Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Дополнительный диод для увеличения напряжения генератора
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9926
Страница 1 из 1

Автор:  Игорр [ 19 ноя 2010, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Дополнительный диод для увеличения напряжения генератора

Уважаемые форумчане, у кого есть опыт увеличения напряжения генератора за счет добавления диода в цепь управления, поделитесь пожалуйста. На форуме несколько раз об этом читал, но все со словами "можно добавить", а кто реально пробовал? У меня напр 13-13,3 от оборотов и нагрузки изменяется не сильно, из -за чего думаю что диоды исправны. Регулятор менял- не помогло. Напряжение смотрю по БК, может оно и не совсем точное, но поднимать его все равно надо, т. к батарея постоянно не дозаряженная ( батарея новая).

Автор:  Михалыч_ [ 19 ноя 2010, 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

Игорр, Я устанвливал. Работало нормально. В конце концов заменил на 3-х уровневый РН. С ним проще. А напругу по БК мерять это неправильно. Надо на клеммах аккума.

Автор:  олегаn [ 19 ноя 2010, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

Игорр, гена выдает по талмуду 13,8-14,2 - утебя терпимо по нижнему пределу.

Автор:  Allin [ 19 ноя 2010, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

Игорр, Делал на " Волге" с 406 - ым. С 13,5 поднималось до 14.

Автор:  Евгений 977 [ 21 ноя 2010, 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

Игорр,
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=
читать все!

Автор:  Игорр [ 21 ноя 2010, 23:54 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, за ответы и ссылку. Буду пробовать.

Автор:  Игорр [ 22 ноя 2010, 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня сваял на двух диодах и трехпозиционном тумблере. Напряжение напрямую 13.1-13.3 1 диод 13,7- 14,0 2 диода 14,7-15.
по показанию БК. На батарее тестером почему то больше на вольт, думаю что врет тестер, потому как плотность электролита 1,21 - батарея совсем разряжена. Мне кажется надо ориентироваться именно по плотности - если не кипит так по мне пусть хоть 16 вольт будет, особенно зимой. Конечно не плохо бы амперметр еще вкарячить как на 412 москвиче. По прошествии некоторого времени расскажу какой получил результат, зима то обещает быть холодной ))))

Автор:  Vitus [ 25 ноя 2010, 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

да не надо ничего впаивать - замените подкову с диодами с нашей 9 диодной на обычную 6 диодную и все. Будет подъем напруги где-то на 0,5 вольта - этого достаточно.
Потом сейчас во многих технических устройствах авто и даже компьютерах специально АКБ недозаряжают до максимальных амперочасов и продают слегка недозаряженными - как ни странно так АКБ гораздо дольше работает

Автор:  aku54aku54 [ 27 ноя 2014, 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

Озаботился зимой повышеним напряжения на генераторе,т.к. с включенными потребителями он выдаёт только 13,5в.Без нагрузки 14,2в.Для лета этого достаточно,а вот зимой хочется побольше.Самый бюджетный способ это сделать =установить диод на РРН,только недавно узнал об этом :http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-electrika/123-dorabotka-generatora.html и решил сделать =получилось!!!Посмотрел на эту тему наш форум :http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=39109&postdays=0&postorder=asc&start=160 и хочу показать как у меня получилось всем,кому это интересно.Я собрал схему с диодом 2Д210В на 5А ,вместе с отключающим его выключателем (от блока питания компа).При прозвонке диода мультиметром падение напряжения на нём составляло 0,408-0,426в.Чтобы этот диод не нагревался от генератора провода сделал длинной 50см,чтобы расположить его около аккумулятора=тут самоё холодное место в моторном отсеке.Вот так выглядит готовая схема в железе:
Изображение

Изображение

За три года и 64тыс.км ещё ни разу не чистил генератор ;поэтому тут пришлось почистить.Вот так я установил дополнительный диод на генератор:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Это фото приборки при включённых:ДХО,габариты,ближний свет,отопитель,магнитола,видеорегистратор =14,2в.При включении обогрева заднего стекла и зеркал = 13,8в.
Изображение

Это фото приборки без нагрузки = 14,5в.
Изображение
Поездил пока всего два дня = результатом доволен:аккумулятор выглядит более заряженным!!Рекомендую всем,как бюджетная альтернатива трёхуровнему РРН.После этой доработки аккумулятор стал меньше просаживаться после работы предпускового подогревателя Бинар =только до 12,3в; а без дополнительного диода просадка обычно была до 12,1в-11,8в.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/