Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Какая частота бортовой сети?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9949
Страница 1 из 1

Автор:  алексей 213 [ 25 фев 2012, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Какая частота бортовой сети?

На малых оборотах нестабильность напряжения. Для ,,определиться,, зацепился УСБ осцилографом к бортовой сети. Пульсация /действующее напряжение/ 0.3 Вольта при частоте пульсаций 500Гц при оборотах порядка 1000.
Полагал что частота пульсаций на даных оборотах должна быть раз в пять меньше.
Как оно должно быть?

Автор:  andb [ 25 фев 2012, 19:01 ]
Заголовок сообщения: 

почему меньше?вал генератора крутится еще быстрее.гдето в 2.16 раза.такчто с учетом того что после моста удвоенная частота пульсаций.скорее всего все нормально

Автор:  Spirit [ 25 фев 2012, 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

Гена трёхфазный вроде :smile_nod:

Автор:  dmitryu [ 25 фев 2012, 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

И количество полюсов на роторе и статоре тоже надо учитывать

Автор:  ДЕД46 [ 01 мар 2012, 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

алексей 213,
Цитата:
Как оно должно быть?

Частота пульсаций зависит от оборотов генератора.
Амплитуда пульсаций,зависит от оборотов, диодного моста и АКБ которая сглаживае эти пульсации. На выходе диодного моста получаем пилообразное напряжение определённой амплитуды и чем выше частота, тем АКБ легче приблизить это пилообразное напряжение к прямолинейной форме (амплитуда пульсаций ,,пилы,, должна уменьшается). АКБ выполняет функцию конденсатора, сглаживающего пульсации в обычных выпрямителях.(но очень большой ёмкости)
Но всё это, для автомобильной борт сети, (частота и амплитуда пульсаций) малосушественные параметры.(об этом умалчивается)
При проверке генераторов, основное внимание уделяется напряжению и как он держит нагрузку.(при определённых оборотах \ частоте вращения)

Осциллограф есть не заменимый прибор при определении неисправности диодного моста, обмоток статора по форме осциллограмы. И даёт возможность судить о неисправности.
Об этом достаточно написано в Руководстве по ремонту. Шевроле Нива. стр 168 -176 2002г. А в отношении генератора, этот принцип можно рассматривать для любой вазовской модели.
С ув. Дед46.

Автор:  AR [ 01 мар 2012, 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

Кто-то в другой теме давал ссылочку на такой документ http://injectorservice.com.ua/docs/alternator.swf
Для тех кто знает, что такое осциллограф там есть странички с описанием. :

Автор:  ДЕД46 [ 01 мар 2012, 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

AR, Хорошая ссылочка, наглядная, для тех, кто хочет узнать принцип. Ну а разновидности возбуждения, потом понять не трудно. Есть ошибочка, показано две осциллограммы, на клемме D+, но одна из них(помоему вторая) это В+..
И ещё одно. Ещё с первых ,, Жигулей,, я не соглашаюсь, что индикаторную лампочку на панели приборов нужно называть ,,индикатор зарядки,, Индикатор работы генератора, да. А о зарядке АКБ может быть большой вапрос. Тем более если нет, на ПП цифрового вольтметра. Но это уже другой вопрос.

Автор:  Serge N [ 24 мар 2012, 07:26 ]
Заголовок сообщения: 

Дед +1000 --абсолютно прав
Лампа сигнализирует о том что с генератора поступает напряжение а уж есть заряд или нет- это потом.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/