавит 0.6 вольт на обмотку возбуждения? Наоборот, должен сократить на величину падения на дополнительном диоде. 2. В схеме с четырьмя диодами вообще ничего непонял. Почему четыре диода (параллельно две пары) дадут прибавку еще 0.6? Эти диоды идентичны одному диоду, только с бОльшим падением напряжения. Они же не включены по схеме диодного моста с двух разных фаз. : 3. У меня генератор верхнего расположений очень похож на десяточный (хотя точно такой же как на фото), но там диодный мост из 6 диодов, а не из 9 как у тебя. Т.е. соединены по такой схеме: ![]() П.С. Машина 2007 года. |
Автор: | andb [ 18 окт 2009, 07:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
все правильно.диод вычитает из напряжения 06 вольта.рр думает что напруга уже упала и поднимает возбуждение.при этом выходное напряжение увеличивается на 06 вольта.диод хорош тем что при разном токе через него падение напряжения на нем примерно всегда одинаково.если последовательно включить 2 диода падение напряжения будет в 2 раза больше. |
Автор: | Allin [ 18 окт 2009, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Волги" с 406 двигателем в начале своего пути ( сейчас не знаю) имели низкое напряжение борт. сети - в среднем 13,2 - 13,5. Замены гены и регуляторов не помогали и выходили из этого именно таким путем - врезкой диода в цепь регулятора. Выходила прибавка где то 0,5 - 0,7 В. |
Автор: | Валерий1942 [ 18 окт 2009, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет! А у меня гена верхний, с 6-ю диодами. Данная тема актуальна, при прогеве машинки при наприжении 14,5В-14,7В, падение по напряжению доходит до 0,8В. Зимой ещё больше. Всю дорогу езжу с включёнными огнями. : |
Автор: | ШНива-гамно [ 18 окт 2009, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Накуа вообще поднимать напряжение? Вам принципиально показание в 14.3 вместо 13.6? Даже если напряжение просаживается на целый вольт - это НОРМА... Что вы пытаетесь спасти? Акк? Откуда уверенность, что повышенное напряжение (а следовательно и ток заряда) для него полезны? PS: Хочу еще добавить что масса приборной доски как правило прикручена соплями и её показаниям грош цена! |
Автор: | carmack [ 18 окт 2009, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
FunTic, в зимнее время напряжение 13.5 просто не будет заряжать аккумулятор впринципе. Это значит что за 2 недели использования остаточной емкости останется на уровне 20-40% и ночка при хорошем морозце под -25 перечеркнет все планы на поездку. При -15 это уже затрудненный пуск. На старом шевике была такая проблема. Бегал заряжал аккум каждые 2 недели (а в сильные морозы - раз в 2 дня). Смена акб не помогала, изза того что гена давал 13.3-13.5 вольт. На второй гена дает 13.8-14.0, проблем пока что не было. Аккум всегда "бодрячком", даже если его разрядить (музыкой/инвертором/светом) и покататся часа 3. Напряжение тестером меряется на клеммах. |
Страница 1 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |