МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2014, 16:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    155
  •  781
  • 44

  •  01 апр 2005, 13:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В выходные и меня постигла та же хня. Парковался, и случайно заметил, что напряжение просело до 11,6В. Контрольная лампа при этом не горела, БК молчал, как партизан. Сначала грешил на РН (снимается быстрее, да и запасной был :-))). Заменил. В итоге на хх - те же 11,6В, при повышении оборотов - 12,4 В максимум. В качестве этого экземпляра изначально были срмнения, поэтому был куплен еще один. Ситуация та же. Т.к. в предыдущий раз нормально заработал только второй РН, решил добрать статистики. Купил и попробовал еще 2 штуки. Эксперимент, конечно, неправильный (т.к. они все были разных производителей), но раз уж начал, надо было доводить до завершения :-)
После установки 4го РН (пр-ва Белоруссии, 7931.3702/13.3772(ЩР-3Р) )напруга на хх приятно удивила (было больше 13,5). Но через 30 секунд, на оборотах порядка 3000 всё вернулось "на круги своя". Но, в отличии от предыдущих трех раз, замигала лампа на приборке, и зашумел генератор.
Стало окончательно ясно, что "дело было не в бобине", и надо переходить на след. Уровень - менять диодный мост. Вместо родного бедорусского был куплен точно такойже, но отечественный (никакого рассизма-национализма. Это был единственный экземпляр в магазе :-) ). Ну а после сборки и запуска на приборке появились заветные цифры 14,1 (с включенным ближним и вентилятором печки на 2ке). При всех включенных потребителях (дальний, обогрев заднего стекла, вент. печку на 4ке, задние противотуманки и магнитола) держит 12,3. При включении кондея в дополнение к вышеперечисленному проседает до 12,0.
Теперь посмотрим, сколько продлиться это щасье :-)
Зы. Машын 2010 года, пробег 73 т.к., гена родной.
Зыы. Мерял сопротивление на контактных кольцах ротора. Получилось 3,5 Ома. Здесь находил, что должно быть 3,8 - 4,2. Ждать беды или списать на погрешность измерений?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Сгорел диодный мост
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2017, 17:59  
Профи
Профи

    22370
  •  18780
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

Изображение

Изображение
грязь - причина выхода из строя выпрямителя
phpBB [video]

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Сгорел диодный мост
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2017, 20:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2490
  •  3322
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@Sergei55.ru , Имхо, конечно. Автор видео ошибся в указании неисправных диодов. Неисправны как раз те, что почище. Это не грязно в моём понимании. Те, что почище хуже обдувались. :smile_thinking:

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Сгорел диодный мост
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2017, 20:58  
Профи
Профи

    22370
  •  18780
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki , первые две подковы проверял
нерабочие в грязи в нижний точки
но на фото они отмытые

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Сгорел диодный мост
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2017, 21:02  
Старожил
Старожил

    396
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Чудеса.. А что за гена такой!? Синий РН, болты под шестигран.. Доп. диоды..
У меня на 214ых, которые вообще ниже плинтуса висят, ни разу не дохли БВО, а грязи им доставалось по полной. Все мосты целые, а вот щетки и подши дохли от мех. износа до касаний вентиляторами ротора от корпус. Грязь была абсолютно везде, нормально отмыть и продуть полностью не разобрав было невозможно.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Последний раз редактировалось Нивер 02 ноя 2017, 21:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Сгорел диодный мост
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2017, 21:13  
Профи
Профи

    22370
  •  18780
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивер , номальный родной 80 А
1 фото его 1 мост
после замены выпрямителя вывел "третью гармонику"
заменил крепёж и болт +
РР трёхуровневый

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Сгорел диодный мост
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2017, 21:34  
Старожил
Старожил

    396
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А, РН от шараж-монтаж)). Не заметил провода в оплетке..
Но БВО всё одно на шнивский не похож, я его два раза покупал с рн 845 (который аналог 844 от 2110, но под пыльник для щеток), не было там допдиодов.. Наверное под эту переключалку поставили с диодами..
Нормальный 2123ий выглядит так, орбитовский, вроде как конвейерный даже, значок видно:
Изображение
А, да, посмотрел - с 2003го были 23ие гены под БВО как на 214ой..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Сгорел диодный мост
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2017, 04:01  
Профи
Профи

    22370
  •  18780
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивер , гена 2005г
резиновый пыльник на РР был
доп диоды были
я только четвёртую пару подключил

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Сгорел диодный мост
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2017, 04:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2490
  •  3322
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@Sergei55.ru , Ну если после промывки так выглядит, то нижняя часть получается плохо отмылась. Там не коррозия случаем аллюминия?
Подумалось, в нашем генераторе нет высоких напряжений, вода простая в принципе особого вреда не принесёт, не то у неё сопротивление, чтоб создать убивающий ток в 14в изделии. Тосол вот в принципе способен, иль реагенты. Случаем гена не внизу стоит? Диод как повреждён, накоротко или в обрыв?

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Сгорел диодный мост
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2017, 04:18  
Профи
Профи

    22370
  •  18780
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki , ты прав, это корозия, на видео видно как болты и шайбы на цинке высыпала "манка" окислов
гена верхний
тип выхода из строя не помню
но все угасания ген происходили в сырую продолжительную погоду

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: