Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Пять шагов, чтобы не снимать зря генератор http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9928 |
Страница 17 из 21 |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 28 сен 2015, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
dmitryu писал(а): Если больше - смотри проводок короткий от клеммы АКБ до кузова. Да на него не смотреть нада, а делать такого же сечения как идёт на блок. :
|
Автор: | ЕгорычЪ [ 18 дек 2021, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пять шагов, чтобы не снимать зря генератор |
Всем привет! Словил хитрый глюк и прошу помощи. Началось с того, что напряжение на холостых упало до 12,8 в, и не поднималось при 3000 оборотах и выключенной нагрузке. Намерил 0.9 в. между корпусом генератора и минусовой клеммой АКБ, а так же 0,5 в. между болтом на генераторе и плюсовой клеммой АКБ. Открутил силовую массу на двигателе(под модулем зажигания) зачистил и прожал по-хорошему. Так же открутил гайку на генераторе, снял провода и прожал внутреннюю гайку(ключом на 15). Промазал все ЦИАТИМОМ, ибо литола не нашлось. Пустил двигатель и получил 14,4 В на холостых при включенном ближнем свете, печке на 2-й скорости и обогреве заднего стекла/зеркал. При увеличении оборотов до 3000 напряжение осталось 14,4. На генераторе на ХХ показал 14,6 В. При отключении всех потребителей напряжение осталось 14,4. К слову падение напряжения между АКБ и генератором составил 200 мВ. НО! недолго музыка играла, недолго фраер танцевал. После получасовой поездки (на улице - 5 С) напряжение упало до 13,8 и при отключении нагрузки/увеличении оборотов двигателя не поднималось. На генераторе намерил 14,0 В. Похожая ситуация повторилась и на следующий день, и на позаследующий. То есть на холодную выдает 14,4 В., а как разогреется, - падает до 13,8 В. Я понимаю что это в допустимых пределах, но разве такой разброс допустим? Поездки у меня нечастые и недолгие, 14,4 В. меня бы очень устроило. Как думаете, замена регулятора поможет решить вопрос? Заранее спасибо за ответы! |
Автор: | iigorbur [ 18 дек 2021, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пять шагов, чтобы не снимать зря генератор |
Это, штатно работает компенсация напряжения по температуре на генераторе. Холодный напряжение выше, при прогреве падает. также бош робит, на холодную и до 14,7 поднимает. |
Автор: | ЕгорычЪ [ 18 дек 2021, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пять шагов, чтобы не снимать зря генератор |
Спасибо! |
Автор: | Opty [ 13 авг 2022, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пять шагов, чтобы не снимать зря генератор |
iigorbur писал(а):
Это, штатно работает компенсация напряжения по температуре на генераторе. Холодный напряжение выше, при прогреве падает. также бош робит, на холодную и до 14,7 поднимает. Какая бы компенсация не была, до 13.8 падать точно не должно. Это неисправность. |
Автор: | bvm1954 [ 13 авг 2022, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пять шагов, чтобы не снимать зря генератор |
ЕгорычЪ У тебя всё штатно (13,7-14,4). И с компенсацией норма. Радуйся! |
Автор: | Captain [ 13 авг 2022, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пять шагов, чтобы не снимать зря генератор |
Opty писал(а):
Это неисправность Это допустимо. Нижний предел. |
Автор: | Opty [ 13 авг 2022, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пять шагов, чтобы не снимать зря генератор |
Captain писал(а):
Основываясь на практике использования других машин АвтоВАЗа - калина, веста, несколько нив - ни на одной из них, напряжение на холостом ходу никогда не опускалось ниже 14.4 В. А теперь объясните пожалуйста - где эта "допустимость" прописана ? |
Автор: | Captain [ 13 авг 2022, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пять шагов, чтобы не снимать зря генератор |
@Opty , в руководстве по ремонту прописаны цифры 13.2-14.7В. По многолетнему опыту зимней эксплуатации в условиях Сибири 13.7В всё же маловато. |
Автор: | Opty [ 13 авг 2022, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пять шагов, чтобы не снимать зря генератор |
Captain писал(а):
@Opty , в руководстве по ремонту прописаны цифры 13.2-14.7В. По многолетнему опыту зимней эксплуатации в условиях Сибири 13.7В всё же маловато. Руководстве по ремонту - это Официальный документ ? Напряжение генератора в 13.7 В - это неисправность. |
Страница 17 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |