Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Установил 3-х уровневый регулятор напряжения, вопрос по напр
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9956
Страница 1 из 1

Автор:  LKeeper [ 19 июн 2012, 07:26 ]
Заголовок сообщения:  Установил 3-х уровневый регулятор напряжения, вопрос по напр

Установил 3-х уровневый регулятор напряжения, вопрос по напряжению.
Как и рекомендовано производителем регулятора, на лето установлен минимальный режим. На прогретом двигателе по панели 13,6 по бортовому компьютеру 12,9-13,1. Поэтому вопрос, какое для Шнивушки рекомендуемое напряжение на лето, осень-весна, зима?
P.S. 80% езды это город 16-20км в день. Боюсь постоянного недозаряда АКБ(АКБ 4 года) и выхода его из строя.

Диодный мост(кол-во диодов 6+3) от десятки, пр-во Беларусь БПВО 76-105-02/11Р

гена КЗАТЕ 9402.3701-04

Автор:  ruslan_f [ 20 июн 2012, 08:34 ]
Заголовок сообщения: 

Как я делаю. По трассе где 100 и выше пробег будет, ставлю минимум. В городе где 10-20 км пробек стреднее стоит. На зиму максималку по городу, по трасе среднее.

Автор:  LKeeper [ 20 июн 2012, 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

На среднем режиме при движении в городе 13,9, а жара под +30 стоит, АКБ не пострадает?

Автор:  Polkovnik [ 20 июн 2012, 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

LKeeper, учти что летом вентиляторы постоянно молотят, поэтому нормально. Если понаблюдать за компьютером, то увидишь, что напруга периодически падает до 11,2 - 11,3 В( у меня на 214 Ниве так было, и даже зимой - фары, печка, музыка, вентиляторы). А вообще смотри на АКБ - если выплескиваться электролит будет, то лучше в летнем режиме пусть стоит. Зимой при заводке с утра может выдавать 15,7 В - у меня комп орал благим матом. Фары включаешь сразу и нормально становится. Хорошая вещица, себе тоже надо прикупить.

Автор:  ruslan_f [ 20 июн 2012, 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

нет не будет.

Автор:  LKeeper [ 21 июн 2012, 07:06 ]
Заголовок сообщения: 

Polkovnik, У меня при включенном карлсоне так сильно не просаживается, стоит медно-латунный радиатор, второй карлсон включается только когда зарываюсь в полях. А в пробке может просаживаться на 0,1-0,2В.

Автор:  Михалыч_ [ 22 июн 2012, 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

Я всегда езжу с макс. напряжением. Только в сильную жару и при большом пробеге по трассе ставлю в среднее положение. Аккуму (Ca) 4-й год. Ничего не кипит.

Автор:  С.С.Горбунков [ 29 июн 2012, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Ставлю в среднем положении из-за кондера, если б не он - держал бы на минимуме.

Автор:  Михалыч_ [ 29 июн 2012, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

С.С.Горбунков писал(а):
Ставлю в среднем положении из-за кондера, если б не он - держал бы на минимуме.

:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/