Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Пять шагов, чтобы не снимать зря генератор http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9928 |
Страница 18 из 21 |
Автор: | oapv [ 13 авг 2022, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пять шагов, чтобы не снимать зря генератор |
@Opty , Напряжение 13.7 летом это нормально |
Автор: | oapv [ 13 авг 2022, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пять шагов, чтобы не снимать зря генератор |
Opty писал(а):
Основываясь на практике использования других машин АвтоВАЗа - калина, веста, несколько нив - ни на одной из них, напряжение на холостом ходу никогда не опускалось ниже 14.4 В. ерунду более не пиши! на весте рабочее напряжение БС 13.8 ...пс. разбирайся с массами |
Автор: | Glu777 [ 13 авг 2022, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пять шагов, чтобы не снимать зря генератор |
oapv писал(а):
на весте рабочее напряжение БС 13.8 ... Подтверждаю как обладатель Весты. Именно 13.8.
|
Автор: | oapv [ 13 авг 2022, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пять шагов, чтобы не снимать зря генератор |
Glu777 писал(а):
oapv писал(а):
на весте рабочее напряжение БС 13.8 ... Подтверждаю как обладатель Весты. Именно 13.8.Виктор, кстати, можешь программно изменить данное значение |
Автор: | Glu777 [ 15 авг 2022, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пять шагов, чтобы не снимать зря генератор |
oapv писал(а):
Виктор, кстати, можешь программно изменить данное значение понял, но не заморачиваюсь, все отлично. Это в приборке меняется? Если в ЭБУ, то у меня там не М86)).
|
Автор: | Serik707 [ 16 авг 2022, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пять шагов, чтобы не снимать зря генератор |
oapv писал(а):
Glu777 писал(а):
oapv писал(а):
на весте рабочее напряжение БС 13.8 ... Подтверждаю как обладатель Весты. Именно 13.8.Виктор, кстати, можешь программно изменить данное значение Если при полной нагрузке на АКБ 13,8, то зачем заморачиваться? Если нет, дублировать провода гена-АКБ. Например: у меня провода на гена-АКБ и "+" и "-" медные 2GA, при полной нагрузке ("всё включено") напряжение на АКБ 14 В. А "потери" напряжения "сотые" вольта! |
Автор: | oapv [ 16 авг 2022, 08:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пять шагов, чтобы не снимать зря генератор |
Serik707 писал(а):
Если нет, дублировать провода гена-АКБ. Весте этого не надо. В Весте геной управляет ЭБУ по лин шине, поэтому достаточно в мозгах поднять предел до желаемого
Например: у меня провода на гена-АКБ и "+" и "-" медные 2GA, при полной нагрузке ("всё включено") напряжение на АКБ 14 В. А "потери" напряжения "сотые" вольта! |
Автор: | Serik707 [ 16 авг 2022, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пять шагов, чтобы не снимать зря генератор |
oapv писал(а):
Serik707 писал(а):
Если нет, дублировать провода гена-АКБ. Весте этого не надо. В Весте геной управляет ЭБУ по лин шине, поэтому достаточно в мозгах поднять предел до желаемогоНапример: у меня провода на гена-АКБ и "+" и "-" медные 2GA, при полной нагрузке ("всё включено") напряжение на АКБ 14 В. А "потери" напряжения "сотые" вольта! Уже хотел зауважать автоваз, но увы)))) веста - весте рознь: где есть управление по LIN, где то нет. Так что чудес нет. и как понял с гугла самая простая проверка : снять разъём с гены - есть ошибка, значит есть регулировка. Нет ошибки - РН сам регулирует напругу. |
Автор: | Андрей710 [ 16 авг 2022, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пять шагов, чтобы не снимать зря генератор |
Opty писал(а):
А теперь объясните пожалуйста - где эта "допустимость" прописана ? Прописано это в таблице параметров конкретного регулятора ,который применяется в генераторе . Вот пример ,-РН844\45 от Орбита : https://orbita.su/catalog/item/regulyat ... 45-3702-58 (таблица характеристик ,-5я строчка,-коэффициент термокомпенсации ! 3я трока это разброс напряжений ,которое могут выдавать отдельные экземпляры Рн ) |
Автор: | Андрей710 [ 16 авг 2022, 13:14 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Пять шагов, чтобы не снимать зря генератор | ||||
Serik707 писал(а):
у меня провода на гена-АКБ и "+" и "-" медные 2GA, при полной нагрузке ("всё включено") напряжение на АКБ 14 В. А "потери" напряжения "сотые" вольта! Мы еще пока не знаем какой у тебя авто ,но у Ш-нив питание всех потребителей начинается именно от генератора ,на АКБ там сидяи : питание ЭБУ и системы инжектора ,Замок зажигания и Вентиляторы СОД . Поэтому если и умощнять провода ,то максимально только по Массе .Кидаем от болта крепления верхнего уха доп провод непосредственно на минусовую клемму (квадратов 16 за глаза и за уши хватит с лихвой !)Ну а шпильку плюсовую на отечественных генераторах ,проще переделать непосредственно на самом Д.мосту (а лучше её заменить сразу на М8 ) ps: доработка шпильки на Д.мостах генераторов аля 2110-12 \Нива\Ш-Нива :
|
Страница 18 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |