Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Напряжение 17В. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9972 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | клерк [ 10 фев 2013, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Напряжение 17В. |
Добрый вечер! Установлен трехпозиционный регулятор напряжения. Неудачно я его расположил, сорвался капот и разбомбил его корпус в дребезги,а сам на вид целый. Завел машину БК ругается, показывает 16,8В. потом растет до 17,3В. Я его поменяю завтра, но если ехать при таком напряжении, что вылетит в первую очередь( предохранитель,реле) боюсь как бы "Мозг" не накрылся или на аккумуляторе доехать. |
Автор: | sansanych [ 11 фев 2013, 05:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
клерк, ехать однозначно НЕЛЬЗЯ и не гадай, что накроется раньше. ![]() -сними клемму минус с акума - сними силовые с гены. Возьми небольшой болтик на М6 с гайкой и соедини им силовые провода. Место соединения изолируй хоть сухой тряпкой, надо исключить касание массы - ставь назад клемму минус. Заводи мотор и в путь. Только учти, при отриц.температуре электролита емкость даже хорошего акума падает на 30%. В общем акум хилый. При работе только зажигания потребляемый ток 8А, будут затраты емкости на стартер. Удачи. ![]() |
Автор: | carmack [ 11 фев 2013, 06:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
+1 к предыдущему, едь без зарядки. Если зарядишь от розетки то хватит на 2-4 часа движения |
Автор: | клерк [ 11 фев 2013, 07:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо понял! Лучшее враг хорошему. Применение нестандартных деталей ведет к улучшению характеристик автомобиля, но не надолго. : |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |