Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Какая частота бортовой сети? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9949 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | алексей 213 [ 25 фев 2012, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Какая частота бортовой сети? |
На малых оборотах нестабильность напряжения. Для ,,определиться,, зацепился УСБ осцилографом к бортовой сети. Пульсация /действующее напряжение/ 0.3 Вольта при частоте пульсаций 500Гц при оборотах порядка 1000. Полагал что частота пульсаций на даных оборотах должна быть раз в пять меньше. Как оно должно быть? |
Автор: | andb [ 25 фев 2012, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
почему меньше?вал генератора крутится еще быстрее.гдето в 2.16 раза.такчто с учетом того что после моста удвоенная частота пульсаций.скорее всего все нормально |
Автор: | Spirit [ 25 фев 2012, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гена трёхфазный вроде ![]() |
Автор: | dmitryu [ 25 фев 2012, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
И количество полюсов на роторе и статоре тоже надо учитывать |
Автор: | ДЕД46 [ 01 мар 2012, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
алексей 213, Цитата: Как оно должно быть?
Частота пульсаций зависит от оборотов генератора. Амплитуда пульсаций,зависит от оборотов, диодного моста и АКБ которая сглаживае эти пульсации. На выходе диодного моста получаем пилообразное напряжение определённой амплитуды и чем выше частота, тем АКБ легче приблизить это пилообразное напряжение к прямолинейной форме (амплитуда пульсаций ,,пилы,, должна уменьшается). АКБ выполняет функцию конденсатора, сглаживающего пульсации в обычных выпрямителях.(но очень большой ёмкости) Но всё это, для автомобильной борт сети, (частота и амплитуда пульсаций) малосушественные параметры.(об этом умалчивается) При проверке генераторов, основное внимание уделяется напряжению и как он держит нагрузку.(при определённых оборотах \ частоте вращения) Осциллограф есть не заменимый прибор при определении неисправности диодного моста, обмоток статора по форме осциллограмы. И даёт возможность судить о неисправности. Об этом достаточно написано в Руководстве по ремонту. Шевроле Нива. стр 168 -176 2002г. А в отношении генератора, этот принцип можно рассматривать для любой вазовской модели. С ув. Дед46. |
Автор: | AR [ 01 мар 2012, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто-то в другой теме давал ссылочку на такой документ http://injectorservice.com.ua/docs/alternator.swf Для тех кто знает, что такое осциллограф там есть странички с описанием. : |
Автор: | ДЕД46 [ 01 мар 2012, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
AR, Хорошая ссылочка, наглядная, для тех, кто хочет узнать принцип. Ну а разновидности возбуждения, потом понять не трудно. Есть ошибочка, показано две осциллограммы, на клемме D+, но одна из них(помоему вторая) это В+.. И ещё одно. Ещё с первых ,, Жигулей,, я не соглашаюсь, что индикаторную лампочку на панели приборов нужно называть ,,индикатор зарядки,, Индикатор работы генератора, да. А о зарядке АКБ может быть большой вапрос. Тем более если нет, на ПП цифрового вольтметра. Но это уже другой вопрос. |
Автор: | Serge N [ 24 мар 2012, 07:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дед +1000 --абсолютно прав Лампа сигнализирует о том что с генератора поступает напряжение а уж есть заряд или нет- это потом. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |