mesep писал(а):
К тому же в моём случае в генераторе было незатянуто ВСЁ! Поэтому он вообще работал через раз! и контактные соединения грелись при большой нагрузке!
был у меня случай, покупал я генератор на фиат-типо, а до меня ещё на него умельцы примастырили копеечный генератор, поэтому не долго думая пошёл в магазин автозапчастей и купил себе так же генератор от ВАЗ-01
поставил и поехал на рынок продуктов купить, доезжаю до рынка и у меня загорается на приборке лампа "аккумулятор", открываю капот и вижу...
новый вазовский генератор тупо развинтился от вибрации :
собственно открутились абсолютно ВСЕ длинные винты, которые его скрепляют, когда его снял он ходил ходуном в руках
так что открутившаяся клемма это детский лепет по сравнению с тем, что может быть с отечественным генератором
vak писал(а):
Генератор выдаёт полную мощность на оборотах 3500-4000.... те самые заявленные 80 А . На холостых оборотах генератор выдаёт примерно 35-40 % мощности .....
тогда всё предельно ясно
вот только у меня не на одной машине таких траблов с понижением борт сети не было...
вероятно придётся в скором будущем приобретать более мощный генератор, потому как падение напряжения на холостых до 11,5В это совсем не дело!!!