МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 209 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 18:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1795
Автор темы
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Когда приезжает авто с жалобой на плохую или никакую зарядку важно не только устранить неисправность но и сделать это малой кровью.Чтобы не снимать зря генератор ИМХО необходимо пройти 5 шагов:

1. Проверить натяжение и отсутствие пробуксовки ремня генератора (бывает и натяжение хорошее а по бокам изнашивается
пробусовывает, а свист ремня слышен далеко не всегда)

2. Проверить наличие начального возбуждения.

3. Завести двигатель и на оборотах около средних замерить напряжение между корпусом генератора и его плюсовым выводом.
Нет эарядки- снимаем генератор.

4. Зарядка есть но ниже нормы- пробуем подтянуть гайку на плюсовом выводе генератора.Не помогло? Снимаем генератор.
Зарядка норма- Включаем нагрузку(ближний или дальний свет, печку на полную). Зарядка ниже 13.3В? Снимаем генератор.

5. Если зарядка на самом генераторе в норме проверяем напряжение между плюсом генератора и двигателем(бывает плохой
контакт между генератором и двигателем). Далее проверяем напряжение между плюсовым выводом генератора и минусовой
клеммой аккумулятора(часто бывает плохой контакт в точке крепления минусового провода к двигателю или КПП). Проверяем
напряжение на самом аккумуляторе (проверяется провод с плюса аккумулятора на плюс генератора). Или можно проверить
падение напряжения в этих точках. Должно быть не более 0.2В.

После всех эти манипуляций можно снимать генератор, загвоздка в нем!

С форума Oktja
Автор ilgiz-24

Добавлено позже, чтоб не потерялось.
Для тех кто отличает диод от конденсатора и не будет задавать вопросов что такое осциллограмма
http://injectorservice.com.ua/docs/alternator.swf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 18:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1795
Автор темы
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
О ненадежной(?) массе генератора на ШН уже читал. Глюка не увидел, но на всякий случай ее продублировал. Пока проблем с напряжением н не было. При нагрузке значительно не просаживается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2011, 22:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 58
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, по пункту 4...
"...Зарядка норма- Включаем нагрузку(ближний или дальний свет, печку на полную). Зарядка ниже 13.3В? Снимаем генератор..."
Такая ситуация возможна при исправном генераторе и дохлой батарее...
Один генератор большую нагрузку не потянет, присядет под ней... Особенно обогрев зеркал...

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2011, 08:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1795
Автор темы
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
1.У меня тянет
2. смотри подпись под сообщением


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2011, 10:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 58
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, ну-у раз ты здесь разместил, я с тобой и обсуждаю :smile_bigsmile: Не на чужой же форум полезу...
А насчет тянет - непонял. Т.е. у тебя дохлая батарея (например, была), ты включал фары, печку, обогрев зеркал (зимний стандарт) и напряжение оставалось выше 13 с чем-то вольт?
У меня через 10 - 15 минут стояния в пробке, в течение которых напружка медленно падала, БК начинал пищать о низком напряжении, требуя что-нибудь отключить. После уменьшения нагрузки напряжение приходило в норму. С новой батарей все нормально.

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2011, 14:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1795
Автор темы
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
включал фары, печку, обогрев зеркал (зимний стандарт) и напряжение оставалось выше 13 с чем-то вольт?

13.5-13.6 на хх на прогретом.
Состояние АКБ не влияет. Если завелся, то не дохлая. АКБ - 6 лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2011, 23:22  
Новичок
Новичок

    1
  •  15
  • 57

  •  13 фев 2016, 15:36

Блог: Просмотр записи (0)
зачем снимать генератор и так до диодного моста и реле свободный доступ
всего то снять пластиковую крышку она на зашелках
а причина как правило в них на своем опыте убедился
кстати диодный мост поставил не родной (в магазине небыло)
а какой по форме подошел лишнее убрал,
недастаюшее прилепил и работает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 08:42  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Как я рабатаю с неисправными генераторами. Разумеется, самое простое проверить ремень -есть ли он на самом деле и как натянут.
1. с генератора снимаю клемму Д и перемычкой закорачиваю снятый провод на массу. Включаю зажигание, горит лампочка "Аккумулятор", значит электрооборудование автомобиля в порядке. Если лампочка не горит, то с этим нужно разобраться прежде, чем ремонтировать генератор.
2. снимаю клемму "минус" с аккумулятора и снимаю провода с плюсового болта генератора. Вот теперь нужно подтянуть гайку на этом болте, болт подтянется к диодному мосту. Иногда только это увеличивает напряжение до 0,5в. Тянуть наружную гайку бесполезно.
3. тестером проверяю диодный мост - с плюсового болта он в одну сторону "звонится" на массу, в другую нет.Это не совсем корректная проверка - маленький ток,лучше "прозвонить" каждый диод, не прикасайтесь тестером к фазным болтам, они на массе.
4. снимаю реле - регулятор, если щетки сношены, зависают...,то его лучше заменить. Тестером проверяю фазные обмотки и обмотку возбуждения на якоре, межвитковое замыкание в таких условиях не проверить. Если все в порядке, то можно попробовать заменить реле-регулятор.
5. все собираю и завожу автомобиль. Очень полезно проверить падение напряжения на проводах. Тестер в режим измерения постоянного напряжения, один конец на клемму минус аккумулятора, другой на массу рядом на левом борту. Затем этот конец на корпус двигателя. Теперь тестер на плюс аккумулятора на плюс генератора. Если падение напряжения более 0,2в, то возжожные причины: плохо затянут провод гайкой или болтом, плохая заделка провода в наконечнике, плюсовой провод "подгорел" при токовой перегрузке, минусовой - плохая масса, убрать краску и мазнуть "Литолом".
6. Если генератор по-прежнему не работает, то его лучше заменить. Да, если генератор когда-то был залит тосолом и он начал "капризничать", то его лучше заменить без всякого ремонта.
Внимание.
Категорически нельзя снимать клеммыы с аккумулятора, когда работает двигатель.Если двигатель не работает, зажигание выключено - вот только теперь можно снимать клеммы.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2011, 19:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  832

  •  28 мар 2011, 19:39

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
VlDimmer писал(а):
У меня через 10 - 15 минут стояния в пробке, в течение которых напружка медленно падала, БК начинал пищать о низком напряжении, требуя что-нибудь отключить. После уменьшения нагрузки напряжение приходило в норму. С новой батарей все нормально.

у меня сегодня тоже запищал БК, низкое напряжение бортсети :smile_doh:
за 9 с небольшим тыщи пробега такое в первый раз...
напряжение по БК 11,7 на приборке 11,9 показывает
это не нормально для шнивы?

с утра ехал на работу, пробок не было, напруга была +13,3В

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/308595/][img:e5cad41b4b]http://nick-name.ru/forum/dima-tsn.gif[/img:e5cad41b4b][/url]
Бывшая шнива http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dima-tsn/
и слон http://www.drive2.ru/r/ssangyong/753307/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2011, 19:44  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 41

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
И меня БК ругается на низкое напряжение (11.9В) при включенных: габариты, ближний свет, печка, магнитола и ДВА вентилятора охлаждения радиатора. Если включен только один, то все ок.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: