Всем привет! Словил хитрый глюк и прошу помощи. Началось с того, что напряжение на холостых упало до 12,8 в, и не поднималось при 3000 оборотах и выключенной нагрузке. Намерил 0.9 в. между корпусом генератора и минусовой клеммой АКБ, а так же 0,5 в. между болтом на генераторе и плюсовой клеммой АКБ. Открутил силовую массу на двигателе(под модулем зажигания) зачистил и прожал по-хорошему. Так же открутил гайку на генераторе, снял провода и прожал внутреннюю гайку(ключом на 15). Промазал все ЦИАТИМОМ, ибо литола не нашлось. Пустил двигатель и получил 14,4 В на холостых при включенном ближнем свете, печке на 2-й скорости и обогреве заднего стекла/зеркал. При увеличении оборотов до 3000 напряжение осталось 14,4. На генераторе на ХХ показал 14,6 В. При отключении всех потребителей напряжение осталось 14,4. К слову падение напряжения между АКБ и генератором составил 200 мВ. НО! недолго музыка играла, недолго фраер танцевал. После получасовой поездки (на улице - 5 С) напряжение упало до 13,8 и при отключении нагрузки/увеличении оборотов двигателя не поднималось. На генераторе намерил 14,0 В. Похожая ситуация повторилась и на следующий день, и на позаследующий. То есть на холодную выдает 14,4 В., а как разогреется, - падает до 13,8 В. Я понимаю что это в допустимых пределах, но разве такой разброс допустим? Поездки у меня нечастые и недолгие, 14,4 В. меня бы очень устроило. Как думаете, замена регулятора поможет решить вопрос? Заранее спасибо за ответы!
_________________ Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха- Шеви-Нива хорошо! Пузотерка-плохо
|