Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Опять генератор а может и не он
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9935
Страница 1 из 5

Автор:  Maxusps [ 03 май 2011, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Опять генератор а может и не он

Уважаемые модераторы!!! просьба не отправлять в поиск, тема уже давнишняя, но проблема у каждого разная. Машинке 4 года, пробег 35 тыщ, последнее время а особенно в сырую погоду или когда наеду на большую лужу начинает скакать напряжение падает до 11,8 потом резко поднимается до 13,7 13,5. Смотрел генератор, расположение верхнее, воды и влаги на нем нет, лишних шумов нет, контакты все нормальные, ремень натянут нормально, вопрос куда может попадать вода из за чего такое резкое падение напряжения, еще заметил скачки когда трогаюсь с места и торможу, такое ощущение из за инерции какой то проводок отходит.

Автор:  Maxusps [ 04 май 2011, 07:20 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера вечером все сдох аккумулятор, в процессе езды он начал резко садится, вольтметр показывал разрядку все ниже и ниже пока вместо цифр не показались сплошные прочерки. Я заглушил машину. Потом она перестала заводиться. Минут через 7 она кое как завелась. Успел отогнать на стоянку.

Автор:  vak [ 04 май 2011, 08:38 ]
Заголовок сообщения: 

Maxusps,
Проверь затяжку силовых проводов на генераторе и на клеммах АКБ. Протяни массу на двигатель . Если не поможет снимай генератор .....похоже на неисправность реле регулятора .

Автор:  Maxusps [ 04 май 2011, 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

Я так понял реле регулятора в самом генераторе находится

Автор:  vak [ 04 май 2011, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

Maxusps писал(а):
Я так понял реле регулятора в самом генераторе находится

Да

Автор:  denismorozov [ 04 май 2011, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

У меня аналогичная проблемма... выехал из города, загорелся значек акумулятора.. при увеличении оборотов значек акумулятора гас.. и снова загорался как тольк бросал педаль газа или выключал передачу, оставаясь на нейтрали. Приехал в сад, поставил машину, через два дня домой, завелся... минут через 10 пути снова загорелся значек акумулятора.. при перегазовках напряжение увеличивалось.. при сборсе оборотов падало, каждое следующее падение было глубже предыдущего, и так до прочерков... до автомервиса не дотянул, тащили на веревке..
в сервисе сервисмены сказали, что генератор нереально сильно нагревался уже через 3-5 минут работы...
жду пока придет гарантийный ( к середине мая обещали, жопа остаться без авто на две недели)

Автор:  Maxusps [ 05 май 2011, 07:01 ]
Заголовок сообщения: 

А из за чего может быть перегрев генератора, может его лучше разобрать

Автор:  Terminal [ 05 май 2011, 07:18 ]
Заголовок сообщения: 

Если у вас есть тестер то вы сами сможете определить есть ли в проблема в гене.
1. снимите с гены регулятор со щетками, надо замерить сопротивление обмотки генератора, оно должно быть в пределах 3,8-4,2 ома. Для замера в дырке где ездят щетки - есть два медных кольца. Вот на этих кольцах и мерим сопротивление. Если все в указанных пределах то обмотка у вашего гены в норме.
2. меняем реле регулятор со щетками по моему его цена в районе 120 рублей. Вот с диодами, которые стоят внутри гены, ниразу не возился....
3. На гену приходит тонкий отдельный проводок это подача напряжения на обмотку возбуждения. есть ли напряжение на этом проводке, замеряем между проводком подключенным к гене и массой... должно быть в районе 6 вольт насколько я помню...

В общем то сталкивался с такими симптомами лет 8 назад на ТАЗе 2108. Но помню что гену не менял....был обрав в проводке возбуждения генератора и в изношенных щетках.

После замены, нормальное напряжение на аккумуляторе должно быть 12,8 вольта, это полностью заряженный аккумулятор.
Заводим авто, наряжение при работе двигателя замеряем НА АККУМУЛЯТОРЕ должно быть в пределах 14,0 максимум-13,2 минимум - при всех включенных потребителях.

Автор:  vak [ 05 май 2011, 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

Maxusps, Andrey-ufa,
Мужики ....оно всё так канеш .....но у человека гарантийный случай , и ему нет смысла заморачиваться с ремонтом самому :
А дилер тоже не ремонтирует , а только меняет ..

Автор:  Maxusps [ 05 май 2011, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

vak, Это все верно конечно, хорошо тому у кого машинка еще на гарантии, голову не заморачивать. Самому что ли разобрать гену, а потом показать нормальному автоэлектрику или машину гнать. Сколько вот примерно будет стоить такой ремонт без запасных частей. Плохо что из Пензы народу мало на форуме может кто посоветовал нормальную станцию

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/