Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Непонятки с напряжением. ШНива 2007 год. HELP!! http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9952 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Чад кутежа [ 03 мар 2012, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Непонятки с напряжением. ШНива 2007 год. HELP!! |
Завел в холоде машину, сел в салон, машина уже прогрелась, газу дал слегка и услышал подсвистывание/вой такой как вьюга воет%) Поехал, заметил, что на разгон как-то вяло пошла, да и просто на ХХ вяло реагирует на нажатие на газ, смотрю - напруга 11,6 (включены подфарники, ПТФ ксенон и печка на 2), на ходу 12,2, редко до 13,1 доходило! (до этого всегда ХХ 13,8, в движении 14,2). И слышен слабый запах паленого. Погрешил на гену... Доехал до гаража - гена горячущая, при подгазовывании все также подвывает, ремень хорошо натянут, на ХХ при выключенных потребителях сначала 12,8 и потом постепенно падает до 11,6 при этом, как только опускается ниже 12В, то запах паленого от гены сразу усиливается... Что это?! Капец генератору? Менять смело на такой же? или можно вылечить? |
Автор: | sansanych [ 03 мар 2012, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чад кутежа, сними клемму минус и полностью заряди акум. Сними силовые провода с гены и подтяни оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте. Сними пластм.крышку и подтяни крепление диодного моста. Сними реле-регулятор, щетки должны быть подвижны и одинаково сношены. Да, внимательно осмотри силовые провода гены. |
Автор: | Чад кутежа [ 03 мар 2012, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych, это все возможно сделать не снимая генератора? |
Автор: | sansanych [ 03 мар 2012, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чад кутежа, конечно,сними пластм.крышку над двигателем и свети себе подсветкой. Ты молодой пуза не должно быть, а больше никаких помех. ![]() |
Автор: | Чад кутежа [ 03 мар 2012, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
окей, понял, будем посмотреть=) Но скорее всего хана гене, да? что я должен там плохого увидеть, что повлияло на то, что происходит с генератором?? |
Автор: | sansanych [ 03 мар 2012, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если гайка хорошо потянится, значит был очень плохой контакт между диодным мостом и плюсовым болтом. Здесь все и грелось. Другая менее вероятная причина - межвитковое замыкание. Могли обгореть и силовые провода гены. Если плохо крутится, проблемы с подшипниками. Иногда их даже клинит, при этом гена очень греется. |
Автор: | Чад кутежа [ 03 мар 2012, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
силовые провода - это которые к генератору идут или внутри него?=) Межвитковое замыкание - это в диодном мосту? |
Автор: | sansanych [ 03 мар 2012, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Силовые провода три штуки и толстые, и красные. А межвитковое замыкание может быть только в "витках" (обмотках- это видно из названия явления). |
Автор: | Чад кутежа [ 03 мар 2012, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
аа, а вот обмотку то не увидишь без вскрытия гены с предварительным ее снятием... ладно, завтра с утречка на вскрытие - будем посмотреть=) |
Автор: | sansanych [ 03 мар 2012, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Даже, если ты сделаешь вскрытие, это ничего не даст. Межвитковое замыкание определяется на спец.установке, в гараже это не возможно. Но, если даже без вскрытия увидишь сильно подгоревшие, обугленные провода обмотки статора (их видно и без разборок), то такого гену меняй. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |