МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Генератор или аккумулятор?
Сообщение Добавлено: 14 сен 2018, 16:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13706
  •  10608
  • 59
  •   18

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
(Парни ловят микровольты постоянного напряжения в автомобиле....)

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
sinij_boroda писал(а):
Электромуфта кондея не забывайте

БС, вентилятор радиатора, магнитола, рег, радар-детектор, ЭБУ....


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Генератор или аккумулятор?
Сообщение Добавлено: 14 сен 2018, 22:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2480
  •  3312
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
RMS зарядный ток составляет 2 и 3 мв, соответственно, 2,66А и 3,99А

Верно. Но это, если со стороны среднеквадратичности рассуждать, площади под импульсами . А в амплитудах оно по другому. Я , например могу средним напряжением, в 1в зарядить АКБ в 12в, импульсами. Правда это будет небыстро.
На предмет невозможности зарядить на полную Са АКБ.Он ведь перед собой видит пульсирующее напряжение и кушает, то что сверху плавает.
Если хочет кушать, он это сделает.
И это мы ещё не учитываем внутреннеее сопротивление гены, а оно достаточно высокое (считается легко по ГОСТовским формулам). Как только, кто то снижает потебление, гена повышает напругу мгновенно, без инерций (РР в этом плане тормоз). Видимо из за этого плучаются повыше пульсации напруги .
магнитола

Есть любители, у которых эта позиция потребляет больше кондея. :smile_bigsmile:

На самом деле Rвн - тоже изменяется и для каждого конкретного случая будет своя картинка.

Прально. Идеально взять 1000 значений напруги ступеньками, и в каждой ступеньке вычислять внутреннее. Будет график кривой. В нашем гаражном случае пойдёт. Не случайно, почти совпали Rвн у нас.
кондей с вентами во 2 режиме, печка на 4й скорости

Гм. Вполне реальный режим и для моей безкондейной. Что то мне подсказывает, что у меня без 1 милисекундных выбросов будет, просто пила, 20 000мкф стоит параллельно АКБ в плавном управлении вентом.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Генератор или аккумулятор?
Сообщение Добавлено: 15 сен 2018, 04:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13706
  •  10608
  • 59
  •   18

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Добрые утро!
@Rikki , ты конденсатор к каким точкам подключал? И какие улучшения получились? У меня кондиционер, генератор родной 2010, вторая АКБ за 10 лет. Сейчас Тюмень премиум 64.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Генератор или аккумулятор?
Сообщение Добавлено: 15 сен 2018, 04:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2480
  •  3312
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@ГУ50 , :smile_handshake: У меня в салоне, там, где предохранители вентиляторов. Там на предах и реле, АКБ напрямую. Но у меня в составе блока управления вентилятором, до кучи.
Изображение

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Генератор или аккумулятор?
Сообщение Добавлено: 15 сен 2018, 10:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki, нарыл ГОСТ Р 53165-2008 "Батареи стартерные свинцовые..." http://meganorm.ru/Data/481/48163.pdf
Смотрим пункты 8.2.2 и 9.6.2.9. Заряд производится постоянным напряжением.
14,4-14,8в для VRLA и 14,8-16,0в для других в зависимости от расхода воды.
Мнений и баталий в сети по заряду батарей много, но ГОСТ говорит так.
Формально, я получается прав.
А в реалии я тоже не совсем согласен, что нужно так кипятить батарею.
Для себя выбрал начало закипания оптимальным.
Можно ее долбить импульсами по 16в, но с определенным алгоритмом (отдыхом, паузой, усвоением, чуток разрядом).
средним напряжением, в 1в зарядить АКБ в 12в, импульсами. Правда это будет небыстро.

В том-то и дело, что очень не быстро. А народ-то в основном интересует, чтоб побыстрее в пределах разумного.
Еще один момент - влить в аккум всегда приходится больше, чем получится снять.
Поэтому, с нашими импульсами в + и в - можно заряжать аккум бесконечно долго.
Посему, в бортсети целесообразнее применять RMS значения, я считаю.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Последний раз редактировалось styxsv 15 сен 2018, 10:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Генератор или аккумулятор?
Сообщение Добавлено: 15 сен 2018, 10:24  
Профи
Профи

    22370
  •  18780
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
ещё в 80х мне собрали зарядное с однополупериодном выпрямителе на двух диодах и кольцевом трансе
до сих пор пользуюсь

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Генератор или аккумулятор?
Сообщение Добавлено: 15 сен 2018, 15:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  9560
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
с однополупериодном выпрямителе на двух диодах и кольцевом трансе

Если транс со средней точкой, то это уже двухполупериодный выпрямитель. Иначе зачем там 2 диода. Хватило бы и одного.
У меня тоже полусамодельный зарядник с торроидным трансом, регулятором тока на 2х тиристорах и напряжением отсечки 14,8В. Заряжаюсь обычно малым током, 0,5 - 1А долго. Когда батарея набирается полностью, начинает работать отсечка, 5сек. заряд, около минуты, а то и больше, зависит от качества батареи и степени ее заряженности, пауза. И так пока не отключу.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Генератор или аккумулятор?
Сообщение Добавлено: 15 сен 2018, 15:44  
Профи
Профи

    22370
  •  18780
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@sanyok , на моём другой алгоритм
сам снижает ток и напряжение от степени зарядки
и даёт, что требут акб
оптима попросила 17в однажды

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Генератор или аккумулятор?
Сообщение Добавлено: 15 сен 2018, 18:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13706
  •  10608
  • 59
  •   18

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
@Sergei55.ru , схему давай! (Или продаёшь?)
Пару раз за зиму, если не лень, заряжаю зарядником Кулон - 715d подливаю воду и всё. Еду дальше.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Генератор или аккумулятор?
Сообщение Добавлено: 15 сен 2018, 18:09  
Профи
Профи

    22370
  •  18780
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@ГУ50 , схему не знаю, не сам собирал
в корпусе "бархат" и на его трансформаторе
снаружи амперметр прицепили

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: