МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2011, 18:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Снимите тонкий провод (клемма D) с генератора. Включите зажигание. Лампа АКБ не горит. Подайте ,,земля,, на этот провод (что сняли). Лампочка должна загореться. Если да, то в приборке всё исправно. Ищите в генераторе.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2011, 23:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 75

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
причину не знаю, т.к сновья на 213-ой так слегка горела, все прекрасно работало без замен и проблем в электрике до продажи в 130 тыс км
сначала косился на нее, т.к страюсь сразу расправится с проблемой в электрике, но проблем не было вообще и.. мы подружились.. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2011, 00:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    905
  •  541
  • 46

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Привет я так с лампой а полнакала пару раз докатался на аккумуляторе- первый раз на восьмерке второй на пятнахе (Причем лампа в обоих случаях загоралась зимой и в сумерки -улавливаете причинно следственную связь?) Итог- пресловутый диодный мост под замену и там и там!

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2011, 01:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, да схема там довольно простая. Хоть её и называют ,,зарядка АКБ,, но о зарядке она ничего не говорит. Она говорит, что генератор работает и не более. А достаточно ли для зарядки АКБ, нужно контролировать напряжение.
При включении зажигания, +12в АКБ чарез ЗЗ, предохранитель,лампочка, диод, резистор, масса. Лампа светится. Провод между диодом и резистором идёт на клемму (D) генератора. Когда завели двигатель и на этой клемме появилось напряжения от генератора, равнозначночное бортовой сети (с двух сторон лампы +(13 -14в) она гаснет.
Ну а если напряжение с генератора ниже, чем АКБ, вот на ту разницу оная (лампочка) и будит подсвечивать.
Ну сколько так можно ездить, вам DIANABOL, написал.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2011, 05:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
Автор темы
  •  296
  • 40

  •  06 июл 2011, 17:11

  •  город Лесной

Блог: Просмотр записи (0)
Да и пускай светится, уже привык :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2011, 07:49  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, привет! С проверкой щитка я с тобой не согласен. Снимаешь клемму Д с генератора, включаешь зажигание и лампочка Акум на приб.щитке точно гореть не будет. Теперь снятую клемму коротишь на массу и лампочка должна гореть в полный накал. Вот теперь можно считать щиток нормальным.
В машине, когда генератор начинает работать на кл.Д со стороны генератора появляется плюс. Потенциалы со щитка и с генератора уравниваются и лампочка Акум. тухнет. Только так. Бывают проблемы чаще с диодным мостом генератора и проблемы со щитком, вот тогда возникает разница потенциалов и лампочка подсвечивается. Если генератор работает нормально, то этот факт можно игнорировать.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2011, 12:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Да, вы правы. Меня ,(чисто теоретически) сбил с толку резистор на массу.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2011, 12:10  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, обращайся ко мне на ты, я уже дважды дед.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2011, 12:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3850
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
ДЕД46, привет! С проверкой щитка я с тобой не согласен. Снимаешь клемму Д с генератора, включаешь зажигание и лампочка Акум на приб.щитке точно гореть не будет. Теперь снятую клемму коротишь на массу и лампочка должна гореть в полный накал. Вот теперь можно считать щиток нормальным.
В машине, когда генератор начинает работать на кл.Д со стороны генератора появляется плюс. Потенциалы со щитка и с генератора уравниваются и лампочка Акум. тухнет. Только так. Бывают проблемы чаще с диодным мостом генератора и проблемы со щитком, вот тогда возникает разница потенциалов и лампочка подсвечивается. Если генератор работает нормально, то этот факт можно игнорировать.

То есть ....при неработающем генераторе на кл.Д генератора " минус " ?

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2011, 13:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
vak, Да,,,минус,, и похоже что он идёт через обмотку возбуждения (якорь) щётки и схему регулятора напряжения. По чём можно судить, об отсутсвии обрыва в этой цепи.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: