Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Странный алгоритм работы генератора http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9927 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Forest [ 02 дек 2010, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | Странный алгоритм работы генератора |
Имеем следующее: Утро. Первый волнительный пуск двигателя! Ура завелся! Смотрим на напряжение бортовой сети 14,1-14-2V Однако столь радостная картинка держится недолго. Через 10 минут работы двигателя напряжение 13,8-14,0 Через 20 минут 13,6-13,8 30 минут и более 13,0-13,3 в зависимости от количества потребителей? Такой график я наблюдаю последнюю неделю вне зависимости от температуры за бортом ( от +2 до -27). Напряжение аккума 12,77вольта. Это нормально? Если не нормально то кто виноват? и что делать? Мои догадки следующие: 1.Это просто такой алгоритм работы автоматики. При пуске аккум немного разряжается и гена его активно заряжает за первые 10-20 минут. Потом аккум перестает потреблять ток на заряд, автоматика снижает свою активность и я получаю напряжение в сети 13 вольт. Выводы - всё нормально и не надо впадать в отчаянье. 2. Предположим, что на холодную гена работает лучше. Пока он холодный есть кайфное напряжение в 14,2 вольта. По мере прогревания эффективность его работы падает и отдаваемое напряжение уменьшается. Вывод - есть от чего впасть в отчаянье... Что скажут господа электрогуру? |
Автор: | Сhevy [ 02 дек 2010, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странный алгоритм работы генератора |
Пока электрогуру молчат, от себя скажу, что у меня в мороз цифры стартуют от 14.7-14.8. По мере прогрева авто снижаются до 14,3. А там по потребителям уже смотря. С включенной печкой, фарами, ПТФ и магнитолой не ниже 13.4. Есть некая таблетка-регулятор напряжения (девушке можно не знать точное название), которая на морозе заставляет гену выдавать бОльшее напряжение, чем в теплое время года. По описанной в предыдущем посте ситуации нет повода пороть горячку ИМХО. ![]() |
Автор: | Pincky [ 02 дек 2010, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Forest, посмотри на модель генератора. Если на конце есть -04 циферки, в нем реле-регулятор с компенсацией по температуре. Чем холоднее - тем выше напряжение и наоборот. Только мозгов у них не хватило мерять-то надо температуру медленно нагревающегося аккумулятора, а не быстро греющегося от движка генератора. А вообще все это тут уже много раз обсасывалось, юзай поиск. http://yandex.ru/sitesearch?text=%D1%80 ... 853&lr=197 http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%B3 ... b=0&lr=197 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |