Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Напряжение 14,8-15,0 вольт!!! http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9929 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Vovs52 [ 15 янв 2011, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Напряжение 14,8-15,0 вольт!!! |
Уважаемые форумчане! Прошу Вашего совета, напряжение 14,8-15,0 вольт на холостом ходу без потребителей (на холодном и прогретом двигателе). При включение печки на 2 скорость, обогрева стекол, света (дальний+ближний) и музыки- напряжение падает до 14,5-14,6 вольт. Ранее оно было стабильно 14,2 (по панели приборов и бортовику). Напряжение от увеличения оборотов двигателя не меняется. Сначала подумал, что виновником является реле регулятор (маркировка на конце "И4":smile_wink:, нашел такой-же поменял, но ничего не изменилось. Далее в ход пошел диодный мост (6 диодов), но тоже безрезультатно. Еще заметил, что стал быстро садиться аккумулятор (за ночь до 9 вольт), поставил другой попробовал - без изменений! А за ночь он сцуко также до 9 вольт просел!! Кстати напряжение мерил и на аккумуляторе и на генераторе, бортовой комп и приборка - везде одинаковое. Как быть! На генератор попадать не ОЧЕНЬ хочется! ![]() |
Автор: | Alex195022 [ 15 янв 2011, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Желательно померить ток утечки. |
Автор: | Vovs52 [ 15 янв 2011, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как это проще сделать? |
Автор: | Alex195022 [ 15 янв 2011, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Амперметр между клеммой АКБ и снятым провод при выключенном зажигании. Поиск "ток утечки" - вылезет много интересного. |
Автор: | Vovs52 [ 15 янв 2011, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо! Сейчас посмотрю. |
Автор: | МишаняНВ [ 15 янв 2011, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
По моему провода не туда вставлены на приборе. И поставь переключатель на 20A |
Автор: | Vovs52 [ 15 янв 2011, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
МишаняНВ писал(а): По моему провода не туда вставлены на приборе. И поставь переключатель на 20A
Я по всякому пробовал, но прибор показывал только так! |
Автор: | F-V-M [ 15 янв 2011, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня было завышенное напряжение. Причина - плохой контакт провода от реле-регулятора до генератора. Вылечилось подгибанием "мамы" и протяжкой соединений в генераторе при снятой крышке. У мну гена верхний, всё делал, его не снимая. |
Автор: | Vovs52 [ 15 янв 2011, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все контакты проверены, так как снимал и ставил реле-регулятор и диодный мост. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |