Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Генератор или аккумулятор?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9922
Страница 1 из 9

Автор:  Gregory [ 05 май 2010, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Генератор или аккумулятор?

Предыстория...1 мая после преодоления небольшого брода воспользовался дворниками и обратил внимание что они еле двигаются. Ремень не крякнул. Лампочка аккумулятора на панели не горит. Напряжение не смотрел. 2 мая решил смазать ролики натяжители и подшипники гены, так как до этого был свист. Небольшой свист начался на 60 000, к 98000 решил все-таки смазать так как свистеть начало по серьезному, по взрослому так сказать. Пока снимал гену случайно его уронил и отбил заднюю пластиковую крышку и слегка примял пластину на которой закреплен диодный мостик. Пластину выгнул, крышку купил. Подшипники гены и ролики были в порядке. Есть износ графитовых щеток. Короче смазал подшипники. Все собрал. Поставил на место. Проехал 15-20 км и свист опять вернулся. 4 мая еду с работы. Сначала отключилась магнитола, я подумал что глючит. При заходе на поворот на третьей скорости движок начал *у нас культурный форум*. Я понял что косяк приключился. Магнитола включилась. Я посмотрел заряд - показывало табло тока горизонтальные палочки типа - - - - - - - короче типа нет зарядки, но лампочка аккумулятора при этом не горела ( в движении я имею ввиду). Короче остановился я чтобы посреди дороги не раскарячится. Заглушил машину и больше ее не завел. АБ показала 10 Вольт. Первая мысль это что расхреначил гену при ударе. Но тогда бы не было зарядки и индикация высвечивала бы АБ ? Или как? Когда разбирал-собирал гену метки не ставил. Этож не обязательно. Так? И что думаете? Второй вариант - АБ. Но можно ли на аккумуляторе таком отмахать в р-не 100 км. А сколько можно отпахать?

Автор:  SergeyZh [ 05 май 2010, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

Переименуете тему так, чтобы было понятно про что она, или я её снесу ?

Автор:  Gregory [ 05 май 2010, 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Переименуете тему так, чтобы было понятно про что она, или я её снесу ?

Генератор или аккумулятор?
А так пойдет?

Автор:  SergeyZh [ 05 май 2010, 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

Gregory писал(а):
Цитата:
Переименуете тему так, чтобы было понятно про что она, или я её снесу ?

Генератор или аккумулятор?
А так пойдет?


прочтите сами заголовок. Вам будет понятно про что в теме... ?

Автор:  Allin [ 05 май 2010, 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

Что тут думать, что тут гадать - просто зарядить АКБ, завести авто и посмотреть напряжение. Все!

Автор:  Михалыч_ [ 05 май 2010, 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

Gregory, Не надо сильно надеяться на лампочку аккумулятора на приборке. Она может гореть очень тускло. Сначала померять напряжение на заведенном двигателе. После этого делать выводы. Ну, и если бы был БК, то он извизжался бы уже. :smile_bigsmile:

Автор:  DeBuk [ 05 май 2010, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

Gregory, У меня на днях завывая издох гена , лампочка на приборке не горела .

Автор:  Serjedit [ 05 май 2010, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

Однозначно - сдох гена! :

Автор:  Гость [ 05 май 2010, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

Gregory,
Витковое в статоре

Автор:  Baron9212 [ 05 май 2010, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

Была такая-же фигня на галанте. Где-то между петрозавдском и кемью вдруг вырубилась магнитола. Потом пошел дождь, а дворники еле ползут. Потом машина перестала тянуть и стала глохнут на скорости.
В результате оказалось, что внутри гены отвалился какой-то контакт и зарядка на аккум не шла. Лампочка АКБ при этом не горела.

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/