МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2011, 19:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  832

  •  28 мар 2011, 19:39

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212 писал(а):
И меня БК ругается на низкое напряжение (11.9В) при включенных: габариты, ближний свет, печка, магнитола и ДВА вентилятора охлаждения радиатора. Если включен только один, то все ок.

так это нормально такое падение напряжения под нагрузкой?
у меня был включен ближний свет+габариты, музыка и вентиляторы охлаждения ДВС
при выключении всех этих потребителей БК показал напряжение 12,2-12,5В

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/308595/][img:e5cad41b4b]http://nick-name.ru/forum/dima-tsn.gif[/img:e5cad41b4b][/url]
Бывшая шнива http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dima-tsn/
и слон http://www.drive2.ru/r/ssangyong/753307/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2011, 19:50  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 41

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Да черт его знает. Генератор у меня новый (нижний), аккумулятор тоже. Все соединения протянуты на совесть. Меня это не очень волнует, т.к. второй вентилятор охлаждения у меня включается раз в 100 лет. Просто написал как у меня работает.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 18:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  832

  •  28 мар 2011, 19:39

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня ваще пипец... :smile_doh:
напряжение бортсети 10В :smile_doh:
что примечательно с утра выезжал, показывало 13,3В хотя с вечера показывал 11-12В

такое ощущение что где то что то отходит...

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/308595/][img:e5cad41b4b]http://nick-name.ru/forum/dima-tsn.gif[/img:e5cad41b4b][/url]
Бывшая шнива http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dima-tsn/
и слон http://www.drive2.ru/r/ssangyong/753307/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 20:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  832

  •  28 мар 2011, 19:39

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Вот теперь нужно подтянуть гайку на этом болте, болт подтянется к диодному мосту. Иногда только это увеличивает напряжение до 0,5в. Тянуть наружную гайку бесполезно.

сейчас вышел и проверил гайку на генераторе
клемма вместе с проводами заметно болталась от руки, снял провода, затянул внутреннюю гайку плотненько, надел на место провода и затянул внешнюю гайку
результат: сразу же на холостых 13В вместо 11 :smile_bigsmile:
и при нажатии на газульку напряжение повышается до 13,3-13,5В :smile_nod:
завтра ещё на ходу протестирую :smile_bigsmile:

спасибо за наводку! :smile_nod:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/308595/][img:e5cad41b4b]http://nick-name.ru/forum/dima-tsn.gif[/img:e5cad41b4b][/url]
Бывшая шнива http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dima-tsn/
и слон http://www.drive2.ru/r/ssangyong/753307/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 23:41  
Резидент
Резидент

    20
  •  195
  • 39

  •  16 фев 2011, 21:32

  •  Россия, Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на хх БК показывает 13,5 - 13,8 при включении габаритов+ближнего+музыка БК показывает 12,0 - 12,5, машина 2003 года, гена родной, забить или поковыряться?

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:f097b32800]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O604TM150.png[/img:f097b32800][/url]
Don`t drink and drive, take LSD and teleport


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2011, 23:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  832

  •  28 мар 2011, 19:39

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня случился очередной трабл с генератором :smile_doh:
среди дороги не с того не с сего опять перестала идти зарядка на аккумулятор!!! :
залез под капот, потрогал снова клемму генератора, а она опять болтаецца!!! :
её что, теперь каждую неделю подтягивать?!?!

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/308595/][img:e5cad41b4b]http://nick-name.ru/forum/dima-tsn.gif[/img:e5cad41b4b][/url]
Бывшая шнива http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dima-tsn/
и слон http://www.drive2.ru/r/ssangyong/753307/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2011, 23:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3850
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
dima-tsn писал(а):
сегодня случился очередной трабл с генератором :smile_doh:
среди дороги не с того не с сего опять перестала идти зарядка на аккумулятор!!! :
залез под капот, потрогал снова клемму генератора, а она опять болтаецца!!! :
её что, теперь каждую неделю подтягивать?!?!

Поставь гровер под гайку
Изображение

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2011, 16:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 36

  •  26 июл 2011, 16:49

Блог: Просмотр записи (0)
ПОДСКАЖИТЕ,А ЕСЛИ ДИОДНЫЙ МОСТ НЕ ИСПРАВЕН ГЕНЕРАТОР МОЖЕТ ВЫДОВАТЬ ТОЛЬКО 8В,А ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ОБОРОТОВ ЕЩЁ МЕНЬШЕ(7.4),ИЛИ ОН ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖЕН ТОК ВЫДОВАТЬ ПРИ НЕИСПРАВНОМ ДИОДНОМ МОСТЕ????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2011, 22:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  148
  • 49

  •  21 мар 2010, 21:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
dima-tsn писал(а):
sansanych писал(а):
Вот теперь нужно подтянуть гайку на этом болте, болт подтянется к диодному мосту. Иногда только это увеличивает напряжение до 0,5в. Тянуть наружную гайку бесполезно.

сейчас вышел и проверил гайку на генераторе
клемма вместе с проводами заметно болталась от руки, снял провода, затянул внутреннюю гайку плотненько, надел на место провода и затянул внешнюю гайку
результат: сразу же на холостых 13В вместо 11 :smile_bigsmile:
и при нажатии на газульку напряжение повышается до 13,3-13,5В :smile_nod:
завтра ещё на ходу протестирую :smile_bigsmile:

спасибо за наводку! :smile_nod:

Недавно комп запищал о низком напряжения (11 в), полез искать неисправность, дело было в незатянутой гайке вывода генератора! на всякий случай снял и разобрал генератор. Были подплавленны пластиковые изоляторы и и подгоревшие контакты, всё зачистил облудил, протянул и собрал, в итоге без кондёра напряжение около 13.6 в, но при включенном кондёре и вентиляторах просаживается до 12 В на х.х и до 13В в движении.

_________________
Главное в нашей специальности!
Вовремя свалить, куда нибудь или на кого нибудь!!!!
mesep (moreman)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 19:30  


b]mesep[/b],

"без кондёра напряжение около 13.6 в, но при включенном кондёре и вентиляторах просаживается до 12 В на х.х и до 13В в движении."

Как думаешь это нормально?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: