Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Проблемы с генератором и АКБ http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9944 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Bazzil275 [ 07 дек 2011, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы с генератором и АКБ |
Для ясности картины опишу три дня из жизни моей старушки ![]() 1 день: Непонятка проявилась под вечер. Заглушил двигатель, при очередном пуске двигателя стартер очень вяло крутанулся и создалось впечатление разрядки АКБ, но завелся. 2 день: утро порадывало полной разрядкой АКБ, час перекура и шаманских танцев с пускачем - АКБ зарядил и завел двикатель. По дороге из пункта А в пукт Б, за секунды начинают затухать все приборы (первой завяла магнитола) и загарелась сигнальная лампа АКБ, из скоростного ряда кое как пересек 4 полосы и оказался на обочине - тут умерло все... первая мысль накрылся гена и энное кол-во км полета было на АКБ. Ну потом все как всегда, звонок другу, галстук и домой. 3 день начался с осмотра АКБ, пациент скорее был мертв, чем жив, на тестере 5,с копейками, плотность - стремящаяся к нулю. Часа 2 зарядки, на тестере 12, с копейками. Пробую заводить, завелась с полпина. Напряжение выдает 13,2 - 13,4 при оборотах 1,4. при увеличении оборотов 14 - 14,2. Понятно вроде - Гена жив. Сейчас, только сильно не бейте и не кидайте тапками!!! Старый дедовский метод и зуд в руках не давал покоя. Знаю, что нельзя, но сделал. Снял все таки клему... Гена работал. На все эти "махинации" ушло минуты 2... Тут еще одно наблюдение - Гена не дымит, посторонних звуков не издает, заряд выдает. НО греется и очень сильно. Блок дигала еще не успел нагреться, а Гена уже огненный! Вопрос: Причина всего этого??? |
Автор: | Alex195022 [ 07 дек 2011, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гену под замен. АКБ похоже тоже |
Автор: | Bazzil275 [ 07 дек 2011, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): Гену под замен.
АКБ похоже тоже Мне так тоже сказали на одной из станций не глядя под капот... На что я сказал, проще новую машину купить ![]() Причины к такому диагнозу какие?! |
Автор: | Bazzil275 [ 07 дек 2011, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про АКБ возможно и соглашусь... хотя еще тоже надо пощюпать ![]() |
Автор: | Михалыч_ [ 07 дек 2011, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bazzil275 писал(а): ... Причины к такому диагнозу какие?! Bazzil275 писал(а): НО греется и очень сильно. Блок дигала еще не успел нагреться, а Гена уже огненный!
Возможно его неисправность еще и садит аккум. Проверь еще ток утечки. |
Автор: | Бурят [ 08 дек 2011, 04:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Задам вопрос на тему АКБ. Раза 4-5 садил в ноль аккум, на данный момент с нуля поднял плотность до 1,28 во всех банках. Каково может(или не может) быть состояние ентого устройства? |
Автор: | Отец [ 08 дек 2011, 07:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с генератором и АКБ |
Bazzil275 писал(а): Для ясности картины опишу три дня из жизни моей старушки
![]() 1 день: Непонятка проявилась под вечер. Заглушил двигатель, при очередном пуске двигателя стартер очень вяло крутанулся и создалось впечатление разрядки АКБ, но завелся. 2 день: утро порадывало полной разрядкой АКБ, час перекура и шаманских танцев с пускачем - АКБ зарядил и завел двикатель. По дороге из пункта А в пукт Б, за секунды начинают затухать все приборы (первой завяла магнитола) и загарелась сигнальная лампа АКБ, из скоростного ряда кое как пересек 4 полосы и оказался на обочине - тут умерло все... первая мысль накрылся гена и энное кол-во км полета было на АКБ. Ну потом все как всегда, звонок другу, галстук и домой. 3 день начался с осмотра АКБ, пациент скорее был мертв, чем жив, на тестере 5,с копейками, плотность - стремящаяся к нулю. Часа 2 зарядки, на тестере 12, с копейками. Пробую заводить, завелась с полпина. Напряжение выдает 13,2 - 13,4 при оборотах 1,4. при увеличении оборотов 14 - 14,2. Понятно вроде - Гена жив. Сейчас, только сильно не бейте и не кидайте тапками!!! Старый дедовский метод и зуд в руках не давал покоя. Знаю, что нельзя, но сделал. Снял все таки клему... Гена работал. На все эти "махинации" ушло минуты 2... Тут еще одно наблюдение - Гена не дымит, посторонних звуков не издает, заряд выдает. НО греется и очень сильно. Блок дигала еще не успел нагреться, а Гена уже огненный! Вопрос: Причина всего этого??? Рассказываю как было у меня! Один в один ситуация как у тебя - открываю капот плюю на гену-зашипел, к тому времени машине чуть больше года. Не заморачиваюсь, и понимаю что убил его кандёр жарким летом, меняю его на новый 100 амп. ездил месяцев 8 проблем не знал. Но вот опять те-же симптомы. Думал справлюсь сам, снял таблетку - купил такую-же, поставил-поехал всё в норме. Обрадовался, но не долго - минуты три : Открываю капот - плюю на гену-зашипел : Снимаю гену (и это всё на дороге) везу к электрику. Диагноз - сгорел диодный мост. Оказался от десятки - купил 550р. Поставил 700р. Поехал : Проблем больше не возникало. Электрик сказал, что так нагревается когда диодный мост не в порядке. Посоветовал менять если чего сразу диодный мост с таблеткой, чтоб наверняка : Удачи! |
Автор: | Spirit [ 08 дек 2011, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лёха75, Разное. От потери 90% ёмкости до "ничего". При зарядке полностью разряженного через какое время начинает кипеть и напряжение нормализуется? Если через короткое - ёмкость потеряна. Я ездил на таком летом. Кипеть начинал через 2 часа. Зимой можно было бы ездить, если снимать на зарядку каждые 2-3 дня. Купил новый |
Автор: | Бурят [ 08 дек 2011, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jaculus, Кстати летом ездил без проблем, но почему-то кипели три банки из шести(через отверстия в пробках брызгало). Сейчас заряжал кипели все банки одинаково и плотность почти ровно поднялась 1,27-1,28 |
Автор: | Spirit [ 08 дек 2011, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если емкость потеряна, то кипеть начинает очень быстро. Плотность при этом нормальная, потому что аккум заряжен. Но емкости нету. То есть вместо 55 а/ч у него остается, например, 5 а/ч ))) Летом в тепле на заводку меньше тратится, да и подзаряжется аккум летом гораздо лучше, бо не замерзший. Так что летом можно и на таком. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |