Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Генератор не выдаёт необходимое напряжение
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9936
Страница 1 из 24

Автор:  SANA SN [ 01 июн 2011, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Генератор не выдаёт необходимое напряжение

У меня стоит штатный бортовой компьютор,при провалах напряжения ниже 12 В выдаёт звуковой сигнал! Машина 2006 года,пробег 81т км. Нормальное напряжение .выдаваемое генератором должно быть 14.20-14.50 В под нагрузкой!.Первые два года ,более менее напряжение было такое,после как поменял ремень.напряжение таким уже не стало! Сейчас напряжение 12,50-13.20 В.но как только включается вентилятор охлаждения,напряжение проваливается ниже 12 В,но лампачка разрядки генератора не загорается! Ставил разные ремни,поменял несколько регуляторов напряжения.ремень практически до упора натянут,не каких изменений! думаю пробовать заменить генератор! Друзья ,подскажите,в чём может быть дело,

Автор:  Beard29 [ 01 июн 2011, 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

Медленно помирает АКБ :?: Для начала обслужи его, а уж затем ковыряй гену :!:

Автор:  Dimaggo [ 01 июн 2011, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

SANA SN, такая же фигня. Думаю АКБ просто пришел "пушной зверек", прошлой зимой плохо совсем вертела. Родная веть еще, 5 лет прошло. На будущую зиму куплю новый аккумулятор, примерно на 60 - 62.5 а/ч.
Да и гдетьо писали, что ремень не надо сильно очень натягивать, плохо для помпы.

Автор:  Maksim V [ 01 июн 2011, 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

1)Нормальное напряжение выдаваемое генератором - 13,7-14,2 Вольт
2) Сильно натянутый ремень гены - убивает помпу очень быстро , а также и генератор .
3) Если гена стоит внизу , то - 98 % накрывается диодный мост .
4) Если гена вверху - диодный мост или акб примерно по 50 %
5) Может накрываться контактная группа в замке зажигания .
6) Может на гене плохой контакт.
Ну вот примерно основные причины . Кстати - плохие контакты на гене могут быть в нескольких местах .

Автор:  sansanych [ 02 июн 2011, 04:48 ]
Заголовок сообщения: 

SANA SN, в разделе "Электр.кроме ЭСУД почитай прилепленый пост "Пять шагов, что бы не снимать зря генератор".

Автор:  Twins [ 02 июн 2011, 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такая беда.
АКБ новая. Ремень - пробег ок. 8000 км.
БК показывает 13.3-13.7 В.
НО при проезде лужи см в 10 глубиной - БК начинает ругаться на низкое (11.3-11.5 в.) напряжение. :
Через 15-30 сек. напр.=13.5В, БК успокаивается. :smile_nod:
Предположил - проскальзывает ремень. НО даже натяжка ремня больше нормы результата не даёт. :

Подскажите: чем лечить:?:

Автор:  Dm.VZ [ 02 июн 2011, 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

Twins, ремень не перетягивай, помпа и так расходник на ШНИВЕ. Напряжение на аккумулятор тестером замерь - будет больше на 0.3-0.5В. Я забил. И тебе советую :smile_nod:

Автор:  Twins [ 02 июн 2011, 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

Dm.VZ писал(а):
Twins, ремень не перетягивай, помпа и так расходник на ШНИВЕ. Напряжение на аккумулятор тестером замерь - будет больше на 0.3-0.5В. Я забил. И тебе советую :smile_nod:


Напругу мерял. Так и есть, на АКБ больше, т.е. около нормы.
Раздражает падение напряжения в лужах :
Какого он (ремень) склизить начинает???

Автор:  SANA SN [ 02 июн 2011, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

Аккумулятор отпадает,я купил в прошлом году новый 60 a/ч ,родной прошлой зимой в морозы здох,я его ни разу не обслуживал! Про помпу знаю,я на 32т км поменял ,поставил копеечную фирмы Heрu с большой крыльчаткой,вроде пока уже 49 т км проехал,работает нормально! А с генератором будем эксперементировать!

Автор:  AR [ 02 июн 2011, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

Twins писал(а):
Раздражает падение напряжения в лужах :
Какого он (ремень) склизить начинает???

Это может быть не только из-за проскальзывания ремня, но и из-за возрастания тока нагрузки.
Т.е. если где-то при заливе водой возникает возникает замыкание :

Страница 1 из 24 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/