Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Стук в районе генератора(не гидрокомпенсаторы). http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9913 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Socrat [ 18 ноя 2009, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Стук в районе генератора(не гидрокомпенсаторы). |
Темы такой не нашел, а может плохо искал : . Вообщем с месяц как появился стук в области гены, похожий на трещётку. Сам искал искал не нашел, чо это такое. Ремень чуть ослабил - не пропала. Заехал в сервис, сняли ремень(который поставил 2 тыс км назад, старый заводской отьездил 63 тыс и лежал в багажнике), на этом вот новом ремне было два полных скола по дорожкам(не знаю как по другому выразиться) - сказали заводи без ремня - завел. Мастер говорит стук из генератора и что скорей всего подшипники(2 там их передний и задний). Я так понял что стук появился из-за этого ремня нового, когда ставил его - он был немного короче старого, что пришлось гену сдвигать, чтоб поставить. Мастер сказал надо менять. Менять не стал - времени не было. Поставили старый заводской ремень - все стуки пропали. Сижу вот ломаю голову - что все таки менять? Ремень, подшипники? или только ремня хватит? Никаких стуков нет))) (Извиняйте если чо не так написал) ![]() |
Автор: | 5zigen [ 18 ноя 2009, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Socrat, а ты сам смотрел генгератор? Сервисменам нынче на слово верить не стоит : сними ремень и покрути шкив гены, если сдох подшипник - почувствуеш... |
Автор: | zedina [ 18 ноя 2009, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в районе генератора(не гидрокомпенсаторы). |
Socrat писал(а): ...на этом вот новом ремне было два полных скола по дорожкам
с этого момента попдробнее, а лучше фото... могет это место и постукивало?? |
Автор: | Panzerfaust [ 18 ноя 2009, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Точно.Сними ремень и покачай шкив гены.Люфты почувствуешь и недопустимы.Гену не меняй - подшипники стоят гораздо дешевле и меняются на коленке. Я вообще часто сталкиваюсь с тем, что народ покупает гены в сборе из-за копеечных проблем - там же все меняется и ремонтируется практически. А ремень старый подвытянут и поэластичней нового, вот и подшипники подразгрузились. Вообще, как ремень снимешь, покачай-проверь все шкивы и ролики на предмет люфтов. Ремень натягивай не по инструкции, а чуть-чуть чтобы не свистел. Это аксакалы все тебе скажут. Я натягивал по инструкции и помпа сдохла на 33 тыс. Поменяв, натяну, как написано выше.Сейчас 160 тыс. ![]() |
Автор: | Socrat [ 19 ноя 2009, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
5zigen писал(а): Socrat, а ты сам смотрел генгератор? Сервисменам нынче на слово верить не стоит : сними ремень и покрути шкив гены, если сдох подшипник - почувствуеш...
А двиг можно заводить без ремня? чтоб др ролики послушать? |
Автор: | Socrat [ 19 ноя 2009, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zedina, фото выложу)) ок Panzerfaust, подшипники покупать для десяточного гены? Или узнать модель, дату выпуска гены, а потом подшипники брать? А вообще если щас стук пропал на старом ремне - можно вообще ездить хоть?) |
Автор: | ruslan_f [ 19 ноя 2009, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Или подшибники или нижний болт генератора ослаб или вообще потерялся. Ремень у нас длинной 1882 мм. Без ремня можно заводить только не долго чтоб не перегреть движок помпа то не крутится!!! Подшибники у нас 303 передний скорей всего и задний 202. При пробеге в 63 тыка вполне возможно что подшибники разваливаютсяю. Рекомендую при натяжке ремня не усердствовать. Нятянули так чтоб не провисал и не был как струна и покатались посмотрите чтоб ремень не свитсел. Я себе натяжку сделал так чтоб по утрам в морозец бывает подсвистывает бывает нет. С такой натяжкой считаю полмпа и подшибники в гене дольше проходят. Да и ролики походят еще. |
Автор: | Socrat [ 21 ноя 2009, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в районе генератора(не гидрокомпенсаторы). |
zedina писал(а): Socrat писал(а): ...на этом вот новом ремне было два полных скола по дорожкам с этого момента попдробнее, а лучше фото... могет это место и постукивало?? Вот фотка - немного соврал - 1 "скол" ), и 1 "трещина", может из-за них и был стук? а от чего такие сколы могли вообще появиться? неправильно ремень установил? при установке показался сильно коротким - пришлось сдвигать гену, чтоб одеть его. ![]() |
Автор: | Сhevy [ 21 ноя 2009, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такие трещины дают моментальное ослабление ремня и просвистывание, которое сложно с чем-либо спутать, чем какие-либо стуки. Ищи причину в другом. Я так поменяла один ремень, всего через 5000 км, видно, попался плохой, его не перетягивали. Сейчас стоит новый (ТТТ) пока всё нормально, без трещин. |
Автор: | Panzerfaust [ 22 ноя 2009, 06:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Socrat, Цитата: Panzerfaust, подшипники покупать для десяточного гены? Или узнать модель, дату выпуска гены, а потом подшипники брать?
А вообще если щас стук пропал на старом ремне - можно вообще ездить хоть?) Лучше по размеру.И проще. Ездий на здоровье! ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |