Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Как проеду лужи с брызгами так начинает орать БК http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9953 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Тропик [ 11 мар 2012, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Как проеду лужи с брызгами так начинает орать БК |
Как проеду лужи с брызгами так начинает орать БК о низком напряжении и показывает его 11.2 вольта, но это не проскальзывание ремня. Раньше такого не было, вот уже второй год такая фигня. Однажды был случай, запарковал тачку на мокрый сугроб, и вечером бац и вторая смена, аккум разрядился. Прикурил и уехал, но вот примерно с той поры и наблюдаю этот эффект. Неужели что-то где то могло оголиться и через воду садить на массу? |
Автор: | Жендос [ 11 мар 2012, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все молчат, попробую я что-то предположить. Если брызги , значит куда они брызгают, в отверстия в районе верхних рычагов, поддон, там уже много чего, а основное это клеммы на стартере, вот и отталкивайся от этого, поднимай машину и смотри все соединения под и рядом с движкой, протяни и посмотри на окисление(зелёная фигня). |
Автор: | carmack [ 11 мар 2012, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня такая борода на обеих шнивах была! На той, что с новья примерно на 2-3 год эксплуатации. Ремень не проскальзывает, гена тупо крутится без сопротивления. Потом чтото высыхает, на гену подается возбуждение, гена резко начинает сопротивлятся вращению и с писком ремня напряжение восстанавливается. Забил. Один раз после заплыва по капот гена молчал минут 10 холостого хода. Потом раскачался. Переборка не помогает, уже делал. |
Автор: | sansanych [ 12 мар 2012, 04:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, версия с пропаданием возбуждения гены красивая, но неправильная. Ты включил зажигание, горит лампочка "Акум", заводишь двигатель, газанешь и теперь можешь убрать разъем из клеммы Д гены. Возбуждения точно нет. Но наш доблестный гена уже сам возбудился и такой ерундой его не остановишь, он по-прежнему нормально работает. Можешь проверить. ![]() |
Автор: | ИльСер [ 12 мар 2012, 05:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну у меня то как раз такое было после проскальзывания ремня,хотя натяг в норме был. Купил специальную смазку,обрызгал ремни и шкивы и всё нормально. У меня пыльников не стояло,вот и летело со всех щелей. |
Автор: | Братан [ 12 мар 2012, 06:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych, разъем с Д можно снять и до запуска, ничего не должно изменить, кроме сигнала лампочки нарушение контактов или неисправность диодов может влиять на возбуждение мокрый снег скорее совпадение, нужно искать серьезную утечку, либо контроль ремня |
Автор: | Тропик [ 12 мар 2012, 06:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гена у меня стоит с прошлого лета новый, до его замены такая же хрень наблюдалась. Значит не гена. Я вот думаю, может где то действительно кабель идет от аккума на стартер к примеру и где то от жара и времени оголился и пкогда мокрота появляется через нее на массу коротить. |
Автор: | sansanych [ 12 мар 2012, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Братан, а вот это уже интересно Как гена возбудится, ему бы помочь надо. При снятии клеммы Д до запуска двигателя гена к большому сожалению работать никогда не будет и в сети будет напряжение акума. ![]() |
Автор: | Antonio [ 12 мар 2012, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Загадочная вещь... Помню, один раз была такая штука: машина стояла в гараже, клемма с АКБ была снята. Собрался куда-то поехать - одел клемму, завожу - нет разядки. : Глушу, снова зовожу - опять работает только от аккумулятора. Подгазовка ничего не дала. Вышел и как обычно с умным видом полез дергать проводочки. Тогда правда я снял крышку с генератора, подтянул контакты, собрал - заряд появился. Что было причиной так и не понял... : |
Автор: | prorock [ 12 мар 2012, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня такая же всякая фигня повторяется всегда после проезда луж... не парюсь. : |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |