Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Генератор от 2112. Поделитесь опытом
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9941
Страница 1 из 4

Автор:  DmitriyOz [ 30 авг 2011, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Генератор от 2112. Поделитесь опытом

Коллеги, не ругайте - Поискал в форуме - ничего не нашел. Может правда так искал :smile_nod:

Слышал или где-то даже читал, что генератор от 2112 подходит на наши ШНИвки. А дескать он гораздо качественней, т.к. там все подругому - там на каждую свечу идет своя катушка. Короче качественней данный гена. В сервисе мои предположения отвергли и сказали, что все тоже самое.

У нас на работе у парня на 2112 борт.комп всегда напряжение 14.4 кажет. Я сколько не чинил свой, не менял мосты, реле регулятора, протягивал - все по.. - больше 13,8 в холодную погоду не кажет. Обычная ситуация, когда включаются оба карлосона - борткомп орет - ошибка бортовой сети (падение напряжения ниже 12В)

Может кто пробовал, кто ставил. Поделитесь опытом.

Автор:  ШЕВРОИД [ 30 авг 2011, 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

DmitriyOz, щас тебе тут умные ссылки накидают всякие а я покурив тут всё, что есть всё равно недоумеваю чё поставить? но больше склоняюсь 117 амперный поставить попробывать от приоры :?:



______________________________________
о дух semа59, прииди и помоги нам :smile_bigsmile:

Автор:  andb [ 30 авг 2011, 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

правильно сказали в сервисе.все тоже самое.

Автор:  AR [ 30 авг 2011, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор от 2112. Поделитесь опытом

DmitriyOz писал(а):
Коллеги, не ругайте - Поискал в форуме - ничего не нашел. Может правда так искал :smile_nod:

Давай рассказывай как искал, что вот эту тему не нашел ?
Генератор (какой ставить?)
:

А если уж совсем лениво вот это прочитай
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 61#4323261

Автор:  DmitriyOz [ 30 авг 2011, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор от 2112. Поделитесь опытом

AR писал(а):
DmitriyOz писал(а):
Коллеги, не ругайте - Поискал в форуме - ничего не нашел. Может правда так искал :smile_nod:

Давай рассказывай как искал, что вот эту тему не нашел ?
Генератор (какой ставить?)
:

А если уж совсем лениво вот это прочитай
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 61#4323261


Да в том-то и дело что это просто указивка, что такой гена существует. А вот опыт эксплуатации - вот что интересно.

Автор:  Serge N [ 31 авг 2011, 09:48 ]
Заголовок сообщения: 

Штатно для кальциевой батареи напряжение гены на ШН 13.7В Сеть питания на авто низковольтная (12В) все потребители потребляют ток больший чем если бы сеть была скажем 36в или 24.
Например обычное реле на одну группу ест ок 150мА что не мало.
Любой плохой контакт в цепях: разьемы клеммы, разные места подключения массы, вызывает снижение напряжения на потребителе потому, что сопротивление проводов, переходов в точках массы, плохой контакт клемм и разьемов - это все сопротивление на пути эл тока. Причем эти "сопротивления"(образовавшиеся резисторы) влияют тем больше чем ниже напряжение в сети( 12в) и выше токи при которых работают потребители.
Т.о. например вольметр будучи подключенным на аккум покажет 12.6в а подключенный к тем же 12вольтам но у задних фонарей - покажет 12вт.е. 0.6в "упадет" на проводах от аккума (или гены) до точки измерения.
Например БК показывает напругу 12.4в а реально (измеренная на аккуме или гене) - она больше
И если вы подключите БК не туда куда мануал его советует (на подходящие к кнопкам или еще куда провода под панелью), а прямо на аккум - то никакого писка БК не услышите: напряжение будет в норме - это до БК у вас не доходит.
Так чтаа гена тут никаким боком.
Ну да 12-й генератор на 90А, ну и что - ШН вполне хватает и своего.
Вы хоть 200 амперный гену поставьте - если соединения на пути к БК плохи- он так и будет пищать.
Да, вкл вентиляторов сажает напряжение: в момент пуска вентиляторов ток в сети (12В) в 2 раза больше чем при номинальных оборотах и просадка 12В (кратковременная) имеет место быть, но она не фатальна.
Надо проводку содержать в норме тогда и сабжевого вопроса не возникнет.

Автор:  bogand [ 31 авг 2011, 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

Serge N, это ты все умно написал. НО объясни тогда, почему таких проблем НЕТ на десятках, самарах, калинах и приорах?! Почему именно на ШНГ такие проблемы возникают????
Я когда столкнулся с этим перечитал весь форум и находил подобные вещи и на новых авто и на старых и с кондером и без!
Так что, как ни крути, а дело упирается в слабость штатного гены.
Я себе поставил на 115А ELDIX пока полет норм.

Автор:  Тридэфикс [ 31 авг 2011, 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

bogand, у нас кузова красят лучше, краска крепкая!
Массы с умом тянуть надо :smile_wink: до железа шкарябать.

Автор:  Olegsann [ 31 авг 2011, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

Я поставил калиновский на 90 ампер,норм работает и заряд пошел

Автор:  Гость [ 31 авг 2011, 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Почему именно на ШНГ такие проблемы возникают????

Какие проблемы? :
Цитата:
Так что, как ни крути, а дело упирается в слабость штатного гены

У меня уже 6 лет ничего ни в куда не упирается - штатного хватает на всё (ессно лебедки и люстры у меня нет). Раз горел диодный мост, но потому, что контакты ослабли (коротнуло через оплавленные изоляторы винтов) - кроме моста еще и провод поплавился сантиметров с 10 после генератора.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/