МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2012, 17:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
V@dimchik,
это проблема трех дополнительных диодов в ДМ или РН (РР) не той модификации -
попробуй подать на D плюс от АКБ напрямую. Можно через лампочку.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2012, 20:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  98
  • 31

  •  06 окт 2011, 14:21

  •  Карелия, Муезерский

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977, хорошо, проверю!
скажите мне, я в электрике не очень силен, для чего вообще нужны резисторы в приборке??на сколько я понимаю, от приборки идет плюс, на гене при включенном зажигании минус, заводим двигатель, на выводе d появляется плюс и лампа гаснет, для чего еще резистор нужен?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/vadimchik-10rus/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2012, 23:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
V@dimchik,
если есть интерес разобраться в работе генератора, скачай книгу " Генераторы зарубежных автомобилей"1998 год.
http://www.mirknig.com/2008/02/09/gener ... ilejj.html
Как там написано (стр.5...7), сопротивление паралельно лампочке обеспечивает возбуждение генератора при перегоревшей лампочке.
Сопртивление последовательно с контрольной лампочкой обеспечивает при обрыве цепи обмотки возбуждения и при работающем двигателе загорание контрольной лампочки : .
Если у тебя генераторор "запускается" при перегазовке, значит на клемме D недостаточное напряжение при включении зажигания. При перегазовке напряжение на D поступает от трех доп. диодов генератора. На мг эдс самоиндукции генератора недостаточно для возбуждения, поэтому и требуется перегазовка.
На мой взгляд все эти сопротивления и диоды в цепи "контрольная лампа - клемма D генератора" - приблуды для "массовых автолюбителей". Достаточно двух действий, чтобы понять отказ лампочки или обмотки возбуждения (без доп. сопротивлений и диодов в этой цепи):
Включаем зажигание:
- лампочка горит : - все нормально
- лампочка не горит - проверяем ее состояние, отключив провод от клеммы D генератора и замкнув его (провод) на массу. Если лампочка загорелась : - неисправность генератора. Если не горит - перегорела лампочка, и ее надо заменить, или временно подключить клемму D генератора к "+" АКБ ( через предохранитель 10А).
Я поставил дополнительный электронный вольтметр на торпедо и по нему контролирую работу генератора и напряжение бортовой сети. Это надежней любой лампочки.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2012, 14:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  98
  • 31

  •  06 окт 2011, 14:21

  •  Карелия, Муезерский

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977, вообщем провел все контрольные действия про которые вы говорили

- подал на контакт d генератора плюс от Акб через лампочку(20w) напрямую, зажигание включено, лампа горит, завожу двигатель-лампа гаснет! возбуждение судя по тестеру появляется сразу без подгазовки

-протестировал лампу на панели приборов, включаю зажигание, снимаю провод с клемы D лампа горит в пол накала, кидаю этот провод на "-" акб лампа загорается в полную силу, кидаю этот же провод на плюс акб лампа гаснет но не полностью..

что скажите? :?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/vadimchik-10rus/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2012, 17:50  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
V@dimchik, тему мою ты не читал. :smile_doh: Если бы читал, то понял, что у тебя разница потенциалов по плюсу. Вот поэтому лампа и не гаснет полностью. Для начало протяни массу за монтажным блоком. Сними пластм.крышку и посвети вдоль троса, увидишь рядом с левым бортом шпильку с массами. Протяни, но там гайка глухая, иногда она и не дает затянуть до конца. Лучше ее заменить на простую.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2012, 19:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  98
  • 31

  •  06 окт 2011, 14:21

  •  Карелия, Муезерский

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, читал! :smile_doh: попробую протянуть, отпишусь поможет или нет, правда теперь к машине подберусь только через три недели(((
я понимаю про разность потэнциалов :smile_nod: при тесте с лампочкой у меня все хорошо!лампа гаснет :
а вот на приборке горит индикатор даже когда провод приборки ОТКЛЮЧЕН от генератора, вот в чем проблема :smile_doh: коротну на массу его-горит в полный накал, дам на него плюс от АКБ (имитирую работу генератора) должна тухнуть-но не тухнет, горит в пол накала

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/vadimchik-10rus/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2012, 09:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
V@dimchik

Если ты не силен в электрике, то советы давать затруднительно. У меня гена верхний и РН с микросхемой, с нижними на ШНГ не сталкивался, но попробую:
1. Проверить/зачистить/протянуть все массы, в том числе и под торпедо.
2. Проверить соответствие модели 3-х уровнего РН модели генератора http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
Я правильно понял, что авто 2003 года и гена нижний?
Должен подойти 67.3702-02, или лучше 61.3702-05. Если не соответствует - заменить.
3. Заменить щетки на стором РН и установить его, если со старым РН лампочка работала в штатном режиме.
4. Если не первый хозяин, то генератор может быть не "родной" и в приборке стоять не лампочка, а светодиод. Да и приборную панель возможно меняли, а в них по цепи лапочка - возбуждение генератора разный набор сопротивлений/диода.
5. Забей ( как иногда советуют).
6. Вскрыть приборную панель и разобраться с доп. сопротивлениями и диодами.
Можно исключить доп. сопротивление, идущее на массу и закоротить диод ( если он есть). Место расположение не подскажу - поищи в поиске. Sibarit и Yaro что-то с ними мудрили в приборной панеле.
7. Поставить свою контрольную лампу зарядки генератора, сняв штатную лампочку в приборной панели. Если интересен этот вариант, отпишись в личку, дам советы по подключению. Кратко - береш "+" с клеммы 15 колодки замка зажигания и через доп. предохранитель 5А подключаешь к доп. лампочке. Второй конец от лампочки подключаешь к проводу КБ (коричневый с белым) колодки Х1/12 приборной панели, предварительно вынув клемму из колодки.
Все электрические схемы можно скачать в FAQ.
Удачи.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2012, 11:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  98
  • 31

  •  06 окт 2011, 14:21

  •  Карелия, Муезерский

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977, спасибо!
да гена нижний, как будет время, займусь всем этим, и думаю если что, то просто поставлю обыкновенный электронный вольтметр на торпедо, по нему думаю, намного лучше судить о работе генератора!
отпишусь как и что через 3 недельки

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/vadimchik-10rus/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2012, 11:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
V@dimchik,
Ок, только перегазовывать не забывай после запуска двигателя.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 19:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  177
  • 48

  •  25 окт 2012, 08:55

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже дня три назад начала мерцать лампа.
Проблема устранена чисткой окислившегося,вот энтого контакта.
Изображение

Генератор на фото не наш, но принцип тот-же.

_________________
Молчи!Будь хитрым!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: