Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

,,подкова,,-где три доп диода?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9970
Страница 1 из 2

Автор:  алексей 213 [ 01 янв 2013, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  ,,подкова,,-где три доп диода?

Ковырялся в генераторе/убирал последствия плохих контактов/ собрал, все путем. Но засомневался-где три диода на возбуждение?
Пошел в магазин и попросил принести ,,десятошные подковы,,
Принесли двух типов.На одном три диода для возбуждение конкретно видны не вооруженным глазом. Вторая ,,подкова,, от моего генератора, Смотрел, кусал на зуб но тех трех диодов так и не обнаружил.
Они какие то незаметные, или часть генераторов идет с возбуждением по старой классической схеме?

Автор:  тятя Фёдр [ 01 янв 2013, 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

это самая новая схема -без доп диодов-

возбуждение как то хитро включает РН (тоже н.о.)

на эту тему- http://autolada.ru/viewtopic.php?t=209005&start=2125

Автор:  carmack [ 01 янв 2013, 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

А что диоды для возбуждения разве? Всю жизнь думал для выпрямления тока

Автор:  ВВА [ 01 янв 2013, 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

алексей 213,
С новым Годом!
Ничё себе! А я -ни сном, ни духом :smile_doh:
Там и РН , получается, другой.
Можешь табличку с гены привести?
Может у моей тоже такой.

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 01 янв 2013, 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
А что диоды для возбуждения разве? Всю жизнь думал для выпрямления тока
Доп.диоды для питания РН. :

Автор:  алексей 213 [ 02 янв 2013, 05:55 ]
Заголовок сообщения: 

ВВА, в сноске от Федора есть схемы включения.
Номер гены- полагаю под капотом ничего не увидишь.
Без диодов на возбуждение обзываеться ,, схема НО,, /нового образца/ хотя у меня этот образец с 2005года. Оказываеться в РР уже не просто набор транзисторов, а програмируемый контролер+ключ. От диодов ушли вроде как для того чтобы видеть напряжение непосредственно на батарее.Вдобавок контролер своими мозгами видимо умеет отключать возбуждение когда генератор не крутиться.

Посмотрел в магазине цены -РР от Шнивы на уровне 450р и вдвое дороже остальной массы РР.

Автор:  ВВА [ 02 янв 2013, 07:06 ]
Заголовок сообщения: 

алексей 213,
Мало того, похоже, и сигнал "ТОК" он снимает с силового диода...
У тебя этот гена покупной, или с завода?
Моя 2007г., как всётки их отличать?
И схемка контроля зарядки тогда не такая, как в руководствах :

Автор:  sansanych [ 02 янв 2013, 07:06 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята, всех с Новым Годом!
Что бы упростить процедуру ремонта гены, снимайте сразу и реле-регулятор, и диодный мост. Вот с ними в магазин и покупайте точно такие же по ВНЕШНЕМУ виду, не обращая особого внимания на цифры. Проблем никаких не будет. Перед установкой возьмите круглую железяку диаметром примерно 15мм, обмотайте ее некрупной наждачкой и притрите щетки. Не забудьте подтянуть хорошо гайку на диодном мосте. :smile_bigsmile:

Автор:  ВВА [ 02 янв 2013, 07:12 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych,
С новым годом!
С ремонтом понятно- меням один к одному.
Объясни, будь ласка, как отличить гену по внешним данным ( табличка или ещё чё)
Вот тут нашёл, это про то?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4195290#4195290

Автор:  sansanych [ 02 янв 2013, 09:19 ]
Заголовок сообщения: 

ВВА, если честно, то я вопроса не понял. Надо исходить всегда из того, что ты хочешь. Если просто отремонтировать. то берешь и меняешь пару: диодный мост и реле-регулятор. Я считаю, что в конечном итоге именно так дешевле. Только обращай внимание на цвет обмоток статора, если они темного цвета, то такому гене скоро будет капут. Теперь другая задача, надо повысить мощность гены. Ставится ЛЮБОЙ гена с современных передков и без всяких переделок и замены шкивов. Только гена на 115А требует переходник для клеммы Д и надо будет перепаять наконечники силовых проводов на диаметр 8мм. Но в любом случае рекомендую прочитать мою тему "Оптимизация падений напряжения". Можно ездить и на нашем родном 80А генераторе без особых проблем. Бросить доп.провода от сварочного аппарата и жизнь опять будет нам улыбаться. :smile_bigsmile:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/