МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 авг 2022, 13:24  
Участник
Участник

    1
  •  63
  • 40

  •  06 мар 2019, 21:27

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей710 писал(а):
Serik707 писал(а):
у меня провода на гена-АКБ и "+" и "-" медные 2GA, при полной нагрузке ("всё включено") напряжение на АКБ 14 В. А "потери" напряжения "сотые" вольта!

Мы еще пока не знаем какой у тебя авто ,но у Ш-нив питание всех потребителей начинается именно от генератора ,на АКБ там сидяи : питание ЭБУ и системы инжектора ,Замок зажигания и Вентиляторы СОД .
Поэтому если и умощнять провода ,то максимально только по Массе .Кидаем от болта крепления верхнего уха доп провод непосредственно на минусовую клемму (квадратов 16 за глаза и за уши хватит с лихвой !)Ну а шпильку плюсовую на отечественных генераторах ,проще переделать непосредственно на самом Д.мосту (а лучше её заменить сразу на М8 :smile_blush: )

Шнива 2007 г., приороДВС, гена КЗАТЭ 115А, стоял ПВ3 на 16 - не совсем айс, может кому и достаточно с "мощными " потребителями (фарами) 16кв, то с кондиционером не хватает - просадка идёт, а сейчас уже такого не наблюдается. Как выше написал потери - сотые вольта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 авг 2022, 15:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  64
  • 49

  •  11 окт 2019, 11:22

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (1)
Serik707 писал(а):
с кондиционером не хватает - просадка идёт, а сейчас уже такого не наблюдается. Как выше написал потери - сотые вольта

Ну с кондиционером это понятно .в данном режиме работают оба вентилятора ,они то и садят генератор(если это наш Кзатэ 214 версии ) и всё что от него до АКБ .
В этом случае ,да уместно(желательно!) умощнение как по массе ,так и по плюсу от генератора к АКБ .
ну а генератор Бош или доводить до ума наши( штаные 214е ) (причём не только по доработке Д.моста ,но и обмоток статора )
ну 115й ,да если хороший Д.мост 120амперный и качественный РН ,будет вытягивать и потребители вместе с вентиляторами в лёгкую !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 авг 2022, 20:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2480
  •  3311
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Serik707 писал(а):
у меня провода на гена-АКБ и "+" и "-" медные 2GA, при полной нагрузке ("всё включено") напряжение на АКБ 14 В. А "потери" напряжения "сотые" вольта!

Интересно, как это в конструктиве выглядит. Фотки интересно глянуть. Сотые - это под какой нагрузкой и сколько этих сотых? Например между корпусом гены и шпилькой кузова при включении фар БС .
У меня тож усилено, все замеры есть.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 авг 2022, 09:13  
Участник
Участник

    1
  •  63
  • 40

  •  06 мар 2019, 21:27

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, как это в конструктиве выглядит. Фотки интересно глянуть. Сотые - это под какой нагрузкой и сколько этих сотых? Например между корпусом гены и шпилькой кузова при включении фар БС .
У меня тож усилено, все замеры есть.

В магазине автозвука взял медный 2GA, там же сразу "засунули" в пластиковую змейку и обжали наконечники. Плюсовой 1,2 м , минусовой 0,8 м. Напрямую прикрутил. Наконечники медные облуженные, с 9 мм отверстиями. На гене плюсовой болт на 8. Минус прикрепил на верхнее ухо гены. Нагрузка была: блтжний, дальний, подогрев, печка ( про кондей не помню включал или нет). Измерял на клеммах АКБ мультиметром. Если важно АКБ Бош 70 Ач


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 авг 2022, 21:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2480
  •  3311
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Serik707 писал(а):
Минус прикрепил на верхнее ухо гены. Нагрузка была: блтжний, дальний, подогрев, печка

Это я понял, как и у меня. Интересуют цифры, сколько этих самых сотых и при каких нагрузках. Ну и внешне, как исполнено интересно, как выглядит, лучше один раз увидеть.
Изображение

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 сен 2022, 11:33  
Участник
Участник

    1
  •  63
  • 40

  •  06 мар 2019, 21:27

Блог: Просмотр записи (0)
Вот замеры:
Условия: двигатель 90 гр, тем-ра воздуха 26 гр.
Всё выключено:
Изображение
Минусовой щуп на корпусе гены:
Изображение
Оба щупа на выводах гены:
Изображение
Всё включено, кроме кондея, аварийки, вентиляторов радиатора:
Изображение
Всё включено с вентиляторами радиатора на 2 скорости, кроме кондея и аварийки:
Изображение
Гена КЗАТЭ 115 А

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
......................................... Ну и внешне, как исполнено интересно, как выглядит, лучше один раз увидеть.

Про внешку забыл - позже скину


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 сен 2022, 14:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2084
  •  9559
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Serik707 , Отличный результат.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 сен 2022, 19:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  131

  •  15 ноя 2010, 12:12

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Словил сегодня глюк. После пуска двигателя напряжение по панели и БК 11,8 В. И держится пока хорошенько не газанешь. При этом лампа АКБ не горит, и БК не пищит. Ума не приложу куда копать. Машина сток 2017 г. в. Помогите советом.

_________________
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха- Шеви-Нива хорошо! Пузотерка-плохо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 сен 2022, 19:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24335
  •  18515
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@ЕгорычЪ , контрольная лампа перегорела. Через неё идёт ток возбуждения. Без неё генератор возбуждается за счёт остаточного магнетизма, но только не на малых оборотах.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 сен 2022, 20:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    603
  •  1768
  • 73
  •   0

  •  14 ноя 2010, 19:45

  •  г. Москва Тёплый Стан.

Блог: Просмотр записи (0)
@ЕгорычЪ , Какой пробег? Щетки на гене менял? Возможно уже стёрлись.

_________________
москвич 412,ВАЗ2107,НИВА 214,НИВА 2123,АНЦ ПИЛОТ 45000 км, затем ИСАИ, НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ ПОДШИПНИКИ СТУПИЦЫ.
Дороги трудны,но хуже без дорог!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: