МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 сен 2018, 19:36  
Участник
Участник

    10
  •  127

  •  18 сен 2006, 11:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Скачет или держится на этом уровне?
- держится секунд 10-15, потом опускается до 14.2 секунд на 20, потом опять....

Если нагружать потребителями, то что происходит?
- проседает. Если по-полной нагрузить - то вольт до 13.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 сен 2018, 20:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2084
  •  9559
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Щетки давно смотрел? Аккум в порядке? Если там все нормально, попробовать заменить РРН на заведомо исправный.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2019, 18:17  
Новичок
Новичок

    1
  •  36

  •  01 мар 2012, 11:42

Блог: Просмотр записи (0)
Наблюдаю обратную проблему: лампочка при заведённом двигателе не горит, напряжение в норме. Но на холодную, при включении зажигания (двигатель ещё не заведён) светится совсем тускло, хотя должна гореть нормально. Если чуть подождать, может разгореться поярче. На прогретой машине загорается как положено. Что может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2019, 18:57  
Старожил
Старожил

    727
  •  3314
  • 55

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
alextram писал(а):
Наблюдаю обратную проблему: лампочка при заведённом двигателе не горит, напряжение в норме. Но на холодную, при включении зажигания (двигатель ещё не заведён) светится совсем тускло, хотя должна гореть нормально. Если чуть подождать, может разгореться поярче. На прогретой машине загорается как положено. Что может быть?
ну так первым делом разъем на генераторе проверь

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2019, 20:22  
Новичок
Новичок

    1
  •  36

  •  01 мар 2012, 11:42

Блог: Просмотр записи (0)
Клемму D зачищал — ничего не поменялось. Заводится без подгазовки, нормально. Но всё равно смущает. Можно конечно в приборку залезть, лампочку проверить, как вариант... Я её некоторое время назад менял — перегорела. Правда, теперь думаю, что и не перегорала она у меня вовсе, а так же тускло светилась, просто летом светло, не заметно. Не настолько долго она бывает включённой, чтобы перегореть, с учётом того, что до этого я в приборке менял лампы только на габариты и подсветку одометра. Но тогда не придал этому значения: не горит — заменил — загорелась — всё в порядке...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2019, 21:25  
Старожил
Старожил

    727
  •  3314
  • 55

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
alextram писал(а):
Клемму D зачищал — ничего не поменялось.
а теперь эту клемму замкни на массу и включи зажигание на холодную - Лампа должна гореть в полный накал, если этого не происходит , то смотри приборку

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2019, 21:58  
Старожил
Старожил

    310
  •  3144
  • 65

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
@alextram , на холодную измерьте напряжение на клемме D при включенном зажигании относительно корпуса генератора ( не отсоединяя клемму). Если будет больше 2 В, то снимите пластиковую крышку, подтяните винты, имеющие отношение к реле-регулятору. Еще один вариант - щетки подвисают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 дек 2019, 13:31  
Новичок
Новичок

    1
  •  36

  •  01 мар 2012, 11:42

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо. Пока достоверно проверить не получается, на улице потеплело и лампа горит когда надо всегда, а проблема почему-то проявлялась только при достаточно сильно отрицательных температурах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Ещё раз про лампу АКБ...
Сообщение Добавлено: 16 апр 2020, 13:07  
Резидент
Резидент

    30
  •  457
  • 65

  •  09 авг 2006, 13:27

  •  Восточная Европа

Блог: Просмотр записи (0)
После заводки двигателя, лампа АКБ гаснет не сразу ( как было раньше), а через секунды три. Это началось после замены регулятора напряжения. Менял, потому что показывало напругу до 12 в. Сейчас напряжение нормальное, но лампочка гаснет не сразу. Что может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз про лампу АКБ...
Сообщение Добавлено: 16 апр 2020, 14:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4434
  •  7587
  • 54
  •   38

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Контакт плотный на проводе возбуждения у генератора?
Возможно надо поджать...

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: