Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Гена 2170-3701010-13 BOSH (F000 BL0 652) 110А на Шниву
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9964
Страница 24 из 24

Автор:  Нивер [ 07 окт 2018, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гена 2170-3701010-13 BOSH (F000 BL0 652) 110А на Шниву

[postquote="Cybermaniac" post="3042909"]Ставим КЗАТЭ, они до 110 теперь есть.

И до 115, и до 120, и до 140.. :smile_wink:

Автор:  Glu777 [ 07 окт 2018, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гена 2170-3701010-13 BOSH (F000 BL0 652) 110А на Шниву

Нивер писал(а):
И до 115, и до 120, и до 140..
"от" хотел написать, в смысле, от "нестандарта выше 80А".

Автор:  Cybermaniac [ 07 окт 2018, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гена 2170-3701010-13 BOSH (F000 BL0 652) 110А на Шниву

пропадал заряд (сгорал РН). Ставим КЗАТЭ, они до 110 теперь есть.

Спасибо.
до подшипников на 110А легко добраться? Может описание какое есть, а то шумят уж больно сильно

Я пока не знаю. Но, это только пока. Когда сниму генератор, пойду читать грантоводов. Они, полагаю, уже давно всё придумали.
https://www.drive2.ru/l/9641631/
https://www.drive2.ru/l/9914692/
https://www.drive2.ru/l/7890534/

И даже раскрыта тайна второго провода, который не надо подключать
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=56 ... count=2822
Цитата:
Сигнал DFM (выход с РН) представляет из себя выход n-p-n транзистора с открытым коллектором (находится внутри РН). Этот транзистор включен, когда силовой транзисторный ключ в РН подключает обмотку возбуждения генератора ОВ к источнику напряжения бортовой сети и выключен, когда силовой транзистор в РН не подает напряжение (ток) на обмотку ОВ генератора. Т.е. сигнал DFM - некая частота (и скважность) коммутации тока обмотки ОВ. Скважность этого сигнала может использоваться для косвенной оценки степени нагрузки генератора (чем больше ток через ОВ генератора - тем более генератор нагружен). Частота этого сигнала плавает в пределах 100...200 Hz и зависит от индуктивности обмотки ОВ и степени нагрузки генератора. Эта частота с оборотами генератора никак не связана.
В вазовских авто (любой модели) сигнал DFM не используется и провод с этим сигналом можно смело отрезать. И еще - это означает, что вазовский генератор может быть заменен на генератор без наличия сигнала DFM. Например: на болгарский ELDIX или СтартВольт, которые не выдают такой сигнал вообще.
P.S. насчет Калины-2 не знаю, предполагаю, что не используется (преемственность авто). На Гранте не используется точно, специально проверялось (тема такая была), хотя провод в ЭБУ идет (но не используется). И было сообщение от вазовских конструкторов, что им удалось обойтись без применения сигнала DFM (хотя поначалу его применение планировалось).


И как гайку шкива откручиваете?

Как и у помпы, страгиваю ещё на месте, при натянутом ремне. Рекомендуется сначала попытаться приложить усилие в сторону затягивания. А некоторые осмеливаются зажимать шкив трубным ключом.

Автор:  MOZZ [ 07 авг 2022, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гена 2170-3701010-13 BOSH (F000 BL0 652) 110А на Шниву

Ребята, здрасьте, я полный нуб в машине, поэтому прошу помощи. Сгорел гена, купил новый, бош на 110 а, но при этом, на старом геныче клемма средним пином а на новом два. Так вот вопрос, поехать и поменять на с одной клеммой или заморочится и заменить на бошевском клему? Если менять клемму то как это делать. Всем бобра.

Автор:  Андрей710 [ 08 авг 2022, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гена 2170-3701010-13 BOSH (F000 BL0 652) 110А на Шниву

я полный нуб в машине, поэтому прошу помощи. Сгорел гена, купил новый, бош на 110 а, но при этом, на старом геныче клемма средним пином а на новом два. Так вот вопрос, поехать и поменять на с одной клеммой или заморочится и заменить на бошевском клему? Если менять клемму то как это делать.

Купить разъём Гранто-Калино-приоровский для данного генератора .
Отрезать старый клеммник ,и соединить один из проводов(провод L) у нового разъёма со штатным проводом .

ну или купить аналогичную штатной клемму, только размера 2.8мм .Отрезать старую ,обжать на провод новую ,и подоткунть её на штырёк "L" непосредственно в самом генераторе .

Вложения:
Комментарий к файлу: разъём CARGEN 1119 АХ-336
Разъем РН генератора CARGEN 1119 АХ-336.jpg
Разъем РН генератора CARGEN 1119 АХ-336.jpg [ 15.93 КБ | Просмотров: 740 ]
Комментарий к файлу: используем провод L
возбужд по L.jpg
возбужд по L.jpg [ 40.83 КБ | Просмотров: 741 ]

Страница 24 из 24 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/