Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Кондей - убийца ген?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9961
Страница 1 из 3

Автор:  Vdoooc [ 17 авг 2012, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Кондей - убийца ген?

Предистория.
Жарким летним днем возил тещу по магазинам в целях закупиться. Пока она бегала по своим надобностям - кайфовал в машине под кондеем - раза три по 20-30 мин в стоячей машине.
Вечером, по дороге с дачи показалось, что тускло светит приборка. Ломанулся усилить - а оно на макисмуме. Переключился на вольметр - чуть больше 9-ти вольт. Под капотом - обгоревшие провода на гене. В общем, подтянул ослабевшие гайки и с Божьей помощью доехал до дома.
История. Поехал в сервис - электрик диагностировал межвитковое и приговорил к замене генератора. Так как был уже на сервисе - попорисл сделать ТО и поставить верхний распредвал. Пока это делали приехала еще одна Решнива на галстуке с такой же проблемой: кондей+пробка=-генератор. Ему заменили и он уехал... Я потусил с электриком, филососфствуя на тему 30А вентиляторов шнивы и несоответствия сечения кабелей нагрузке, а так же на тему 100А гены. Электрик сказал, что это монопенисуально ставить 100А гену из-за проводов.
Фиаско!
Когда закончили механическую часть, оказалось, что мой гена уехал на другой машине и в наличии других нет. На выходные сервис переезжал, поэтому я поехал в другой не менее уважаемый сервис. Тамошний электрик сказал, что гено ОК :, срезал обгоревшие концы, нарастил провода, бросил дополнительный и посоветовал гену на 100А.
Итог - езжу с постоянно включенным вольтметром и беспокоюсь. Иногда напруга падает до 13,2 (свет+оба вентилятора радиатора)
Что думаю.
Поставить гену 100А, пробросить более толстые провода от вентиляторов радиатора и печки на гену.
Что хочу.
Так как сам я манагер по образованию, хочу посоветоваться по поводу этой идеи - стоит ли заморачиваться и как, или тупо поменять гену и не включать кондей в пробке :

Автор:  Artem16 [ 17 авг 2012, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ослабевшие гайки

Вот она - основная причина выхода из строя генератора.
Дальше изучаем темы sansanych: "Как не покупать мощный генератор" и "Оптимизация падений напряжения".

Автор:  Vdoooc [ 17 авг 2012, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

Artem16, а вот тут вопрос - перегрев стал причиной слабины или наоборот. 30Ах2=60А, плюс другие потребители и уже перегруз - тут пропайкой не обойдешься. И сами провода под нагрузкой греются.

Автор:  xytaxis [ 17 авг 2012, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

Vdoooc, Витальян, очередная ересь из разряда про неглушится в ливень. одно с другим никак не связано, что я на кондейном шевике не ездил.
нормально проверь и протяни то что есть и не парься.
а ослабшие гайки = плохой контакт = повышенное сопротивление - тепло - провода обгорели.

Автор:  Vdoooc [ 17 авг 2012, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

xytaxis, Кирюх, а чего не париться - я кондей боюсь включать. А в пробке с киндером без кондея никак.
Менять надо по-любому. Вопрос на 80-ку или 100-ку и кидать толстые провода или нет?

Автор:  xytaxis [ 17 авг 2012, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

Vdoooc писал(а):
xytaxis, Кирюх, а чего не париться - я кондей боюсь включать. А в пробке с киндером без кондея никак.
Менять надо по-любому. Вопрос на 80-ку или 100-ку и кидать толстые провода или нет?


ну а откуда такая уверенность что изза кондея. совпало просто и все.
з.ы. если че я всю жизнь со штатным езжу, даже с лебедкой :

Автор:  Vdoooc [ 17 авг 2012, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

2 карлосона на постоянку в течении длительного времени на холостом ходу. Вотс.
А проводки там реально тонкие, надо бы толщее (на мой, манагерский, взгляд).

Автор:  xytaxis [ 17 авг 2012, 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

может у тебя все же что нить где нить по проводке разболталось. в пробках в жару все стоят.. и ниче :

Автор:  lyushnewsky [ 18 авг 2012, 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

Зачем тебе 100А гена? У тебя и на штатном провода горят. Найди причину, и будет тебе счастье с кондеем в пробках. Вообще то кондей к гене имеет отношение только через винты. Штудируй Сан Саныча - он много написал полезного как не спалить машину. По новой повторяться не стоит.

Автор:  dima-tsn [ 18 авг 2012, 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

Vdoooc писал(а):
2 карлосона на постоянку в течении длительного времени на холостом ходу. Вотс.
А проводки там реально тонкие, надо бы толщее (на мой, манагерский, взгляд).

решение проблемы по карлсонам - АРМ
А проводки там нормальные!
обжаты хреново :smile_bigsmile:
я у себя срезал заводские клеммы на + генератора и опрессовал новые качественные кабельные наконечники, сечением 6мм.кв. :smile_cool:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/