Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Гена 2170-3701010-13 BOSH (F000 BL0 652) 110А на Шниву
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9964
Страница 1 из 27

Автор:  wwwlan [ 18 окт 2012, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Гена 2170-3701010-13 BOSH (F000 BL0 652) 110А на Шниву

После очередной (до этого менял 2 раза подковы и 3 регулятора) "смерти" штатного гены (на фото красным обведён расплавленный провод обмотки)
Изображение
было решено поставить нового гену помощнее штатного, сразу решил, что нужно искать заводской от переднеприводных ВАЗов. Сначала думал ставить 2170-3701010-14 (115А) но потом прочитал про 2170-3701010-13 (110А)
Изображение

Изображение
Купил за 3250 в магазина "Жигули" (правда мне его с гарантийного склада продали).
Так же купил клеммы под 8 болт (у нас 6, пришлось переобжимать)
Изображение

Изображение
и разъём двухконтактный (стрелкой на фото показан контакт возбуждения).
Изображение Изображение
Только через пару дней купил большой колпачок клеммы генератора (номер 2108-3724182)
Изображение

Изображение

Изображение
В процессе установки гены стало понятно что "без напильника не обойтись" (на фото обведены места, которыми гена прижимался к кронштейну, не давая вставить второй болт)

Изображение

Изображение
Можно было бы просто отрезать куски пластиковой крышки и часть разъёма, но т.к. есть 6 мес гарантии на гену, решил немного подпилить сам кронштейн (по-моему алюминиевый). Снял кронштейн и в гараже сточил на алмазном камне всё лишнее (наверное можно и болгаркой) результаты на фото.
Изображение

Изображение

Изображение

Кронштейн и гена вместе ...
Изображение
Кронштейн на Шнивке
Изображение
Гена на машине
Изображение

Изображение

В общем из нюансов - следующее:
1 Этот генератор сложно купить, но возможно;
2 Надо менять клеммы + (болт 8 вместо 6);
3 Надо большой резиновый колпачек (не обязательно);
4 Другой разъём возбуждения (переходник, скрутка или пайка )
5 Шкив шести ручейковый (наш старый ремень без проблем встаёт, один ручеёк на шкиве остаётся свободный)
6 Нужно спиливать пластиковую крышку и разъём или подпиливать кронштейн.

Вроде всё про установку.
Результаты следующие:
На холодную без потребителей - 14.5 на горячую 14.3 (Холостой ход)
Печка на 2 + ПТФ - 14.1 на горячую (Холостой ход)
Тоже + 2 вентилятора - 13.6 (Холостой ход).
Мерил тестером на АКБ, доппроводов пока принципиально не кидал, всё штатное.
Раньше было во всех режимах на 1.2 - 1.4 меньше.
Всем удачи. Надеюсь кому-то будет полезен мой опыт.

Автор:  wwwlan [ 18 окт 2012, 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

Здесь кстати про генераторы ВАЗовские много написано http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=4720

Автор:  Иван2123 [ 13 ноя 2012, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

wwwlan, Гена конечно хороший, по крайней мере со слов друзей "приороводов", но в отличии от вас в Тольятти, у нас даже в столице нашей Родины многие диллеры "Автотаза" его не получали для замены по гарантии. А в розницу купить его тем более не реально!!! Я в Москве нашел только два места: по интернету от вас http://zapavto.com/index.php/store/prod ... w/96/15160 и с разборки в южном порту Б/У. Будем ждать массового выпуска в запчасти :smile_nod:

Автор:  carmack [ 13 ноя 2012, 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

гораздо интереснее увидеть не напругу под нагрузкой, а наличие (или отсутствие) моргания приборки при включении поворотников или фар

Автор:  Иван2123 [ 13 ноя 2012, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, :smile_bigsmile: а моргание уже зависит от проводки в мафынке (все фишки в блоке пред. соединения, и главное масса)

Автор:  Иван2123 [ 13 ноя 2012, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

wwwlan, а тебе плюсище за наводку :

Автор:  Иван2123 [ 13 ноя 2012, 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

Иван2123 писал(а):
carmack, :smile_bigsmile: а моргание уже зависит от проводки в мафынке (все фишки в блоке пред. соединения, и главное масса)


Да, и не менее важное - проводок от гены до аккума!!!

Автор:  Иван2123 [ 13 ноя 2012, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, :smile_bigsmile: а моргание уже зависит от проводки в мафынке (все фишки в блоке пред. соединения, и главное масса)

Да, и не менее важное - проводок от гены до аккума!!!

Автор:  carmack [ 13 ноя 2012, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

Иван2123, не всё так просто :

вопрос остается открытым

Автор:  Иван2123 [ 13 ноя 2012, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

А в чем открытый? у мну сейчас стоить третий гена (9402.3701-04)и по совету СанСаныча проверенно и продублированно дополнительно пара проводов и мигание приборки ели заметно в самую темную ночь (без лишних потребителей) :

P.S. А гена "Вош" приоровский всетаки не плох, ради интереса перекидывал с "Калины" к себе, и мигания исчезли и доп нагрузку держит на ХХ.

Страница 1 из 27 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/