Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Ротор генератора 2110 на ШНиву 2003 года (нижнее располож)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9979
Страница 1 из 1

Автор:  АС74 [ 29 апр 2013, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Ротор генератора 2110 на ШНиву 2003 года (нижнее располож)

Доброе время суток всем!
Скажите люди добрые по Сабжу - ввиду большой сточенности обмотки возбуждения на роторе генератора, необходимо его заменить. На генератор Шнивы не нашел. Предлагают от 2110. По виду одно и тоже.
Соответственно вопрос: брать, не брать?

Неполадки: пропала зарядка генератора (БК показывал 11,2-11,8 с просадками).
Были заменяны диодный мост и "таблетка", контакты все зачистил. (правда за все время владения не трогал ни разу минусвой провод АКБ, массы зачищал.) Прозвонил, все в порядке. Обратил внимание на большую сточенность обмоток возбуждения на роторе генератора. Но все равно поставил на машину. Завел. Кроме того, что стала гореть постонно лампочка генератора (до этого не горела, сразу гасла), напряжение опять (по БК 11,2-11,5 с просадками при включении фар, обогревов и т.д. на 0,5 В, на АКБ вольтметром тоже самое плюс 0,5 В).
Заранее спасибо.
Форумы читал, но конкретного ответа не нашел.

Автор:  sansanych [ 29 апр 2013, 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

АС74, ремонт старых генераторов дело очень рисковое, пустая трата денег. Купи новый родной генератор. Приведи в порядок массы и надо увеличить сечение силовых проводов под капотом, провалов напряжения таких резких не будет. Я об этом пишу в теме "Оптимизация падений напряжения". :smile_bigsmile:

Автор:  АС74 [ 30 апр 2013, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych, Понятно, что проще купить. Но здесь за все время владения а/м сам решил поремонтировать. Дело принципа, так сказать.
И все таки ответ на сабж будет, уважаемые форумчане?

Автор:  Александр60 [ 30 апр 2013, 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

АС74, если "десяточный" якорь, копия "шнивовского", то подойдёт без проблем. Что касается сточенности колец, то если сточены не до гетинакса, то якорь рабочий, при условии что нет короткого межвиткового или на корпус замыкания, нет обрыва обмотки. Омметром можно всё это проверить.

Автор:  АС74 [ 06 май 2013, 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за отклики! Генератор починил. Оказалось продали другой диодный мост. Я то как "Вася!" попросил диодный мост на генератор. Мне продали, вроде похож, и на место встал. Прозвонил все - все работает. А зарядки нет.
Решил поставить старый, который валялся 1,5 года и который в свое время забраковали в сервисе. Все заработало! И зарядка еще лучше стала, и напругу держит лучше, чем с отремонтированным раньше.
Сэкономил 5,5 т.рублей, так как сам все делал. Можно сказать вознаграждение.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/