Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Опять подводит генератор или что то из электрики. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9925 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Winux [ 05 окт 2010, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Опять подводит генератор или что то из электрики. |
Извините что завел новую тему, но в старые отвечать никто не хочет, а проблема актуальная и что делать не знаю. В общем ситуация такая.Где то на 7 тык поменяли генератор - причина в диодном мосту. Замена. Через 1 км после этого сменен еще раз - попался бракованный (якобы). Вроде как на время проблема исчезла, но симптомы появились вновь: разряжался аккум вплоть до нуля, машина заглохла. Доехал кое как в сервис по гарантии, там меня походу развели. Сказали что отвинтилось крепление клеммы к генератору. Машину выдали вроде как в исправном состоянии, зарядку держала около недели. При этом сказали что гена полностью исправен. Сейчас проблема появилась вновь. На почве полного благополучия вдрук БК заорал что напруга меньше 10. Сразу выключил музыку и фары, держалось около 11. Доехал до куда надо, отсоединил аккум и ушел на 2 часа по делам. Через 2 часа подключил аккум,завелся и добрался до дома. В автомобильных делах я полный ноль, поэтому может мало что понимаю и что делать мне не знаю. Решил проверить что там с клеммой, и сразу понял что мну развели. Клемма жестко пригорела к генератору. Провод отходящий от нее на 2-3 см лишен изоляции, весь облупился. Сама клемма тоже вся темная. Возгорания не было но пригорело прилично. Протер, почистил чем было, завелся. Напряжение держалось в районе 12,7 при выключенных приборах, постепенно то падало то поднималось. На педаль газа реакция есть но ниминальная, реально достичь 13,2. Но этого все равно мало. Достал мультиметр и померял напругу на аккуме - 12,7. на клемме генератора тоже самое. Возможно измерить точно не удалось так как клемма в непригодном состоянии. Что делать - не знаю. Опять повторять порочный круг и платить за диагностику того чего не диагностируют не хочется. Временного решения проблемы тоже. По идее надо менять провод, но чую дело не только в нем. В ближайшие несколько дней рискую встать где то на дороге и не уехать никуда. Очень достала эта проблема. Помогите! з.ы: шнива новая, 2009 года выпуска с верхним генератором. вот думаю может не мучаться и вставить от двенашки оный. Он на новую шнивку идет? гарантия на электрику кончится в ноябре, проблему хочется решить перманентно. |
Автор: | Синяков Василий [ 05 окт 2010, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо новый гену ставить. Этот снимать и проверять на стенде или поэтапно. Кроме диодного моста могло пробить обмотку. Проверить подшипники. Похоже был перезаряд и гена разогревался, что могло перекалить железяки. Потом в ремонт и на запас. |
Автор: | Winux [ 05 окт 2010, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
перезаряда быть не могло, напруга выше 13,6 крайне редко поднимается. Ну ладно по видимому придется обращаться к электрику и навено ставить гену от 2110. Как же надоело мне это. |
Автор: | Macher [ 05 окт 2010, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Клемма жестко пригорела к генератору. Провод отходящий от нее на 2-3 см лишен изоляции, весь облупился. Сама клемма тоже вся темная.
Winux, Ты уже во всём (почти) и сам разобрался : . "Электрика наука о контактах" :!: Дело за малым, хошь сам зачищай, хошь другому деньги за это плати. |
Автор: | Winux [ 06 окт 2010, 05:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Macher, это стеб или серьезно? |
Автор: | ВятскийСерж [ 06 окт 2010, 06:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Winux писал(а): Macher, это стеб или серьезно? Вполне серьезно. Сам же пишешь, что контакты в плохом состоянии. Вот с зачистки и начни, а дальше видно будет.
|
Автор: | Winux [ 06 окт 2010, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сеодня смотрел типа электрик. Контакты обрезал,заменил проводок.Не помогло. Зарядка держится на уровне 12 вольт при выключенных приборах. Не растет и не падает. Иногда правда при газовании достигает 13. Но все равно мало. На гарантию забил, там меня походу разводят. Купил сам гену, седня будем менять. Эта проблема реально ЗАДОЛБАЛА! |
Автор: | zharis [ 06 окт 2010, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: [quotСам же пишешь, что контакты в плохом состоянии. Вот с зачистки и начни, а дальше видно будет. [/quote]
И коль уж разобрал генератор, замени регулятор напряжения. Цена вопроса меньше 100руб. Вообще покупка нового генератора вряд ли оправдана, тем более на новой машине. Генераторы редко умирают так. чтобы их невозможно было восстановить. |
Автор: | Winux [ 06 окт 2010, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я решил пусть будет 2 енератора. Один в ремонта (про запас) другой на машине. Проблема эта сильно напрягает, так как всегда падает в самое неподходящее время. Да плюс еще от поломки машины вгоняет в идиотскую депрессию. Не хочется блин каждую неделю новую таблетку брать. |
Автор: | zharis [ 06 окт 2010, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Не хочется блин каждую неделю новую таблетку брать. [/quote]
?? Каждую неделю? Может сменить магазин? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |