Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Пять шагов, чтобы не снимать зря генератор http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9928 |
Страница 19 из 21 |
Автор: | Serik707 [ 16 авг 2022, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пять шагов, чтобы не снимать зря генератор |
Андрей710 писал(а):
Serik707 писал(а):
у меня провода на гена-АКБ и "+" и "-" медные 2GA, при полной нагрузке ("всё включено") напряжение на АКБ 14 В. А "потери" напряжения "сотые" вольта! Мы еще пока не знаем какой у тебя авто ,но у Ш-нив питание всех потребителей начинается именно от генератора ,на АКБ там сидяи : питание ЭБУ и системы инжектора ,Замок зажигания и Вентиляторы СОД . Поэтому если и умощнять провода ,то максимально только по Массе .Кидаем от болта крепления верхнего уха доп провод непосредственно на минусовую клемму (квадратов 16 за глаза и за уши хватит с лихвой !)Ну а шпильку плюсовую на отечественных генераторах ,проще переделать непосредственно на самом Д.мосту (а лучше её заменить сразу на М8 ) Шнива 2007 г., приороДВС, гена КЗАТЭ 115А, стоял ПВ3 на 16 - не совсем айс, может кому и достаточно с "мощными " потребителями (фарами) 16кв, то с кондиционером не хватает - просадка идёт, а сейчас уже такого не наблюдается. Как выше написал потери - сотые вольта |
Автор: | Андрей710 [ 16 авг 2022, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пять шагов, чтобы не снимать зря генератор |
Serik707 писал(а):
с кондиционером не хватает - просадка идёт, а сейчас уже такого не наблюдается. Как выше написал потери - сотые вольта Ну с кондиционером это понятно .в данном режиме работают оба вентилятора ,они то и садят генератор(если это наш Кзатэ 214 версии ) и всё что от него до АКБ . В этом случае ,да уместно(желательно!) умощнение как по массе ,так и по плюсу от генератора к АКБ . ну а генератор Бош или доводить до ума наши( штаные 214е ) (причём не только по доработке Д.моста ,но и обмоток статора ) ну 115й ,да если хороший Д.мост 120амперный и качественный РН ,будет вытягивать и потребители вместе с вентиляторами в лёгкую ! |
Автор: | Rikki [ 16 авг 2022, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пять шагов, чтобы не снимать зря генератор |
Serik707 писал(а):
у меня провода на гена-АКБ и "+" и "-" медные 2GA, при полной нагрузке ("всё включено") напряжение на АКБ 14 В. А "потери" напряжения "сотые" вольта! Интересно, как это в конструктиве выглядит. Фотки интересно глянуть. Сотые - это под какой нагрузкой и сколько этих сотых? Например между корпусом гены и шпилькой кузова при включении фар БС . У меня тож усилено, все замеры есть. |
Автор: | Serik707 [ 17 авг 2022, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пять шагов, чтобы не снимать зря генератор |
Rikki писал(а):
Интересно, как это в конструктиве выглядит. Фотки интересно глянуть. Сотые - это под какой нагрузкой и сколько этих сотых? Например между корпусом гены и шпилькой кузова при включении фар БС . У меня тож усилено, все замеры есть. В магазине автозвука взял медный 2GA, там же сразу "засунули" в пластиковую змейку и обжали наконечники. Плюсовой 1,2 м , минусовой 0,8 м. Напрямую прикрутил. Наконечники медные облуженные, с 9 мм отверстиями. На гене плюсовой болт на 8. Минус прикрепил на верхнее ухо гены. Нагрузка была: блтжний, дальний, подогрев, печка ( про кондей не помню включал или нет). Измерял на клеммах АКБ мультиметром. Если важно АКБ Бош 70 Ач |
Автор: | Rikki [ 17 авг 2022, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пять шагов, чтобы не снимать зря генератор |
Serik707 писал(а):
Минус прикрепил на верхнее ухо гены. Нагрузка была: блтжний, дальний, подогрев, печка Это я понял, как и у меня. Интересуют цифры, сколько этих самых сотых и при каких нагрузках. Ну и внешне, как исполнено интересно, как выглядит, лучше один раз увидеть. |
Автор: | Serik707 [ 07 сен 2022, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пять шагов, чтобы не снимать зря генератор |
Вот замеры: Условия: двигатель 90 гр, тем-ра воздуха 26 гр. Всё выключено: Минусовой щуп на корпусе гены: Оба щупа на выводах гены: Всё включено, кроме кондея, аварийки, вентиляторов радиатора: Всё включено с вентиляторами радиатора на 2 скорости, кроме кондея и аварийки: Гена КЗАТЭ 115 А Добавлено спустя 6 минут 36 секунд: Rikki писал(а):
......................................... Ну и внешне, как исполнено интересно, как выглядит, лучше один раз увидеть. Про внешку забыл - позже скину |
Автор: | sanyok [ 07 сен 2022, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пять шагов, чтобы не снимать зря генератор |
@Serik707 , Отличный результат. |
Автор: | ЕгорычЪ [ 07 сен 2022, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пять шагов, чтобы не снимать зря генератор |
Всем привет. Словил сегодня глюк. После пуска двигателя напряжение по панели и БК 11,8 В. И держится пока хорошенько не газанешь. При этом лампа АКБ не горит, и БК не пищит. Ума не приложу куда копать. Машина сток 2017 г. в. Помогите советом. |
Автор: | Captain [ 07 сен 2022, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пять шагов, чтобы не снимать зря генератор |
@ЕгорычЪ , контрольная лампа перегорела. Через неё идёт ток возбуждения. Без неё генератор возбуждается за счёт остаточного магнетизма, но только не на малых оборотах. |
Автор: | peuty300 [ 07 сен 2022, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пять шагов, чтобы не снимать зря генератор |
@ЕгорычЪ , Какой пробег? Щетки на гене менял? Возможно уже стёрлись. |
Страница 19 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |