Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Напряжение выше 16 В. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9960 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Rusvel [ 08 июл 2012, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Напряжение выше 16 В. |
Подьезжаю к дому, БК начинает ругаться на повышенное напряжение, - говорит выше 15 или 16 вольт. На панели вместо цифр напряжения - прочерки, на холостом ходу напряжение падает, и цифры появляются - 15,9. То есть на ходу напруга до 17 В. Регулятор напряжения менять? Или может быть еще причиной диодный мост? |
Автор: | sansanych [ 08 июл 2012, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rusvel, сними клемму минус с акума. И, не снимая гены с машины, сними реле-регулятор и диодный мост. В магазине купи точно такие же, только не белорусского производства. на цифры внимания не обращай. Круглую железяку диаметром (13-15)мм оберни средней наждачкой и притри щетки. собери гену. Обрати внимание на состояние втулки под плюсовой болт, она должна быть целой, без трещин и деформаций. Заменить сразу и диодный мост, и реле-регулятор - правильное решение, в итоге времени и денег потратишь меньше. Удачи. Ребята! Если у кого такая беда случится в дороге, то надо срочно остановится: - заглушить двигатель и снять клемму минус с акума - снять силовые провода с гены. стянуть их вне генератора болтом и гайкой М6, и хорошо заизолировать. Обмотайте хоть сухой тряпкой, исключите контакт с массой! - заводите двигатель и вперед домой или на сервис. Если работает одно зажигание, то максимум на что хватит акума - это пять часов. Экономьте эл.энергию. Генератор с такой неисправностью надо обязательно отключать, иначе будет капут не только лампочкам, но и контроллеру. Вот тогда машина станет недвижимой. ![]() |
Автор: | Rusvel [ 09 июл 2012, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych, спасибо за ответ. Озадачен. Завел с утра, напряжение 14,6 чуть выше моей нормы. Дал нагрузку на гену ( включил кондер), сразу скакнуло 17,4 В, а дальше уже после выключения кондера, стойко держало 15,9 В на холостых. Поставил запасной регулятор напряжения, - напряжение не изменилось. Снял диодный мост, прозвонил, все диоды нормально, ротор прозвонил - тоже все нормально. Остается обмотка.. Вопрос, - может ли межвитковое замыкание ( замыкания на корпус нет) повысить так напряжение? |
Автор: | sansanych [ 09 июл 2012, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rusvel, а сопротивление ротора (это обмотка возбуждения) сколько ом? |
Автор: | Rusvel [ 09 июл 2012, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych, точно не помню, то ли 3 ома, то ли 30. |
Автор: | sansanych [ 09 июл 2012, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rusvel, я предполагаю, что проблемы с обмоткой возбуждения. В ней межвитковое. под нагрузкой ее сопротивление значительно уменьшается. А это сопротивление и есть нагрузка реле-регулятора. его "пробивает" и напряжение сети напрямую подается на обмотку возбуждения (ротор). Вот отсюда повышенно напряжение в сети. Я бы посоветовал купить новый генератор. если есть какие-то доп.нагрузки или планируешь. то лучше взять с Приоры на 115А. |
Автор: | Гость [ 09 июл 2012, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych, скажите, пожалуйста, этот гена с Приоры по креплению и шкиву подходит на наш двиг без переделок? |
Автор: | Башка [ 09 июл 2012, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rusvel, аккум посмотри... |
Автор: | Селянин [ 09 июл 2012, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kull Damned, подходит, там только на один ручей больше, но это не критично. |
Автор: | sansanych [ 09 июл 2012, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kull Damned, генераторы с Приоры на 80А и 100А, такие же как ВАЗ-2110. Только у них рекламируется повышенная токоотдача на хол.оборотах. А вот гена на 115А имеет плюсовой болт на М8 (у нас М6) и возбуждение надо подавать на клеммы L через переходник. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |