Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Кондей - убийца ген? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9961 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Vdoooc [ 17 авг 2012, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Кондей - убийца ген? |
Предистория. Жарким летним днем возил тещу по магазинам в целях закупиться. Пока она бегала по своим надобностям - кайфовал в машине под кондеем - раза три по 20-30 мин в стоячей машине. Вечером, по дороге с дачи показалось, что тускло светит приборка. Ломанулся усилить - а оно на макисмуме. Переключился на вольметр - чуть больше 9-ти вольт. Под капотом - обгоревшие провода на гене. В общем, подтянул ослабевшие гайки и с Божьей помощью доехал до дома. История. Поехал в сервис - электрик диагностировал межвитковое и приговорил к замене генератора. Так как был уже на сервисе - попорисл сделать ТО и поставить верхний распредвал. Пока это делали приехала еще одна Решнива на галстуке с такой же проблемой: кондей+пробка=-генератор. Ему заменили и он уехал... Я потусил с электриком, филососфствуя на тему 30А вентиляторов шнивы и несоответствия сечения кабелей нагрузке, а так же на тему 100А гены. Электрик сказал, что это монопенисуально ставить 100А гену из-за проводов. Фиаско! Когда закончили механическую часть, оказалось, что мой гена уехал на другой машине и в наличии других нет. На выходные сервис переезжал, поэтому я поехал в другой не менее уважаемый сервис. Тамошний электрик сказал, что гено ОК :, срезал обгоревшие концы, нарастил провода, бросил дополнительный и посоветовал гену на 100А. Итог - езжу с постоянно включенным вольтметром и беспокоюсь. Иногда напруга падает до 13,2 (свет+оба вентилятора радиатора) Что думаю. Поставить гену 100А, пробросить более толстые провода от вентиляторов радиатора и печки на гену. Что хочу. Так как сам я манагер по образованию, хочу посоветоваться по поводу этой идеи - стоит ли заморачиваться и как, или тупо поменять гену и не включать кондей в пробке : |
Автор: | Artem16 [ 17 авг 2012, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ослабевшие гайки
Вот она - основная причина выхода из строя генератора. Дальше изучаем темы sansanych: "Как не покупать мощный генератор" и "Оптимизация падений напряжения". |
Автор: | Vdoooc [ 17 авг 2012, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Artem16, а вот тут вопрос - перегрев стал причиной слабины или наоборот. 30Ах2=60А, плюс другие потребители и уже перегруз - тут пропайкой не обойдешься. И сами провода под нагрузкой греются. |
Автор: | xytaxis [ 17 авг 2012, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vdoooc, Витальян, очередная ересь из разряда про неглушится в ливень. одно с другим никак не связано, что я на кондейном шевике не ездил. нормально проверь и протяни то что есть и не парься. а ослабшие гайки = плохой контакт = повышенное сопротивление - тепло - провода обгорели. |
Автор: | Vdoooc [ 17 авг 2012, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
xytaxis, Кирюх, а чего не париться - я кондей боюсь включать. А в пробке с киндером без кондея никак. Менять надо по-любому. Вопрос на 80-ку или 100-ку и кидать толстые провода или нет? |
Автор: | xytaxis [ 17 авг 2012, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vdoooc писал(а): xytaxis, Кирюх, а чего не париться - я кондей боюсь включать. А в пробке с киндером без кондея никак.
Менять надо по-любому. Вопрос на 80-ку или 100-ку и кидать толстые провода или нет? ну а откуда такая уверенность что изза кондея. совпало просто и все. з.ы. если че я всю жизнь со штатным езжу, даже с лебедкой : |
Автор: | Vdoooc [ 17 авг 2012, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 карлосона на постоянку в течении длительного времени на холостом ходу. Вотс. А проводки там реально тонкие, надо бы толщее (на мой, манагерский, взгляд). |
Автор: | xytaxis [ 17 авг 2012, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
может у тебя все же что нить где нить по проводке разболталось. в пробках в жару все стоят.. и ниче : |
Автор: | lyushnewsky [ 18 авг 2012, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зачем тебе 100А гена? У тебя и на штатном провода горят. Найди причину, и будет тебе счастье с кондеем в пробках. Вообще то кондей к гене имеет отношение только через винты. Штудируй Сан Саныча - он много написал полезного как не спалить машину. По новой повторяться не стоит. |
Автор: | dima-tsn [ 18 авг 2012, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vdoooc писал(а): 2 карлосона на постоянку в течении длительного времени на холостом ходу. Вотс.
А проводки там реально тонкие, надо бы толщее (на мой, манагерский, взгляд). решение проблемы по карлсонам - АРМ А проводки там нормальные! обжаты хреново ![]() я у себя срезал заводские клеммы на + генератора и опрессовал новые качественные кабельные наконечники, сечением 6мм.кв. ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |