Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Пять шагов, чтобы не снимать зря генератор
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9928
Страница 21 из 21

Автор:  Serik707 [ 09 сен 2022, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пять шагов, чтобы не снимать зря генератор

Таблице моей уж года 3. По схеме проводки моей машины, при тех потребителях, что указаны, по плюсовому проводу практически нет тока, кроме заряда АКБ. Ведь от гены отходят 2 провода, один на АКБ, второй на панель предохранителей. Весь плюсовой ток бежит в обход АКБ. Существенный ток, через провод, что идёт на АКБ, появится только при вкл вентиляторов (в таблице их нет). То есть, вся разница, между замерами на АКБ и на гене, в таблице, это и есть падение на массе. Если замерю, как на ваших фото, у меня тож падений не останется.

И замеры чисто масс есть, но это в другой теме всё уж показано.

Интересно вы рассуждаете)))
Спросите себя:
1) для каких целей(цели) ставят генератор в автомобиле?
2) Зачем соединяют АКБ и генератор более толстыми проводами?
А теперь ответьте мне: Как болт генератора "распределяет " ток между автомобилем и АКБ?
И КАК ВСЁ ТАКИ НАДО ИЗМЕРЯТЬ НАПРЯЖЕНИЕ НА АКБ И НА ГЕНЕРАТОРЕ? ещё раз повторю попроще КАК соединять щупы мультиметра на АКБ, чтобы замерить напряжение и как соединять на генераторе? Я видимо не так соединяю, что мультиметр показывает лучше/хуже значения чем у вас?
И да у вас генератор 115 А а завод изготовитель то какой? (автоваз?)

Автор:  sanyok [ 09 сен 2022, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пять шагов, чтобы не снимать зря генератор

Serik707 писал(а):
А а завод изготовитель то какой? (автоваз?)

Автоваз генераторы не производит.

Автор:  Serik707 [ 09 сен 2022, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пять шагов, чтобы не снимать зря генератор

Serik707 писал(а):
А а завод изготовитель то какой? (автоваз?)

Автоваз генераторы не производит.

Я знаю, это стёб)))

Автор:  ВВА [ 09 сен 2022, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пять шагов, чтобы не снимать зря генератор

Serik707 писал(а):
) Зачем соединяют АКБ и генератор более толстыми проводами?

Вот и мне стало интересно..
Зачем?
Конструктора заложили 6ммкв.
На стартер меньше 16 ммкв.
Так на моей 2007гв он еще луженый и в силиконе.
Это половина твоего гена-аком..
Вот сдается мне, что или ты,
или конструктора, мягко говоря ,не правы...
Не, ну может быть, акум на твоей машинке помощнее будет?
... :smile_smile:

Автор:  Rikki [ 09 сен 2022, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пять шагов, чтобы не снимать зря генератор

Serik707 писал(а):
А теперь ответьте мне: Как болт генератора "распределяет " ток между автомобилем и АКБ?
И КАК ВСЁ ТАКИ НАДО ИЗМЕРЯТЬ НАПРЯЖЕНИЕ НА АКБ И НА ГЕНЕРАТОРЕ? ещё раз повторю попроще КАК соединять щупы мультиметра на АКБ, чтобы замерить напряжение и как соединять на генераторе? Я видимо не так соединяю, что мультиметр показывает лучше/хуже значения чем у вас?

Понял.
Нормально у вас всё сделано, всё технически правильно и грамотно. Это без иронии, сделано действительно хорошо.

Автор:  ЕгорычЪ [ 12 сен 2022, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пять шагов, чтобы не снимать зря генератор

ЕгорычЪ писал(а):
При проверке был выявлен слетевший с генератора провод возбуждения. На разъёме оказалась сломана защелка. Сейчас думаю как его без защелки закрепить чтобы снова не выпал.

Подскажите пожалуйста, может кто решил вопрос как закрепить разьем возбуждения со сломанной защелкой? Сохранив при этом разъемность соединения?

Автор:  Serik707 [ 12 сен 2022, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пять шагов, чтобы не снимать зря генератор

ЕгорычЪ писал(а):
Подскажите пожалуйста, может кто решил вопрос как закрепить разьем возбуждения со сломанной защелкой? Сохранив при этом разъемность соединения?

купить новый разъём, переставить провода

Автор:  sanyok [ 13 сен 2022, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пять шагов, чтобы не снимать зря генератор

Serik707 писал(а):
купить новый разъём, переставить провода

Не, ну можно же еще капнуть на место стыка половинок разъема силиконовым герметиком. При разъединении он легко удаляется, или разрывается.

Автор:  aspb [ 13 сен 2022, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пять шагов, чтобы не снимать зря генератор

Serik707 писал(а):
1) для каких целей(цели) ставят генератор в автомобиле?
2) Зачем соединяют АКБ и генератор более толстыми проводами?
А теперь ответьте мне: Как болт генератора "распределяет " ток между автомобилем и АКБ?
И КАК ВСЁ ТАКИ НАДО ИЗМЕРЯТЬ НАПРЯЖЕНИЕ НА АКБ И НА ГЕНЕРАТОРЕ? ещё раз повторю попроще КАК соединять щупы мультиметра на АКБ, чтобы замерить напряжение и как соединять на генераторе?

Всё не читал.
1. Генератор - это основной источник. Аккумулятор - накопитель для обеспечения работы бортсети при остановленном генераторе и балласт для сглаживания пиковых выбросов напряжения работающего генератора.
2. При сильно разряженном аккумуляторе значения зарядного тока могут достигать максимума, который только может отдать генератор по паспорту.
3. Для определения состояния аккумулятора надо измерять напряжение на его выводах.
Для определения состояния генератора надо измерять напряжение между плюсовой шпилькой и его корпусом.
Для определения паразитных сопротивлений в цепи заряда надо измерять падение напряжения на участках корпус генератора - блок двигателя - кузов - минус аккумулятора и плюсовая шпилька генератора - плюс аккумулятора.
Шпилька - это не гайка, вывод аккумулятора - это не клемма на его выводе.

Страница 21 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/