МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 авг 2022, 20:07  
Старожил
Старожил

    727
  •  3314
  • 55

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
@Opty , Напряжение 13.7 летом это нормально

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 авг 2022, 21:15  
Старожил
Старожил

    727
  •  3314
  • 55

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Основываясь на практике использования других машин АвтоВАЗа - калина, веста, несколько нив - ни на одной из них, напряжение на холостом ходу никогда не опускалось ниже 14.4 В.
ерунду более не пиши! на весте рабочее напряжение БС 13.8 ...

пс. разбирайся с массами

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 авг 2022, 21:44  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19007
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
на весте рабочее напряжение БС 13.8 ...
Подтверждаю как обладатель Весты. Именно 13.8.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 авг 2022, 22:26  
Старожил
Старожил

    727
  •  3314
  • 55

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
на весте рабочее напряжение БС 13.8 ...
Подтверждаю как обладатель Весты. Именно 13.8.

Виктор, кстати, можешь программно изменить данное значение

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 авг 2022, 20:42  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19007
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Виктор, кстати, можешь программно изменить данное значение
понял, но не заморачиваюсь, все отлично. Это в приборке меняется? Если в ЭБУ, то у меня там не М86)).

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 авг 2022, 08:38  
Участник
Участник

    1
  •  63
  • 40

  •  06 мар 2019, 21:27

Блог: Просмотр записи (0)
на весте рабочее напряжение БС 13.8 ...
Подтверждаю как обладатель Весты. Именно 13.8.

Виктор, кстати, можешь программно изменить данное значение

Если при полной нагрузке на АКБ 13,8, то зачем заморачиваться?
Если нет, дублировать провода гена-АКБ.
Например: у меня провода на гена-АКБ и "+" и "-" медные 2GA, при полной нагрузке ("всё включено") напряжение на АКБ 14 В. А "потери" напряжения "сотые" вольта!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 авг 2022, 08:44  
Старожил
Старожил

    727
  •  3314
  • 55

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Serik707 писал(а):
Если нет, дублировать провода гена-АКБ.
Например: у меня провода на гена-АКБ и "+" и "-" медные 2GA, при полной нагрузке ("всё включено") напряжение на АКБ 14 В. А "потери" напряжения "сотые" вольта!
Весте этого не надо. В Весте геной управляет ЭБУ по лин шине, поэтому достаточно в мозгах поднять предел до желаемого

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 авг 2022, 09:29  
Участник
Участник

    1
  •  63
  • 40

  •  06 мар 2019, 21:27

Блог: Просмотр записи (0)
Serik707 писал(а):
Если нет, дублировать провода гена-АКБ.
Например: у меня провода на гена-АКБ и "+" и "-" медные 2GA, при полной нагрузке ("всё включено") напряжение на АКБ 14 В. А "потери" напряжения "сотые" вольта!
Весте этого не надо. В Весте геной управляет ЭБУ по лин шине, поэтому достаточно в мозгах поднять предел до желаемого

Уже хотел зауважать автоваз, но увы)))) веста - весте рознь: где есть управление по LIN, где то нет. Так что чудес нет. и как понял с гугла самая простая проверка : снять разъём с гены - есть ошибка, значит есть регулировка. Нет ошибки - РН сам регулирует напругу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 авг 2022, 11:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  64
  • 49

  •  11 окт 2019, 11:22

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (1)
А теперь объясните пожалуйста - где эта "допустимость" прописана ?

Прописано это в таблице параметров конкретного регулятора ,который применяется в генераторе .
Вот пример ,-РН844\45 от Орбита :
https://orbita.su/catalog/item/regulyat ... 45-3702-58
(таблица характеристик ,-5я строчка,-коэффициент термокомпенсации ! 3я трока это разброс напряжений ,которое могут выдавать отдельные экземпляры Рн :smile_blush: )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 авг 2022, 13:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  64
  • 49

  •  11 окт 2019, 11:22

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (1)
Serik707 писал(а):
у меня провода на гена-АКБ и "+" и "-" медные 2GA, при полной нагрузке ("всё включено") напряжение на АКБ 14 В. А "потери" напряжения "сотые" вольта!

Мы еще пока не знаем какой у тебя авто ,но у Ш-нив питание всех потребителей начинается именно от генератора ,на АКБ там сидяи : питание ЭБУ и системы инжектора ,Замок зажигания и Вентиляторы СОД .
Поэтому если и умощнять провода ,то максимально только по Массе .Кидаем от болта крепления верхнего уха доп провод непосредственно на минусовую клемму (квадратов 16 за глаза и за уши хватит с лихвой !)Ну а шпильку плюсовую на отечественных генераторах ,проще переделать непосредственно на самом Д.мосту (а лучше её заменить сразу на М8 :smile_blush: )
ps: доработка шпильки на Д.мостах генераторов аля 2110-12 \Нива\Ш-Нива :


Вложения:
Комментарий к файлу: доработанный Д.мост
Д.мост доработка 2.jpg
Д.мост доработка 2.jpg [ 50.7 КБ | Просмотров: 73 ]
Комментарий к файлу: доработка Д.моста
Д.мост доработка 4.jpg
Д.мост доработка 4.jpg [ 51.1 КБ | Просмотров: 73 ]
Комментарий к файлу: набор для доработки:Болт М6х45_8.8 шайба М6_широкая, шайба М6_обычная шайба-гровер М6,Гайка М6
Д.мост доработка 1.jpg
Д.мост доработка 1.jpg [ 50.58 КБ | Просмотров: 73 ]


Последний раз редактировалось Андрей710 16 авг 2022, 13:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: