МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2015, 20:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12504
  •  20482
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
patriotds, натяжку ремня проверь в первую очередь, бывает, что и не свистит, но проскальзывает.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 11:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  36

  •  28 июл 2011, 13:37

  •  Спб

Блог: Просмотр записи (0)
patriotds писал(а):
привет все, после установки БК штат Х1 , заметил проблему с генератором. Всё происходит прогрессивно в течении полугода. Вначале было 13.5- 13.1... что под нагрузкой что без всегда одинаково. Сейчас под нагрузкой прыгает от 12.3-12.8 ...13.1, что происходит, чего ждать? генератор 2123 (КЗАТЭ) (9402.3701-04) 80А


У меня похожая ситуация, пару месяцев назад менял диодный мост и реле регулятор, в связи с прогоревшим диодом, и один контакт на реле вообще приплавился к корпусу.
После замены напряжение было 14.2 - 14.0 без нагрузки, под нагрузкой 14.0 - 13.8.
Сейчас ситуация как у patriotds. Контакты притянуты, куда копать? Опять снимать и смотреть состояние диодного моста и щеток?
Какое напряжение должно быть под нагрузкой и без?

_________________
я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2015, 22:30  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  36

  •  28 июл 2011, 13:37

  •  Спб

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня руки дошли снова осмотреть генератор, подтянул гайку на плюсовом болте, хотя не болталось. Теперь напряжение без нагрузки - 14.3, дальний, печка 4 режим - 13.8.

_________________
я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2015, 10:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4500
  •  7659
  • 54
  •   38

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
А мне надоело подтягивать болт и я сделал как тут описано - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=1110

Так спокойнее :smile_nod:

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2015, 20:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    445
  •  2621
  • 56
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Профи... подсказывайте куда рыть? На панели 14,1 при нагрузке 13,5 в реале тестором на клемах АКБ и на гене, 15,1 и 14,6 соответственно. Вообще много...и токало гдето до приборки теряется.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2015, 06:24  
Старожил
Старожил

    215
  •  1378
  • 49

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Батарейку в тестере проверь. При севшей батарейке они завышают показания.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2015, 06:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2487
  •  3322
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001, Я так понимаю, 14.6 это на АКБ. Для холодного нормуль, у меня 14.7в.
15.1 на гене :?: что то замер некорректный. Возможно положение щупов или самого прибора попало в область сильной помехи (ВВ провода, импульсный ток генератора). Без нагрузки панель кажет более менее близко, с нагрузкой панель начинает врать, показывая меньше.
ПС. О.4в падения на коротком проводе от гены до АКБ, означало бы,что этот провод сгнил в хлам.
Совет ещё раз померить.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2015, 20:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    445
  •  2621
  • 56
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu, Спасибо- так и есть.
Rikki, Вообщем, взял зарядник а у него цифровой "напряжометр".
Итак:
1. Двиг заглушен, включено зажигание, напряжометр на АКБ - 12,4...Показометр на панели 12,4
2. Двиг запущен, Напряжеметр на АКБ 14,2...показометр на панели 14,1
3. Включена печка на 4ю скорость, напряжометр 14,1 показометр 13,7
4. В дополнение к печке ближний свет... напряжометр 14,0 показометр 13,5
5. Еще добавил обогрев стекла и зеркал... напряжометр 13,7 показометр 13,1
При подключении напрямую к + гены и емуже на корпус показания такиеже.
Я так понимаю гена еще поездит, а вот масса гдето в салоне прослабла. Подскажите.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2015, 21:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2487
  •  3322
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001, Всё у тебя нормально, так и должно быть. Массу искать не нужно. Панель так подключена, что с нагрузкой врет. У всех так. Блин, наверное в 10й раз таблицу zcfif привожу, респект ему.
Изображение

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2015, 21:40  
Старожил
Старожил

    215
  •  1378
  • 49

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
Я так понимаю гена еще поездит, а вот масса гдето в салоне прослабла. Подскажите.

Проверь напряжение между минусом АКБ и кузовом - должно быть около 0,1В при включенном БС, обогреве зеркал и заднего стекла и печке в положении 4.
Если больше - смотри проводок короткий от клеммы АКБ до кузова.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: