TERROR писал(а):
В общем такая беда. Днем ездил все гуд. Под вечер ехал по трассе в город заметил что при вкл. дворников, они внатяжку с трудом работали, пришлось остановиться двиг. не глушился залил незамерз. и дальше смутил запах как сгоревший трансформатор. Проехал еще прилично, и тут началось (вкл. Были свет, печка на-1, магнитола), первое сначала внезапно вырубилась магнитола и на панели подсветка начала тускло гореть и загорелась лампа акб, дворники встали на середине стекла, потом все заработало дворники стали лучше работать как и все остальное . Но через пару раз опять такая же хрень, 3-4 раза было даже когда выехал на трассу. Приехал домой сразу открыл капот , генератор был горячущий, но он не свистел. Сходил домой, через 30 мин. вернулся чтобы ехать в гараж смотреть генератор, завести не могу (акб сел вроде как), завел прикурив, на холостых сразу заглохла, не подключая снова провода, завелась от акб, и появился свист потом пропал , добрался до гаража быстро , при остановке на холостых глохла, и сразу заводилась. В гараже потрогал генератор горячий . Сняли вращаеся нормально, но подшипники надо смазать немешало бы. При неисправном генераторе разгон машины может быть заторможенным ? Подскажите кто разбирается в этом. Генератор на проверку унесут завтра , результат отпишу, но мне хочется услышать ваши мнения. Ш-нива 2005 г. Генератор вроде родной.
Тоже была такая беда, сгорела обмотка.Купил новую, поставили тоже грелся, сняли, проверили один диод пробит, перепаяли стало все нормально.Вчера опять услышал свист, потрогал он гарячий, опять проверили пробит диод но другой-перепаяли. Так почему за 4 месяца два раза пробивает диоды?