После очередной (до этого менял 2 раза подковы и 3 регулятора) "смерти" штатного гены (на фото красным обведён расплавленный провод обмотки)
было решено поставить нового гену помощнее штатного, сразу решил, что нужно искать заводской от переднеприводных ВАЗов. Сначала думал ставить 2170-3701010-14 (115А) но потом прочитал про 2170-3701010-13 (110А)
Купил за 3250 в магазина "Жигули" (правда мне его с гарантийного склада продали).
Так же купил клеммы под 8 болт (у нас 6, пришлось переобжимать)
и разъём двухконтактный (стрелкой на фото показан контакт возбуждения).
Только через пару дней купил большой колпачок клеммы генератора (номер 2108-3724182)
В процессе установки гены стало понятно что "без напильника не обойтись" (на фото обведены места, которыми гена прижимался к кронштейну, не давая вставить второй болт)
Можно было бы просто отрезать куски пластиковой крышки и часть разъёма, но т.к. есть 6 мес гарантии на гену, решил немного подпилить сам кронштейн (по-моему алюминиевый). Снял кронштейн и в гараже сточил на алмазном камне всё лишнее (наверное можно и болгаркой) результаты на фото.
Кронштейн и гена вместе ...
Кронштейн на Шнивке
Гена на машине
В общем из нюансов - следующее:
1 Этот генератор сложно купить, но возможно;
2 Надо менять клеммы + (болт 8 вместо 6);
3 Надо большой резиновый колпачек (не обязательно);
4 Другой разъём возбуждения (переходник, скрутка или пайка )
5 Шкив шести ручейковый (наш старый ремень без проблем встаёт, один ручеёк на шкиве остаётся свободный)
6 Нужно спиливать пластиковую крышку и разъём или подпиливать кронштейн.
Вроде всё про установку.
Результаты следующие:
На холодную без потребителей - 14.5 на горячую 14.3 (Холостой ход)
Печка на 2 + ПТФ - 14.1 на горячую (Холостой ход)
Тоже + 2 вентилятора - 13.6 (Холостой ход).
Мерил тестером на АКБ, доппроводов пока принципиально не кидал, всё штатное.
Раньше было во всех режимах на 1.2 - 1.4 меньше.
Всем удачи. Надеюсь кому-то будет полезен мой опыт.