МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2012, 11:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  2412
  • 44

  •  05 ноя 2008, 08:13

  •  г. Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
mikel, я в этом не замешан правда: , знакомый на авто рынке гену подогнал за 3500 р. ну и мне это рассказал по этой же цене у него елда была и другие приоровские но советовал именно эту гену так как заводская
sergserg писал(а):
MrBlack656, как гена встал встал, с переделками или нет?

забыл добавить что у нас клемма под 6 болт, а там под 8, клемму менять надо и желательно резинку типо пыльника заменить тоже под 8 болт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2012, 18:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 52

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, Да, у меня сейчас стоит такой РР. И на холостую (на холодную!) выдаёт 14,4-14,5 В, только сейчас не лето и по этому на прогретом движке напруга падает до 14,1 В. И, кстати, не надо перечислять включённые печки-противотуманки, уже давно на форуме найден консенсус - главная нагрузка это два вентилятора охлаждения движка. Круче нагрузок нет! Вот от этого и надо плясать танцы с бубнами вокруг генератора!!! Параметры РР имеют огромное значение, ведь от них зависит работа генератора ( и выдаваемая им нагрузка на ХХ). Поверь тому, кто сравнивал работу разных РР - разница ооооочень существенна. У меня есть ещё один гена Eldix-135A, но и он больше 12,8 В на ХХ при включённых карлсонах охлаждения (101гр.) не выдаёт. Хотя если я врублю все мыслимые нагрузки (без вентов охлаждения движка), то напруга не упадёт более чем на 0,2 В на ХХ при прочих равных условиях. Так что качественные характеристики РР имеют решающее значение. Хочешь подробностей и теоретических выкладок могу преподать в "личку". :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2012, 11:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    155
Автор темы
  •  1738
  • 35

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
если мне память не изменяет то у меня оба карлосона снимают всего 0.5вольта..

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2012, 14:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 52

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, Либо ты что-то путаешь, либо тебе крупно повезло (что вряд ли!), но большинство тем на форуме про генератор посвящены именно борьбе с просадкой напруги карлсонами охлаждения движка (60А - не шутки!!!).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2012, 16:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    155
Автор темы
  •  1738
  • 35

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
Хрен писал(а):
* * * AS * * *, Либо ты что-то путаешь, либо тебе крупно повезло (что вряд ли!), но большинство тем на форуме про генератор посвящены именно борьбе с просадкой напруги карлсонами охлаждения движка (60А - не шутки!!!).

нет нашёл в этой теме свои замеры 0.2в - просаживает один карлосон. где то в середине темы..

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2012, 19:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 52

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, Понимаешь, дело в том, что один карлсон включается при 99 гр. через сопротивлятор и ток через него идёт всего лишь 15А. А вот когда на 101 гр. врубятся оба и на полную катушку..... тогда это будет уже 60А! И просадка напруги может быть и 1В и 2В и.... 3В (воследнее говорит о проблеме с контактами). Мой родной гена с родным РР просаживался в летних пробках до 11,8 В (ХХ, ближний+печка+карлсоны*2), после замены РР на ВТНовский стало чутка по лучше - минимум был 12,2В. Зато с Eldix-135A держит 12,8В (при таких же условиях). Вот и делай выбор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2012, 22:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    155
Автор темы
  •  1738
  • 35

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
щас пришлют мне рн старвольт... сделаю замеры. по возможности сделаю замеры и на старом рн - включу карлосоны принудительно.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 19:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    155
Автор темы
  •  1738
  • 35

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
прислали мне реле регулятор -вышло 581рубль. замерить не удалось.... потом..
вобщем проблема у меня осталась, машина прогревается до 90 + небольшую нагрузку (ближний, габариты, магнитолла, печка 1-2положение) и загарается акум на панели, по бк на холостых 14.4 чуть газу 100-300оборотов сразу к 16вольтам+.... охлаждаешь и всё нормально.... у меня мысль только одна - на РН посстоянный минус через массу, + подаётся с диодного моста. так вот я предполагаю что плюс там и исчезает в связи с чем работа РН отключается- знающие подскажите мне. как проверить диодный мост - ведь возможно он выходит из строя только при нагреве... в общем что теперь диодный мост покупать??? так его не так просто снять как РН его там паять надо, а значит снимать гену.... имею ввиду взял поставил проверил не помогло поменял.... геморные фрикции.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 21:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    155
Автор темы
  •  1738
  • 35

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
в общем снял сегодня гену для тщательного осмотра. и что я увидел.. -
Изображение

одна пайка отвалилась и имела плохой контакт.

пропаял и заодно ещё и вторую пайку.
Изображение

проверил все диоды тестором, все рабочие.
попутно определил растянутый ремень (ремень всегда был не дотянут.(дорожил подшипниками..)) попутно сорвался регулировочный болт натяжителя ремня... завтра буду нарезать 8 вместо6. подложив гайку пока собрал на 6. доехал до дома и стоял минут 10 с нагрузкой. акб не загорелся. напряжение держалось стабильно без скачков.. буду наблюдать дальше..

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2013, 18:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 52

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, Не натягивай сильно ремень - похоронишь помпу, они у нас "слабое звено"!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: