МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2015, 22:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
Если больше - смотри проводок короткий от клеммы АКБ до кузова.
Да на него не смотреть нада, а делать такого же сечения как идёт на блок. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 дек 2021, 17:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  131

  •  15 ноя 2010, 12:12

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Словил хитрый глюк и прошу помощи. Началось с того, что напряжение на холостых упало до 12,8 в, и не поднималось при 3000 оборотах и выключенной нагрузке. Намерил 0.9 в. между корпусом генератора и минусовой клеммой АКБ, а так же 0,5 в. между болтом на генераторе и плюсовой клеммой АКБ. Открутил силовую массу на двигателе(под модулем зажигания) зачистил и прожал по-хорошему. Так же открутил гайку на генераторе, снял провода и прожал внутреннюю гайку(ключом на 15). Промазал все ЦИАТИМОМ, ибо литола не нашлось. Пустил двигатель и получил 14,4 В на холостых при включенном ближнем свете, печке на 2-й скорости и обогреве заднего стекла/зеркал. При увеличении оборотов до 3000 напряжение осталось 14,4. На генераторе на ХХ показал 14,6 В. При отключении всех потребителей напряжение осталось 14,4. К слову падение напряжения между АКБ и генератором составил 200 мВ. НО! недолго музыка играла, недолго фраер танцевал. После получасовой поездки (на улице - 5 С) напряжение упало до 13,8 и при отключении нагрузки/увеличении оборотов двигателя не поднималось. На генераторе намерил 14,0 В. Похожая ситуация повторилась и на следующий день, и на позаследующий. То есть на холодную выдает 14,4 В., а как разогреется, - падает до 13,8 В. Я понимаю что это в допустимых пределах, но разве такой разброс допустим? Поездки у меня нечастые и недолгие, 14,4 В. меня бы очень устроило. Как думаете, замена регулятора поможет решить вопрос? Заранее спасибо за ответы!

_________________
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха- Шеви-Нива хорошо! Пузотерка-плохо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 дек 2021, 17:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  133
  • 46

  •  12 апр 2012, 22:28

  •  Пермский край. Чусовой.

Блог: Просмотр записи (0)
Это, штатно работает компенсация напряжения по температуре на генераторе. Холодный напряжение выше, при прогреве падает.
также бош робит, на холодную и до 14,7 поднимает.

_________________
GLC айсберг, март 12г. bfg all-t. Kilen HD+ Exel- G. кулаки от Smol. Sachs. ISAI. штат Х1
https://youtu.be/yZoOai2kr7s


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 дек 2021, 20:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  131

  •  15 ноя 2010, 12:12

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо!

_________________
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха- Шеви-Нива хорошо! Пузотерка-плохо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 авг 2022, 13:37  
Новичок
Новичок

    1
  •  10
  • 33

  •  01 май 2021, 22:09

Блог: Просмотр записи (0)
iigorbur писал(а):
Это, штатно работает компенсация напряжения по температуре на генераторе. Холодный напряжение выше, при прогреве падает.
также бош робит, на холодную и до 14,7 поднимает.


Какая бы компенсация не была, до 13.8 падать точно не должно. Это неисправность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 авг 2022, 17:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9143
  •  5687
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
ЕгорычЪ

У тебя всё штатно (13,7-14,4). И с компенсацией норма. Радуйся! :smile_smile:

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 авг 2022, 17:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24335
  •  18515
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Это неисправность

Это допустимо. Нижний предел.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 авг 2022, 17:48  
Новичок
Новичок

    1
  •  10
  • 33

  •  01 май 2021, 22:09

Блог: Просмотр записи (0)
Это неисправность

Это допустимо. Нижний предел.

Основываясь на практике использования других машин АвтоВАЗа - калина, веста, несколько нив - ни на одной из них, напряжение на холостом ходу никогда не опускалось ниже 14.4 В.

А теперь объясните пожалуйста - где эта "допустимость" прописана ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 авг 2022, 18:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24335
  •  18515
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Opty , в руководстве по ремонту прописаны цифры 13.2-14.7В. По многолетнему опыту зимней эксплуатации в условиях Сибири 13.7В всё же маловато.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 авг 2022, 20:02  
Новичок
Новичок

    1
  •  10
  • 33

  •  01 май 2021, 22:09

Блог: Просмотр записи (0)
@Opty , в руководстве по ремонту прописаны цифры 13.2-14.7В. По многолетнему опыту зимней эксплуатации в условиях Сибири 13.7В всё же маловато.


Руководстве по ремонту - это Официальный документ ? Напряжение генератора в 13.7 В - это неисправность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: