МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 21:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  832

  •  28 мар 2011, 19:39

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
что то всё равно напруга просаживается до 11,6В на холостых с включенным полным фаршем :smile_doh:
газку даёшь, поднимается до 12,3 и ппц...

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/308595/][img:e5cad41b4b]http://nick-name.ru/forum/dima-tsn.gif[/img:e5cad41b4b][/url]
Бывшая шнива http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dima-tsn/
и слон http://www.drive2.ru/r/ssangyong/753307/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2011, 06:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  148
  • 49

  •  21 мар 2010, 21:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
МСТИСЛАВ писал(а):
b]mesep[/b],

"без кондёра напряжение около 13.6 в, но при включенном кондёре и вентиляторах просаживается до 12 В на х.х и до 13В в движении."

Как думаешь это нормально?
это не совсем нормально! но думаю так, что первоначально столько эл. нагрузки на Ниву не предусматривалось! кондёр поставиля, а вот пересмотреть по этому поводу электроснабжение автомобили, как обычно не смогли (расп.....яйство на ВАЗе и ДЖИЭМе думаю ничем не отличается). К тому же в моём случае в генераторе было незатянуто ВСЁ! Поэтому он вообще работал через раз! и контактные соединения грелись при большой нагрузке! (так наверное и сгорают автомобили, когда расплавившиеся изоляторы лопаются и происходить КЗ!) Качество сборки и не только генератора отстой!! До этого у меня была 09 и Калина на первой 5 лет на второй 3 года отъездил, проблем с электрикой никогда небыло. Вообщем решение этой проблемы найти можно, но скорее всего оно будет либо в замене генератора либо в его даработке, что многим будет не под силу. :smile_doh:

_________________
Главное в нашей специальности!
Вовремя свалить, куда нибудь или на кого нибудь!!!!
mesep (moreman)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2011, 12:07  


mesep,

а есть какие то стандарты прописанные заводом? Что вот только такие нагрузки и должно быть вот стока напряжения?

И еще, у меня музыка даже нестоит, а что делать когда будет САБ. УСИЛОК и КОЛОНКИ?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2011, 12:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3850
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Генератор выдаёт полную мощность на оборотах 3500-4000.... те самые заявленные 80 А . На холостых оборотах генератор выдаёт примерно 35-40 % мощности ..... вот и посчитайте сами нагрузку на бортовую сеть которую сможет обеспечить генератор на холостых оборотах движка :
По качеству генераторов ..... вы сами когда покупаете генератор ....разбираете и протягиваете его перед установкой ? А с чего вы взяли что завод будет заниматься этим ? Они так же получают узлы от поставщиков и устанавливают их на конвейере , и ни кто их не перебирает перед установкой . И это так практически у всех производителей авто , с единственной разницей ....где то контроль запчастей лучше ....где то хуже :smile_bigsmile:
Мне доводилось разбирать новый купленный генератор на опель и мазду и надо сказать затяжка соединений и контактов ....оставляет желать лучшего что уж говорить о ВАЗе :
МСТИСЛАВ, в вашем случае ....могу порекомендовать только установку более мощного генератора ... :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2011, 21:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  832

  •  28 мар 2011, 19:39

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
mesep писал(а):
К тому же в моём случае в генераторе было незатянуто ВСЁ! Поэтому он вообще работал через раз! и контактные соединения грелись при большой нагрузке!

был у меня случай, покупал я генератор на фиат-типо, а до меня ещё на него умельцы примастырили копеечный генератор, поэтому не долго думая пошёл в магазин автозапчастей и купил себе так же генератор от ВАЗ-01 :smile_nod:
поставил и поехал на рынок продуктов купить, доезжаю до рынка и у меня загорается на приборке лампа "аккумулятор", открываю капот и вижу...
новый вазовский генератор тупо развинтился от вибрации :
собственно открутились абсолютно ВСЕ длинные винты, которые его скрепляют, когда его снял он ходил ходуном в руках :smile_bigsmile:
так что открутившаяся клемма это детский лепет по сравнению с тем, что может быть с отечественным генератором :smile_bigsmile:
vak писал(а):
Генератор выдаёт полную мощность на оборотах 3500-4000.... те самые заявленные 80 А . На холостых оборотах генератор выдаёт примерно 35-40 % мощности .....

тогда всё предельно ясно :smile_nod:
вот только у меня не на одной машине таких траблов с понижением борт сети не было...
вероятно придётся в скором будущем приобретать более мощный генератор, потому как падение напряжения на холостых до 11,5В это совсем не дело!!!

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/308595/][img:e5cad41b4b]http://nick-name.ru/forum/dima-tsn.gif[/img:e5cad41b4b][/url]
Бывшая шнива http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dima-tsn/
и слон http://www.drive2.ru/r/ssangyong/753307/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2011, 22:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3850
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
dima-tsn, Попробуй снять гену и всё аккуратно и как следует проверить в нём и протянуть . Так же проверь всю силовую цепь от гены к АКБ ....не помешает проверить сам АКБ ....лучше нагрузочной вилкой ....из-за него тоже может быть просадка напряжения ....неисправный АКБ забирает на себя больше энергии от гены чем нужно :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2011, 22:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  832

  •  28 мар 2011, 19:39

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
dima-tsn, Попробуй снять гену и всё аккуратно и как следует проверить в нём и протянуть . Так же проверь всю силовую цепь от гены к АКБ ....не помешает проверить сам АКБ ....лучше нагрузочной вилкой ....из-за него тоже может быть просадка напряжения ....неисправный АКБ забирает на себя больше энергии от гены чем нужно :

спасибо за совет!
генератор могу разобрать и проверить, но
1. лень
2. как обычно нет на такую ерунду времени :smile_bigsmile:
сегодня пол дня багажник на шниву вкорячивал, замудохался :smile_bigsmile:

а ещё один момент...
мог этот трабл начаться после того, как я прикурил чужой авто?
или это всё таки совпадение?

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/308595/][img:e5cad41b4b]http://nick-name.ru/forum/dima-tsn.gif[/img:e5cad41b4b][/url]
Бывшая шнива http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dima-tsn/
и слон http://www.drive2.ru/r/ssangyong/753307/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2011, 23:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3850
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
dima-tsn, Вот ты лентяй ! Форум трясёшь с проблемой генератора , а самому делать лень : :
Утверждать не буду ....но всё может быль ....неправильная прикурка ....порой не проходит бесследно :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2011, 23:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  832

  •  28 мар 2011, 19:39

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
dima-tsn, Вот ты лентяй ! Форум трясёшь с проблемой генератора , а самому делать лень : :
Утверждать не буду ....но всё может быль ....неправильная прикурка ....порой не проходит бесследно :

ага, мне стыдна ажжуть :

там ещё чего я с прикуркой стремался, у чувака амулет с хреновой проводкой не заводился, там аж предохранители силовые поплавились :smile_bigsmile:
правда я его осторожно прикуривал, сначала голый аккумулятор на себе подержал, разобрался с его предохранителями, пробовал егошним подзаряженным аккумом запускать, потом только себя подцепил для лучшей прокрутки...
думаю всё же совпадение

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/308595/][img:e5cad41b4b]http://nick-name.ru/forum/dima-tsn.gif[/img:e5cad41b4b][/url]
Бывшая шнива http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dima-tsn/
и слон http://www.drive2.ru/r/ssangyong/753307/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2011, 00:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3850
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
dima-tsn,
Цитата:
ага, мне стыдна ажжуть

Да ладно .... я сам так же ...вроде надо бы поковыряться с машинкой .... а потом вроде ездит ....ну и в общем ....тоже лень :smile_bigsmile:
Только злектрику стараюсь не запускать ...наверно потому что сам электрик и знаю чем это может закончиться :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: