Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Пропал заряд генератора после включения нагрузки
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9947
Страница 1 из 1

Автор:  MUG [ 30 янв 2012, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Пропал заряд генератора после включения нагрузки

Сегодня утром завел машину, все работало нормально. На улице - 23, если это на что то влияет. Включил ближний свет и поехал, на ходу включил обогрев заднего стекла, напряжение как то сразу упало до 12,5 В, а потом резко загорелась лампочка отсутствия заряда генератора. Напряжение упало до 11 В. Горит до сих пор. Все провода на месте, просто не работает почему то генератор.
В чем может быть причина, можно ли обойтись малой кровью либо снимать его и везти в ремонт?
Помогите советом.

Автор:  AR [ 30 янв 2012, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропал заряд генератора после включения нагрузки

MUG писал(а):
В чем может быть причина, можно ли обойтись малой кровью либо снимать его и везти в ремонт?
Помогите советом.

Помогаю советом, как и просил.
В этом разделе специально первой прикреплена тема с замечательным названием.
Надо выполнить то что там написано. Это поможет определиться что именно сгорело.
Если не способен это сделать сам, то просто езжай в сервис.
И не тяни с этим - на одном аккумуляторе у тебя есть где-то несколько заводов и час-два езды, потом всё только эвакуатор :

Автор:  sansanych [ 30 янв 2012, 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

MUG, сделай самое простое:
1. сними клемму минус с акума, обслужи его и полностью заряди.
2. сними красные силовые провода с гены (минус акума отключен) и подтяни оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте. Если давно не видел реле-регулятор, то доберись до него. это не сложно. Щетки должны быть подвижны и одинаково сношены. Собери гену.
3.подключи акум, сними клемму Д с гены и закороти ее на массу, она ниже плюсового болта. Включи зажигание, должна гореть лампочка "акум". Выключи зажигание, поставь клемму Д на место.
4.протяни все массы под капотом: около каждой фары, шпилька рядом с акумом и рядом с модулем зажигания.
Заведи машину и проверь напряжение на акуме с нагрузкой и без.

Автор:  dmorra [ 30 янв 2012, 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

MUG, Для начала просто отключи АКБ минут на 5.А в это время пошевели все провода в этом районе,особенно толстые.
Если не поможет,тогда к доктору. :smile_bigsmile:

Автор:  ДЕД46 [ 30 янв 2012, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

MUG, Сними провод с клеммы ,,D,, на генераторе (тонкий провод). Заведи машинку. Подай + с АКБ , посторонним проводом (лучьше через лампочку 3-5ват) на клемму ,,D,, генератора. Напряжение смотри непосредственно на клемме ,,В,, генератора (гайка м10 и три провода,крас. и два розов.) Если генератор не заработает, напряжение на клемме ,,В,, не увеличется, знать гену в ремонт.
В принципе провод с клеммы ,,D,, можно и не снимать, а подать туда + от АКБ. У генераторов с 6 диодами, этот провод выполняет функцию индикации и возбуждение генератора при пуске.

Автор:  MUG [ 30 янв 2012, 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за советы, попробую.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/