Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Пропал заряд генератора после включения нагрузки http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9947 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | MUG [ 30 янв 2012, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Пропал заряд генератора после включения нагрузки |
Сегодня утром завел машину, все работало нормально. На улице - 23, если это на что то влияет. Включил ближний свет и поехал, на ходу включил обогрев заднего стекла, напряжение как то сразу упало до 12,5 В, а потом резко загорелась лампочка отсутствия заряда генератора. Напряжение упало до 11 В. Горит до сих пор. Все провода на месте, просто не работает почему то генератор. В чем может быть причина, можно ли обойтись малой кровью либо снимать его и везти в ремонт? Помогите советом. |
Автор: | AR [ 30 янв 2012, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропал заряд генератора после включения нагрузки |
MUG писал(а): В чем может быть причина, можно ли обойтись малой кровью либо снимать его и везти в ремонт?
Помогите советом. Помогаю советом, как и просил. В этом разделе специально первой прикреплена тема с замечательным названием. Надо выполнить то что там написано. Это поможет определиться что именно сгорело. Если не способен это сделать сам, то просто езжай в сервис. И не тяни с этим - на одном аккумуляторе у тебя есть где-то несколько заводов и час-два езды, потом всё только эвакуатор : |
Автор: | sansanych [ 30 янв 2012, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
MUG, сделай самое простое: 1. сними клемму минус с акума, обслужи его и полностью заряди. 2. сними красные силовые провода с гены (минус акума отключен) и подтяни оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте. Если давно не видел реле-регулятор, то доберись до него. это не сложно. Щетки должны быть подвижны и одинаково сношены. Собери гену. 3.подключи акум, сними клемму Д с гены и закороти ее на массу, она ниже плюсового болта. Включи зажигание, должна гореть лампочка "акум". Выключи зажигание, поставь клемму Д на место. 4.протяни все массы под капотом: около каждой фары, шпилька рядом с акумом и рядом с модулем зажигания. Заведи машину и проверь напряжение на акуме с нагрузкой и без. |
Автор: | dmorra [ 30 янв 2012, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
MUG, Для начала просто отключи АКБ минут на 5.А в это время пошевели все провода в этом районе,особенно толстые. Если не поможет,тогда к доктору. ![]() |
Автор: | ДЕД46 [ 30 янв 2012, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
MUG, Сними провод с клеммы ,,D,, на генераторе (тонкий провод). Заведи машинку. Подай + с АКБ , посторонним проводом (лучьше через лампочку 3-5ват) на клемму ,,D,, генератора. Напряжение смотри непосредственно на клемме ,,В,, генератора (гайка м10 и три провода,крас. и два розов.) Если генератор не заработает, напряжение на клемме ,,В,, не увеличется, знать гену в ремонт. В принципе провод с клеммы ,,D,, можно и не снимать, а подать туда + от АКБ. У генераторов с 6 диодами, этот провод выполняет функцию индикации и возбуждение генератора при пуске. |
Автор: | MUG [ 30 янв 2012, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за советы, попробую. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |