Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Опять генератор а может и не он http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9935 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Maxusps [ 03 май 2011, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Опять генератор а может и не он |
Уважаемые модераторы!!! просьба не отправлять в поиск, тема уже давнишняя, но проблема у каждого разная. Машинке 4 года, пробег 35 тыщ, последнее время а особенно в сырую погоду или когда наеду на большую лужу начинает скакать напряжение падает до 11,8 потом резко поднимается до 13,7 13,5. Смотрел генератор, расположение верхнее, воды и влаги на нем нет, лишних шумов нет, контакты все нормальные, ремень натянут нормально, вопрос куда может попадать вода из за чего такое резкое падение напряжения, еще заметил скачки когда трогаюсь с места и торможу, такое ощущение из за инерции какой то проводок отходит. |
Автор: | Maxusps [ 04 май 2011, 07:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера вечером все сдох аккумулятор, в процессе езды он начал резко садится, вольтметр показывал разрядку все ниже и ниже пока вместо цифр не показались сплошные прочерки. Я заглушил машину. Потом она перестала заводиться. Минут через 7 она кое как завелась. Успел отогнать на стоянку. |
Автор: | vak [ 04 май 2011, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maxusps, Проверь затяжку силовых проводов на генераторе и на клеммах АКБ. Протяни массу на двигатель . Если не поможет снимай генератор .....похоже на неисправность реле регулятора . |
Автор: | Maxusps [ 04 май 2011, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я так понял реле регулятора в самом генераторе находится |
Автор: | vak [ 04 май 2011, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maxusps писал(а): Я так понял реле регулятора в самом генераторе находится
Да |
Автор: | denismorozov [ 04 май 2011, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня аналогичная проблемма... выехал из города, загорелся значек акумулятора.. при увеличении оборотов значек акумулятора гас.. и снова загорался как тольк бросал педаль газа или выключал передачу, оставаясь на нейтрали. Приехал в сад, поставил машину, через два дня домой, завелся... минут через 10 пути снова загорелся значек акумулятора.. при перегазовках напряжение увеличивалось.. при сборсе оборотов падало, каждое следующее падение было глубже предыдущего, и так до прочерков... до автомервиса не дотянул, тащили на веревке.. в сервисе сервисмены сказали, что генератор нереально сильно нагревался уже через 3-5 минут работы... жду пока придет гарантийный ( к середине мая обещали, жопа остаться без авто на две недели) |
Автор: | Maxusps [ 05 май 2011, 07:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
А из за чего может быть перегрев генератора, может его лучше разобрать |
Автор: | Terminal [ 05 май 2011, 07:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если у вас есть тестер то вы сами сможете определить есть ли в проблема в гене. 1. снимите с гены регулятор со щетками, надо замерить сопротивление обмотки генератора, оно должно быть в пределах 3,8-4,2 ома. Для замера в дырке где ездят щетки - есть два медных кольца. Вот на этих кольцах и мерим сопротивление. Если все в указанных пределах то обмотка у вашего гены в норме. 2. меняем реле регулятор со щетками по моему его цена в районе 120 рублей. Вот с диодами, которые стоят внутри гены, ниразу не возился.... 3. На гену приходит тонкий отдельный проводок это подача напряжения на обмотку возбуждения. есть ли напряжение на этом проводке, замеряем между проводком подключенным к гене и массой... должно быть в районе 6 вольт насколько я помню... В общем то сталкивался с такими симптомами лет 8 назад на ТАЗе 2108. Но помню что гену не менял....был обрав в проводке возбуждения генератора и в изношенных щетках. После замены, нормальное напряжение на аккумуляторе должно быть 12,8 вольта, это полностью заряженный аккумулятор. Заводим авто, наряжение при работе двигателя замеряем НА АККУМУЛЯТОРЕ должно быть в пределах 14,0 максимум-13,2 минимум - при всех включенных потребителях. |
Автор: | vak [ 05 май 2011, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maxusps, Andrey-ufa, Мужики ....оно всё так канеш .....но у человека гарантийный случай , и ему нет смысла заморачиваться с ремонтом самому : А дилер тоже не ремонтирует , а только меняет .. |
Автор: | Maxusps [ 05 май 2011, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
vak, Это все верно конечно, хорошо тому у кого машинка еще на гарантии, голову не заморачивать. Самому что ли разобрать гену, а потом показать нормальному автоэлектрику или машину гнать. Сколько вот примерно будет стоить такой ремонт без запасных частей. Плохо что из Пензы народу мало на форуме может кто посоветовал нормальную станцию |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |