Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Стук в районе генератора(не гидрокомпенсаторы).
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9913
Страница 1 из 3

Автор:  Socrat [ 18 ноя 2009, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Стук в районе генератора(не гидрокомпенсаторы).

Темы такой не нашел, а может плохо искал : . Вообщем с месяц как появился стук в области гены, похожий на трещётку. Сам искал искал не нашел, чо это такое. Ремень чуть ослабил - не пропала. Заехал в сервис, сняли ремень(который поставил 2 тыс км назад, старый заводской отьездил 63 тыс и лежал в багажнике), на этом вот новом ремне было два полных скола по дорожкам(не знаю как по другому выразиться) - сказали заводи без ремня - завел. Мастер говорит стук из генератора и что скорей всего подшипники(2 там их передний и задний). Я так понял что стук появился из-за этого ремня нового, когда ставил его - он был немного короче старого, что пришлось гену сдвигать, чтоб поставить. Мастер сказал надо менять. Менять не стал - времени не было. Поставили старый заводской ремень - все стуки пропали. Сижу вот ломаю голову - что все таки менять? Ремень, подшипники? или только ремня хватит? Никаких стуков нет))) (Извиняйте если чо не так написал) :smile_nod:

Автор:  5zigen [ 18 ноя 2009, 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

Socrat, а ты сам смотрел генгератор? Сервисменам нынче на слово верить не стоит : сними ремень и покрути шкив гены, если сдох подшипник - почувствуеш...

Автор:  zedina [ 18 ноя 2009, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в районе генератора(не гидрокомпенсаторы).

Socrat писал(а):
...на этом вот новом ремне было два полных скола по дорожкам

с этого момента попдробнее, а лучше фото... могет это место и постукивало??

Автор:  Panzerfaust [ 18 ноя 2009, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

Точно.Сними ремень и покачай шкив гены.Люфты почувствуешь и недопустимы.Гену не меняй - подшипники стоят гораздо дешевле и меняются на коленке. Я вообще часто сталкиваюсь с тем, что народ покупает гены в сборе из-за копеечных проблем - там же все меняется и ремонтируется практически.
А ремень старый подвытянут и поэластичней нового, вот и подшипники подразгрузились.
Вообще, как ремень снимешь, покачай-проверь все шкивы и ролики на предмет люфтов.
Ремень натягивай не по инструкции, а чуть-чуть чтобы не свистел. Это аксакалы все тебе скажут. Я натягивал по инструкции и помпа сдохла на 33 тыс. Поменяв, натяну, как написано выше.Сейчас 160 тыс. :smile_bigsmile:

Автор:  Socrat [ 19 ноя 2009, 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

5zigen писал(а):
Socrat, а ты сам смотрел генгератор? Сервисменам нынче на слово верить не стоит : сними ремень и покрути шкив гены, если сдох подшипник - почувствуеш...

А двиг можно заводить без ремня? чтоб др ролики послушать?

Автор:  Socrat [ 19 ноя 2009, 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

Zedina, фото выложу)) ок
Panzerfaust, подшипники покупать для десяточного гены? Или узнать модель, дату выпуска гены, а потом подшипники брать?
А вообще если щас стук пропал на старом ремне - можно вообще ездить хоть?)

Автор:  ruslan_f [ 19 ноя 2009, 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

Или подшибники или нижний болт генератора ослаб или вообще потерялся.
Ремень у нас длинной 1882 мм.
Без ремня можно заводить только не долго чтоб не перегреть движок помпа то не крутится!!!
Подшибники у нас 303 передний скорей всего и задний 202.
При пробеге в 63 тыка вполне возможно что подшибники разваливаютсяю.
Рекомендую при натяжке ремня не усердствовать. Нятянули так чтоб не провисал и не был как струна и покатались посмотрите чтоб ремень не свитсел. Я себе натяжку сделал так чтоб по утрам в морозец бывает подсвистывает бывает нет. С такой натяжкой считаю полмпа и подшибники в гене дольше проходят. Да и ролики походят еще.

Автор:  Socrat [ 21 ноя 2009, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в районе генератора(не гидрокомпенсаторы).

zedina писал(а):
Socrat писал(а):
...на этом вот новом ремне было два полных скола по дорожкам

с этого момента попдробнее, а лучше фото... могет это место и постукивало??


Вот фотка - немного соврал - 1 "скол" ), и 1 "трещина", может из-за них и был стук? а от чего такие сколы могли вообще появиться? неправильно ремень установил? при установке показался сильно коротким - пришлось сдвигать гену, чтоб одеть его.
Изображение

Автор:  Сhevy [ 21 ноя 2009, 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

Такие трещины дают моментальное ослабление ремня и просвистывание, которое сложно с чем-либо спутать, чем какие-либо стуки. Ищи причину в другом.

Я так поменяла один ремень, всего через 5000 км, видно, попался плохой, его не перетягивали. Сейчас стоит новый (ТТТ) пока всё нормально, без трещин.

Автор:  Panzerfaust [ 22 ноя 2009, 06:49 ]
Заголовок сообщения: 

Socrat,
Цитата:
Panzerfaust, подшипники покупать для десяточного гены? Или узнать модель, дату выпуска гены, а потом подшипники брать?
А вообще если щас стук пропал на старом ремне - можно вообще ездить хоть?)

Лучше по размеру.И проще.
Ездий на здоровье! :smile_bigsmile:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/