Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 108 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Греется Генератор? Нужен совет.
Сообщение Добавлено: 15 дек 2011, 21:41  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  22
  • 40

  •  21 июн 2011, 17:43

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
В общем такая беда. Днем ездил все гуд. Под вечер ехал по трассе в город заметил что при вкл. дворников, они внатяжку с трудом работали, пришлось остановиться двиг. не глушился залил незамерз. и дальше смутил запах как сгоревший трансформатор. Проехал еще прилично, и тут началось (вкл. Были свет, печка на-1, магнитола), первое сначала внезапно вырубилась магнитола и на панели подсветка начала тускло гореть и загорелась лампа акб, дворники встали на середине стекла, потом все заработало дворники стали лучше работать как и все остальное . Но через пару раз опять такая же хрень, 3-4 раза было даже когда выехал на трассу. Приехал домой сразу открыл капот , генератор был горячущий, но он не свистел. Сходил домой, через 30 мин. вернулся чтобы ехать в гараж смотреть генератор, завести не могу (акб сел вроде как), завел прикурив, на холостых сразу заглохла, не подключая снова провода, завелась от акб, и появился свист потом пропал , добрался до гаража быстро , при остановке на холостых глохла, и сразу заводилась. В гараже потрогал генератор горячий . Сняли вращаеся нормально, но подшипники надо смазать немешало бы. При неисправном генераторе разгон машины может быть заторможенным ? Подскажите кто разбирается в этом. Генератор на проверку унесут завтра , результат отпишу, но мне хочется услышать ваши мнения. Ш-нива 2005 г. Генератор вроде родной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2011, 22:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
TERROR, если гена сильно горячий, то я предположу межвитковое в статорной обмотке!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2011, 22:18  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  22
  • 40

  •  21 июн 2011, 17:43

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Перемотку не делали? Стоит ли делать? Машина рабочая, и перед новым годом на новый генератор денег не-ма.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2011, 05:05  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
TERROR, генератор греется по следующим причинам:
- неисправны силовые диоды. Если в электричестве не очень разбираешься, то просто купи ТОЧНО такой же диодный мост и реле - регулятор. На цифры не обращай внимание и не бери белорусского производства.
- плохой контакт между плюсовым болтом и диодным мостом. Эту гайку на затяжку надо проверять иногда, силовые провода с гены убирай. Гайка под проводами.
- если двигатель перегревал, то есть вероятность и межвиткового замыкания. Но эта неиспрваность втречается достаточно редко и в гаражных условиях ее определить невозможно.
- хреновые подшипники могут заклинить вращение якоря.
Если красные силовые провода плохо заделаны в наконечниках, они будут греться и обгорать. Из практики обычно требуется замена диодного моста и реле - регулятора. На круглую железку подходящего диаметра положи наждачку и притри щетки реле. Под плюсовым болтом втулка, она должна быть без трещин и грязи. Под каждый фазный болт положи изол.шайбу, четвертый болт без шайбы. Обрати на все это особое внимание, иначе будут проблемы и врем\я потратишь впустую Удачи.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2011, 16:21  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  22
  • 40

  •  21 июн 2011, 17:43

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych.
Спасибо! Вам за профессиональный ответ на такие тонкости в ремонте генератора. Все что пояснили я понял, да вторая гайка для втулки мостика явно была ослаблена. Генератор был отдан на осмотр, по ходу ремонта пришлось заменить обмотку, диодник, щетки. Спросил что хоть с ним делали, сгорело все. Генератор сделал теперь надо идти забирать и ставить. Ремонт обошелся в 1000р , при том что обмотка стоит в магазине 750, диодник 470, щетки 430, подшипники (2) 100, крышка передняя с подшипником 350, а сам генадий 3800-4000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2011, 18:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
TERROR писал(а):
sansanych.
Спасибо! Вам за профессиональный ответ на такие тонкости в ремонте генератора. Все что пояснили я понял, да вторая гайка для втулки мостика явно была ослаблена. Генератор был отдан на осмотр, по ходу ремонта пришлось заменить обмотку, диодник, щетки. Спросил что хоть с ним делали, сгорело все. Генератор сделал теперь надо идти забирать и ставить. Ремонт обошелся в 1000р , при том что обмотка стоит в магазине 750, диодник 470, щетки 430, подшипники (2) 100, крышка передняя с подшипником 350, а сам генадий 3800-4000.

Постарайся найти диодный мост производства Винницы - там этот болт заменен на впрессованную шпильку.

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Греется Генератор? Нужен совет.
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 19:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  86
  • 54
  •   0

  •  07 июн 2009, 21:43

  •  Николаевская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
TERROR писал(а):
В общем такая беда. Днем ездил все гуд. Под вечер ехал по трассе в город заметил что при вкл. дворников, они внатяжку с трудом работали, пришлось остановиться двиг. не глушился залил незамерз. и дальше смутил запах как сгоревший трансформатор. Проехал еще прилично, и тут началось (вкл. Были свет, печка на-1, магнитола), первое сначала внезапно вырубилась магнитола и на панели подсветка начала тускло гореть и загорелась лампа акб, дворники встали на середине стекла, потом все заработало дворники стали лучше работать как и все остальное . Но через пару раз опять такая же хрень, 3-4 раза было даже когда выехал на трассу. Приехал домой сразу открыл капот , генератор был горячущий, но он не свистел. Сходил домой, через 30 мин. вернулся чтобы ехать в гараж смотреть генератор, завести не могу (акб сел вроде как), завел прикурив, на холостых сразу заглохла, не подключая снова провода, завелась от акб, и появился свист потом пропал , добрался до гаража быстро , при остановке на холостых глохла, и сразу заводилась. В гараже потрогал генератор горячий . Сняли вращаеся нормально, но подшипники надо смазать немешало бы. При неисправном генераторе разгон машины может быть заторможенным ? Подскажите кто разбирается в этом. Генератор на проверку унесут завтра , результат отпишу, но мне хочется услышать ваши мнения. Ш-нива 2005 г. Генератор вроде родной.


Тоже была такая беда, сгорела обмотка.Купил новую, поставили тоже грелся, сняли, проверили один диод пробит, перепаяли стало все нормально.Вчера опять услышал свист, потрогал он гарячий, опять проверили пробит диод но другой-перепаяли. Так почему за 4 месяца два раза пробивает диоды?

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8daeead5c9]http://www.autometric.ru/lines/alex4513.gif[/img:8daeead5c9][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 10:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А кто-нибудь видел информацию о том, сколько должна быть температура генератора при нормальной работе?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Отгорел контакт на гене
Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 15:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 46

  •  02 апр 2012, 14:31

  •  Из-за МКАДа

Блог: Просмотр записи (0)
День добрый, уважаемые.
Маялся с той-же проблемой, грелся и отгорал контакт на гене. Чистил контакты, подтягивал, но это лишь оттянуло его кончину. Заменил гену целиком. Контакт греется и на новом генераторе, но в меньшей степени (рука терпит, раньше дотронуться было нереально). Возник вопрос, на генераторе имеется три контакта, задействовано из них только два (так было и на старом, с завода). А зачем нужен третий контакт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 17:19  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, серийный гена под нагрузкой до +100гадС, чуть меньше.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: