Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Гена 2170-3701010-13 BOSH (F000 BL0 652) 110А на Шниву http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9964 |
Страница 24 из 24 |
Автор: | Нивер [ 07 окт 2018, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гена 2170-3701010-13 BOSH (F000 BL0 652) 110А на Шниву |
Glu777 писал(а):
[postquote="Cybermaniac" post="3042909"]Ставим КЗАТЭ, они до 110 теперь есть. И до 115, и до 120, и до 140.. |
Автор: | Glu777 [ 07 окт 2018, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гена 2170-3701010-13 BOSH (F000 BL0 652) 110А на Шниву |
Нивер писал(а):
И до 115, и до 120, и до 140.. "от" хотел написать, в смысле, от "нестандарта выше 80А".
|
Автор: | Cybermaniac [ 07 окт 2018, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гена 2170-3701010-13 BOSH (F000 BL0 652) 110А на Шниву |
Glu777 писал(а):
пропадал заряд (сгорал РН). Ставим КЗАТЭ, они до 110 теперь есть. Спасибо. Regento писал(а):
до подшипников на 110А легко добраться? Может описание какое есть, а то шумят уж больно сильно Я пока не знаю. Но, это только пока. Когда сниму генератор, пойду читать грантоводов. Они, полагаю, уже давно всё придумали. https://www.drive2.ru/l/9641631/ https://www.drive2.ru/l/9914692/ https://www.drive2.ru/l/7890534/ И даже раскрыта тайна второго провода, который не надо подключать http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=56 ... count=2822 Цитата: Сигнал DFM (выход с РН) представляет из себя выход n-p-n транзистора с открытым коллектором (находится внутри РН). Этот транзистор включен, когда силовой транзисторный ключ в РН подключает обмотку возбуждения генератора ОВ к источнику напряжения бортовой сети и выключен, когда силовой транзистор в РН не подает напряжение (ток) на обмотку ОВ генератора. Т.е. сигнал DFM - некая частота (и скважность) коммутации тока обмотки ОВ. Скважность этого сигнала может использоваться для косвенной оценки степени нагрузки генератора (чем больше ток через ОВ генератора - тем более генератор нагружен). Частота этого сигнала плавает в пределах 100...200 Hz и зависит от индуктивности обмотки ОВ и степени нагрузки генератора. Эта частота с оборотами генератора никак не связана. В вазовских авто (любой модели) сигнал DFM не используется и провод с этим сигналом можно смело отрезать. И еще - это означает, что вазовский генератор может быть заменен на генератор без наличия сигнала DFM. Например: на болгарский ELDIX или СтартВольт, которые не выдают такой сигнал вообще. P.S. насчет Калины-2 не знаю, предполагаю, что не используется (преемственность авто). На Гранте не используется точно, специально проверялось (тема такая была), хотя провод в ЭБУ идет (но не используется). И было сообщение от вазовских конструкторов, что им удалось обойтись без применения сигнала DFM (хотя поначалу его применение планировалось). Regento писал(а):
И как гайку шкива откручиваете? Как и у помпы, страгиваю ещё на месте, при натянутом ремне. Рекомендуется сначала попытаться приложить усилие в сторону затягивания. А некоторые осмеливаются зажимать шкив трубным ключом. |
Автор: | MOZZ [ 07 авг 2022, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гена 2170-3701010-13 BOSH (F000 BL0 652) 110А на Шниву |
Ребята, здрасьте, я полный нуб в машине, поэтому прошу помощи. Сгорел гена, купил новый, бош на 110 а, но при этом, на старом геныче клемма средним пином а на новом два. Так вот вопрос, поехать и поменять на с одной клеммой или заморочится и заменить на бошевском клему? Если менять клемму то как это делать. Всем бобра. |
Автор: | Андрей710 [ 08 авг 2022, 17:20 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Гена 2170-3701010-13 BOSH (F000 BL0 652) 110А на Шниву | |||
MOZZ писал(а):
я полный нуб в машине, поэтому прошу помощи. Сгорел гена, купил новый, бош на 110 а, но при этом, на старом геныче клемма средним пином а на новом два. Так вот вопрос, поехать и поменять на с одной клеммой или заморочится и заменить на бошевском клему? Если менять клемму то как это делать. Купить разъём Гранто-Калино-приоровский для данного генератора . Отрезать старый клеммник ,и соединить один из проводов(провод L) у нового разъёма со штатным проводом . ну или купить аналогичную штатной клемму, только размера 2.8мм .Отрезать старую ,обжать на провод новую ,и подоткунть её на штырёк "L" непосредственно в самом генераторе .
|
Страница 24 из 24 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |