Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Проблемы с генератором и АКБ
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9944
Страница 1 из 2

Автор:  Bazzil275 [ 07 дек 2011, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с генератором и АКБ

Для ясности картины опишу три дня из жизни моей старушки :smile_bigsmile:
1 день:
Непонятка проявилась под вечер. Заглушил двигатель, при очередном пуске двигателя стартер очень вяло крутанулся и создалось впечатление разрядки АКБ, но завелся.
2 день:
утро порадывало полной разрядкой АКБ, час перекура и шаманских танцев с пускачем - АКБ зарядил и завел двикатель. По дороге из пункта А в пукт Б, за секунды начинают затухать все приборы (первой завяла магнитола) и загарелась сигнальная лампа АКБ, из скоростного ряда кое как пересек 4 полосы и оказался на обочине - тут умерло все... первая мысль накрылся гена и энное кол-во км полета было на АКБ.
Ну потом все как всегда, звонок другу, галстук и домой.
3 день
начался с осмотра АКБ, пациент скорее был мертв, чем жив, на тестере 5,с копейками, плотность - стремящаяся к нулю. Часа 2 зарядки, на тестере 12, с копейками. Пробую заводить, завелась с полпина. Напряжение выдает 13,2 - 13,4 при оборотах 1,4. при увеличении оборотов 14 - 14,2. Понятно вроде - Гена жив.
Сейчас, только сильно не бейте и не кидайте тапками!!!
Старый дедовский метод и зуд в руках не давал покоя. Знаю, что нельзя, но сделал. Снял все таки клему... Гена работал.
На все эти "махинации" ушло минуты 2...
Тут еще одно наблюдение - Гена не дымит, посторонних звуков не издает, заряд выдает. НО греется и очень сильно. Блок дигала еще не успел нагреться, а Гена уже огненный!
Вопрос: Причина всего этого???

Автор:  Alex195022 [ 07 дек 2011, 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Гену под замен.
АКБ похоже тоже

Автор:  Bazzil275 [ 07 дек 2011, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
Гену под замен.
АКБ похоже тоже

Мне так тоже сказали на одной из станций не глядя под капот...
На что я сказал, проще новую машину купить :smile_bigsmile:
Причины к такому диагнозу какие?!

Автор:  Bazzil275 [ 07 дек 2011, 17:38 ]
Заголовок сообщения: 

Про АКБ возможно и соглашусь... хотя еще тоже надо пощюпать :smile_nod:

Автор:  Михалыч_ [ 07 дек 2011, 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

Bazzil275 писал(а):
...
Причины к такому диагнозу какие?!

Bazzil275 писал(а):
НО греется и очень сильно. Блок дигала еще не успел нагреться, а Гена уже огненный!


Возможно его неисправность еще и садит аккум. Проверь еще ток утечки.

Автор:  Бурят [ 08 дек 2011, 04:04 ]
Заголовок сообщения: 

Задам вопрос на тему АКБ. Раза 4-5 садил в ноль аккум, на данный момент с нуля поднял плотность до 1,28 во всех банках. Каково может(или не может) быть состояние ентого устройства?

Автор:  Отец [ 08 дек 2011, 07:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с генератором и АКБ

Bazzil275 писал(а):
Для ясности картины опишу три дня из жизни моей старушки :smile_bigsmile:
1 день:
Непонятка проявилась под вечер. Заглушил двигатель, при очередном пуске двигателя стартер очень вяло крутанулся и создалось впечатление разрядки АКБ, но завелся.
2 день:
утро порадывало полной разрядкой АКБ, час перекура и шаманских танцев с пускачем - АКБ зарядил и завел двикатель. По дороге из пункта А в пукт Б, за секунды начинают затухать все приборы (первой завяла магнитола) и загарелась сигнальная лампа АКБ, из скоростного ряда кое как пересек 4 полосы и оказался на обочине - тут умерло все... первая мысль накрылся гена и энное кол-во км полета было на АКБ.
Ну потом все как всегда, звонок другу, галстук и домой.
3 день
начался с осмотра АКБ, пациент скорее был мертв, чем жив, на тестере 5,с копейками, плотность - стремящаяся к нулю. Часа 2 зарядки, на тестере 12, с копейками. Пробую заводить, завелась с полпина. Напряжение выдает 13,2 - 13,4 при оборотах 1,4. при увеличении оборотов 14 - 14,2. Понятно вроде - Гена жив.
Сейчас, только сильно не бейте и не кидайте тапками!!!
Старый дедовский метод и зуд в руках не давал покоя. Знаю, что нельзя, но сделал. Снял все таки клему... Гена работал.
На все эти "махинации" ушло минуты 2...
Тут еще одно наблюдение - Гена не дымит, посторонних звуков не издает, заряд выдает. НО греется и очень сильно. Блок дигала еще не успел нагреться, а Гена уже огненный!
Вопрос: Причина всего этого???

Рассказываю как было у меня!
Один в один ситуация как у тебя - открываю капот плюю на гену-зашипел, к тому времени машине чуть больше года. Не заморачиваюсь, и понимаю что убил его кандёр жарким летом, меняю его на новый 100 амп. ездил месяцев 8 проблем не знал. Но вот опять те-же симптомы. Думал справлюсь сам, снял таблетку - купил такую-же, поставил-поехал всё в норме. Обрадовался, но не долго - минуты три : Открываю капот - плюю на гену-зашипел :
Снимаю гену (и это всё на дороге) везу к электрику. Диагноз - сгорел диодный мост. Оказался от десятки - купил 550р. Поставил 700р. Поехал : Проблем больше не возникало. Электрик сказал, что так нагревается когда диодный мост не в порядке. Посоветовал менять если чего сразу диодный мост с таблеткой, чтоб наверняка :
Удачи!

Автор:  Spirit [ 08 дек 2011, 08:49 ]
Заголовок сообщения: 

Лёха75,
Разное. От потери 90% ёмкости до "ничего". При зарядке полностью разряженного через какое время начинает кипеть и напряжение нормализуется? Если через короткое - ёмкость потеряна. Я ездил на таком летом. Кипеть начинал через 2 часа. Зимой можно было бы ездить, если снимать на зарядку каждые 2-3 дня. Купил новый

Автор:  Бурят [ 08 дек 2011, 09:47 ]
Заголовок сообщения: 

Jaculus, Кстати летом ездил без проблем, но почему-то кипели три банки из шести(через отверстия в пробках брызгало). Сейчас заряжал кипели все банки одинаково и плотность почти ровно поднялась 1,27-1,28

Автор:  Spirit [ 08 дек 2011, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

Если емкость потеряна, то кипеть начинает очень быстро. Плотность при этом нормальная, потому что аккум заряжен. Но емкости нету. То есть вместо 55 а/ч у него остается, например, 5 а/ч )))
Летом в тепле на заводку меньше тратится, да и подзаряжется аккум летом гораздо лучше, бо не замерзший. Так что летом можно и на таком.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/