Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Как проеду лужи с брызгами так начинает орать БК
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9953
Страница 1 из 3

Автор:  Тропик [ 11 мар 2012, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Как проеду лужи с брызгами так начинает орать БК

Как проеду лужи с брызгами так начинает орать БК о низком напряжении и показывает его 11.2 вольта, но это не проскальзывание ремня. Раньше такого не было, вот уже второй год такая фигня. Однажды был случай, запарковал тачку на мокрый сугроб, и вечером бац и вторая смена, аккум разрядился. Прикурил и уехал, но вот примерно с той поры и наблюдаю этот эффект. Неужели что-то где то могло оголиться и через воду садить на массу?

Автор:  Жендос [ 11 мар 2012, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

Все молчат, попробую я что-то предположить. Если брызги , значит куда они брызгают, в отверстия в районе верхних рычагов, поддон, там уже много чего, а основное это клеммы на стартере, вот и отталкивайся от этого, поднимай машину и смотри все соединения под и рядом с движкой, протяни и посмотри на окисление(зелёная фигня).

Автор:  carmack [ 11 мар 2012, 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

у меня такая борода на обеих шнивах была! На той, что с новья примерно на 2-3 год эксплуатации. Ремень не проскальзывает, гена тупо крутится без сопротивления. Потом чтото высыхает, на гену подается возбуждение, гена резко начинает сопротивлятся вращению и с писком ремня напряжение восстанавливается.

Забил. Один раз после заплыва по капот гена молчал минут 10 холостого хода. Потом раскачался. Переборка не помогает, уже делал.

Автор:  sansanych [ 12 мар 2012, 04:56 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, версия с пропаданием возбуждения гены красивая, но неправильная. Ты включил зажигание, горит лампочка "Акум", заводишь двигатель, газанешь и теперь можешь убрать разъем из клеммы Д гены. Возбуждения точно нет. Но наш доблестный гена уже сам возбудился и такой ерундой его не остановишь, он по-прежнему нормально работает. Можешь проверить. :smile_bigsmile:

Автор:  ИльСер [ 12 мар 2012, 05:58 ]
Заголовок сообщения: 

Ну у меня то как раз такое было после проскальзывания ремня,хотя натяг в норме был. Купил специальную смазку,обрызгал ремни и шкивы и всё нормально. У меня пыльников не стояло,вот и летело со всех щелей.

Автор:  Братан [ 12 мар 2012, 06:10 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych, разъем с Д можно снять и до запуска, ничего не должно изменить, кроме сигнала лампочки
нарушение контактов или неисправность диодов может влиять на возбуждение

мокрый снег скорее совпадение, нужно искать серьезную утечку, либо контроль ремня

Автор:  Тропик [ 12 мар 2012, 06:18 ]
Заголовок сообщения: 

Гена у меня стоит с прошлого лета новый, до его замены такая же хрень наблюдалась. Значит не гена. Я вот думаю, может где то действительно кабель идет от аккума на стартер к примеру и где то от жара и времени оголился и пкогда мокрота появляется через нее на массу коротить.

Автор:  sansanych [ 12 мар 2012, 09:27 ]
Заголовок сообщения: 

Братан, а вот это уже интересно Как гена возбудится, ему бы помочь надо. При снятии клеммы Д до запуска двигателя гена к большому сожалению работать никогда не будет и в сети будет напряжение акума. :smile_bigsmile:

Автор:  Antonio [ 12 мар 2012, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

Загадочная вещь... Помню, один раз была такая штука: машина стояла в гараже, клемма с АКБ была снята.
Собрался куда-то поехать - одел клемму, завожу - нет разядки. : Глушу, снова зовожу - опять работает только от аккумулятора. Подгазовка ничего не дала.
Вышел и как обычно с умным видом полез дергать проводочки. Тогда правда я снял крышку с генератора, подтянул контакты, собрал - заряд появился.
Что было причиной так и не понял... :

Автор:  prorock [ 12 мар 2012, 09:36 ]
Заголовок сообщения: 

у меня такая же всякая фигня повторяется всегда после проезда луж... не парюсь. :

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/